Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как лиса стала доброй»

Татьяна Устимова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как лиса стала доброй»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

МБДОУ «Детский сад №158 «Рябинушка»

г. Чебоксары Чувашская Республика

Устимова Татьяна Владимировна

Воспитатель

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Как лиса стала доброй“» размещена в разделах

«КАК ЛИСА СТАЛА ДОБРОЙ»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Задачи:

- умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния; накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру

- развитие детского творчества в речевой и театрализованной деятельности;

- совершенствовать диалогическую форму речи;

- воспитывать у детей доброжелательность, взаимовыручку и желание помочь другим;

- воспитывать бережное отношение к книгам

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, которое не может обойтись без приключений! Никто не боится приключений, трудностей – тогда вперед! Закрыли глаза «Вокруг себя покружись и в сказке окажись!»

Вот это да! Посмотрите, какой лес густой вокруг. Ребята слышите, кто-то плачет, давайте подойдем поближе и посмотрим, кто там плачет, может, мы сможем ему помочь. Ребята, давайте поздороваемся с лисой и спросим у нее, почему она плачет (дети обращаются к лисе) :

-Здравствуй лиса, почему ты плачешь?

-Что с тобой лиса случилось?

- Ой, ой, ой! Как же мне не плакать ребята! Во всех сказках я такая хитрая, обманываю детей, зверей. Никто мне не верит, никто меня не любит. Хочу быть хорошей, доброй, полезной, но не знаю как? Вы мне поможете?

- Как же мы можем тебе помочь лиса?

-Мне надо попасть на волшебную поляну, где я могу измениться, но туда мне без вашей помощи не попасть. На каждом шагу будут ожидать трудности, решить которые одна я не смогу.

-Ребята, поможем лисе стать доброй, не побоимся трудностей, ждущих нас впереди? (Поможем лисе). Отправляемся в путь.

-Вот и первое задание: мы должны назвать как можно больше сказок, где есть лиса (персонаж, герой). Например р. н. с. «Лисичка сестричка и серый волк» (Ребята называют сказки – точное название, не повторяясь и получают от лисы конвертики, внутри которых лежат сердечки).

-Молодцы, ребята, как вы много сказок со мной знаете! Идем дальше, мы оказались около глубокой речки. Мы должны перейти на другой берег через мостик, мостик узкий, можно и упасть.

-Возьмемся за руки, аккуратно, поддерживая друг друга идем по мостику (шагаем приставными шагами по ребристой доске).

- Какие вы молодцы, ребята! Дружно справились. Идем дальше. Посмотрите ребята, сильный ветер налетел и вырвал все страницы из книги. Нам надо починить книгу, найти все страницы, разместить их последовательно: что было сначала, потом (используются готовые серии сюжетных последовательных картинок, которые должны быть разложены по порядку развертывания событий, затем прошить все страницы.

- Молодцы, ребята, и с этим заданием вы отлично справились. Надо, ребята бережно относиться к книгам. Как называется сказка, которую вы собрали? Правильно, русская народная сказка «Гуси –лебеди». А теперь, давайте отдохнем,

Лисичка – сестричка по лесу шла,

по лесу шла, ягодки нашла:

Малину, бруснику и ежевику,

чернику и сладкую землянику.

Решила лиса всех угостить

- Надо уметь со всеми дружить!

(дети выполняют соответствующие словам стихотворения, движения, можно произвольно)

- Ребята, вот и волшебная поляна, как же я рада, что очутилась, тут. Ой, я чувствую, что я становлюсь доброй.

- Ребята, давайте поможем лисе – скажем доброе слово (какая) лисе и вручим ей сердечки, которые у вас в конвертиках. От наших сердечек она станет еще лучше!

-Сколько у меня сердечек! Я буду теперь самой доброй лисой Спасибо! До свидания! (уходит)

-До свидания, лиса!

Список используемой литературы:

1. Духовно-нравственное воспитание в системе муниципального образования [Текст] : программа / А. А. Смирнов, В. А. Судницына, М. А. Белашова [и др. ] // Методист. — 2011. — № 8. – С. 21 – 27.

2. Лисица, В. А. Развитие духовно-нравственных качеств личности через приобщение к народной культуре / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. – 2011. — № 11. – С. 20 – 22.

Интернет ресурсы:

Международный образовательный портал Маам. 2010 – 2014;

Воспитатели детских садов. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Учебно-методический кабинет 2011 - 2014

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как лиса стала доброй»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 09:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Как лиса стала доброй»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Устимова (УИ 199093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД