Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»

Алена Комарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по направлению социально-личностного

развития детей р. п. Ветлужский

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней

группе

Тема: «Прогулка в лес».

Подготовила

воспитатель: Комарова А. Г

2014 год

Задачи:

1) Закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение работать по схемам,карточкам.

2) Развивать мышление,воображение.

3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,желание помочь сказочному персонажу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

План.

1)Мотивация. Встреча с медвежонком.

2)Работа по схемам.

3)Работа с карточками.

4) «Назови детеныша»

5)музыкальная игра «Миша,ты сейчас в лесу»

6)Танец медвежат.

7)Встреча с медведицей.

Оборудование:магнитофон,магнитная доска,схемы,карточки, «волшебная палочка»,елочки.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1)Мотивация.

Дети встают парами и под музыку входят в зал. Танец «На прогулку»(сели).

Воспитатель:Ребята,как вы думаете,куда мы попали?

Дети:В лес.

Воспитатель:Здравствуй,лес,чудесный лес!

Полный сказок и чудес!

Ребята,давайте послушаем звуки весеннего леса,может быть мы кого-нибудь услышим. (слушают)Я слышу,что кто-то плачет. Кто же это?

Встреча с медвежонком.

Выходит медвежонок:Я потерялся и не знаю,где моя мама.

Воспитатель:Ребята,как же помочь медвежонку?

Дети: Отвести его к маме,успокоить медвежонка,поиграть с ним,развеселить.

Воспитатель:Вы очень отзывчивые,добрые,заботливые.

Медвежонок,твоя мама очень беспокоится и,конечно,уже сама ищет тебя,а пока она тебя ищет расскажи,где ты живешь со своей мамой?

Медвежонок:Мы,медведи,живем в лесу!

Воспитатель:Ребята,как вы думаете,в лесу только медведи живут?

Дети:Нет,еще другие животные.

Воспитатель:Давайте расскажем медвежонку какие животные живут в лесу,а помогут вам эти схемы.

2)Работа по схемам.

Детям предлагаются схемы,на которых изображены характерные особенности животных,по которым их можно узнать. Дети отгадывают,что это за животные.

3)Работа с карточками.

Воспитатель:Молодцы,ребята,скажите,как эти животные называются?

Дети:Дикие животные.

Воспитатель:У меня есть карточки с изображением не только диких,но и домашних животных,но они все перепутались. Скажите,где живут дикие животные?

Дети:В лесу.

Воспитатель:А где живут домашние животные?

Дети:Дома,рядом с человеком.

Воспитатель:Давайте поселим животных в свои домики.

(На магнитной доске прикреплены елочки и домик,дети распределяют карточки по соответствию:дикие животные к елочке,домашние животные к домику).

4) «Назови детеныша»

Воспитатель:Ребята,у всех этих животных есть детеныши.

Медвежонок-детеныш,а кто его мама?

Дети:Медведица.

Воспитатель:Скажите,как называют детенышей у лисы?

Дети:Лисята.

Воспитатель:У волка?

Дети:Волчата.

Воспитатель:У ежа?

Дети:Ежата.

Воспитатель:У белки?

Дети: Бельчата.

Медвежонок: Ух,ты, сколько в нашем лесу животных! Когда вырасту, обязательно со всеми познакомлюсь, а пока больше не буду от мамы убегать.

Воспитатель: Конечно, медвежонок, маму надо слушаться, и стараться никогда не расстраивать. А сейчас, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Миша, ты сейчас в лесу»

5)Игра.

Миша, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя - ау,

Ну – ка, глазки закрывай,

Кто позвал тебя, узнай!

(медвежонок встает в круг, но не может угадать, кто его позвал, говорит – ребятки, дети продолжают играть).

6) Танец медвежат.

Воспитатель: Ребята, так как сегодня мы встретили медвежонка, давайте все превратимся в медвежат, а поможет нам в этом моя волшебная палочка.

Чики – чики-чикалочка!

Игра – волшебная палочка.

А моя палочка – превращалочка.

Как только я ей взмахну,

Всех вас, в зверят превращу.

Один, два, три палочка ребят преврати всех в медвежат!

(танец медвежат)

7) Встреча с медведицей.

Выходит медведица: Ах, вот ты где, мой проказник! Я так рада, что ты нашелся!

Медвежонок: Мама!

Медведица: Спасибо, вам ребята, что поиграли с моим сыночком, а то бы он еще дальше убежал, и мне было бы труднее его найти. За это вам гостиница из леса в благодарность от меня! (медведица раздает медовые конфеты)

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД