Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода» (5 фото)

Олеся Чепель
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода».

Цель: 1. Продолжить знакомить детей со свойствами воды.

2. Развивать познавательную активность детей.

Задачи: 1. Использовать знания о свойствах воды для решения познавательной задачи.

2. Обнаружить, что воздух легче воды.

3. Изучить способность воды растворять некоторые вещества.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Волшебница вода“» размещена в разделах

4. Выявить, что песок и глина по разному впитывают воду.

Предварительная работа: Изучение свойств и качеств воды путем наблюдения и проведения опытов.

Ход.

- Ребята, сегодня мы продолжим знакомиться с водой. Мы уже провели с вами несколько опытов, которые помогли нам узнать о воде много интересного. Давайте вспомним то, что мы уже знаем.

Вопросы детям.

- Для чего нам нужна вода?

- Какого она цвета?

- Какой формы она может быть?

- А сегодня с помощью воды мы сможем стать настоящими волшебниками. Вы узнаете свойства воды, с помощью которых вы сможете удивить своих родных.

Перед детьми стоит высокая узкая колба, внутри которой мелкие предметы.

- Ребята, попробуйте достать из этой колбы предметы, не прикасаясь к колбе руками.

- Есть один хитрый способ, в котором и поможет нам наша волшебница вода!

(вливать воду, пока она не польется через край).

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»

- Какой вывод мы можем из этого сделать?

(Вода заполняя емкость, выталкивает находящиеся внутри нее предметы).

- А теперь посмотрите, у нас есть два стаканчика с водой. В один из них мы положим песок и попробуем размешать его ложкой.

Фото «Волшебница вода»

- Что получается? Растворился песок или нет? (Нет)

- А теперь возьмем другой стаканчик и насыплем в него ложечку сахарного песка. Размешаем его.

- Что теперь произошло? В каком стаканчике песок растворился?

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе - фото

- Мы постоянно размешиваем сахар в чае. Если бы он не растворялся, то нас пришлось бы пить несладкий чай.

- А песок. Растворяется он или нет? Что было бы если бы на дне реки лежал не обычный, а сахарный песок? (Вода превратилась бы в сироп)

- А вот у нас есть еще два стаканчика с чистой водой. Давайте добавим в них несколько капель акварельной краски. Что стало с водой?

- Почему она стала цветной? (Краска в ней растворилась)

Фото №1 Конспекты занятий

- А теперь в один из стаканов мы положим несколько таблеток активированного угля. Что мы наблюдаем? (Вода начинает светлеть)

- Уголь впитывает в себя все лишнее из воды и очищает ее. Так же он очищает наш организм, когда мы принимаем его при болезни.

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в

- Итак, ребята, какие свойства воды делают ее волшебницей?

(Она тяжелее воздуха и может выталкивать предметы.

Способна растворять некоторые вещества.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница природа» Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (экспериментирование) в средней группе «Волшебница Вода» Цель: Формирование представлений детей о роли воды в жизни всего живого. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная,.

Конспект НОД «Волшебница-вода» в средней группеКонспект НОД «Волшебница-вода» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Познавательно – исследовательская деятельность» (разработан в.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды,.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект образовательной деятельности в старше-подготовительной группе «Волшебница вода»Конспект образовательной деятельности в старше-подготовительной группе «Волшебница вода» Задачи: Обучающие: - расширить знания детей о свойствах воды и о ее значении в жизни человека; -объяснить детям, почему вода иногда нуждается.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница вода» для детей средней группы Тема «Волшебница вода» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить свойством воды принимать форму сосуда, в которую она.

Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Трусова Людмила Анатольевна Тема занятия:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебница вода»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 06:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД