Людмила Дружинина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по аппликации «Сказочный дворец»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей вырезать силуэты животных используя шаблоны. Формировать у детей умение коллективной работы. Воспитывать самостоятельность в выборе шаблона и цвета. Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство цвета и ритма.
Предшествующая работа: рассматривание книг, картинок, иллюстраций; выкладывание шаблонов.
Материал: шаблоны из картона разной формы, цветная бумага, картина с изображением цветочного царства.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по аппликации „Сказочный дворец“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное «Цветочное царство – государство». И хотя оно находится за тридевять земель, но я думаю мы с вами сможем увидеть его. Закройте глаза. Я считаю до 5 и вот мы в сказочном царстве – государстве (Воспитатель достает и вешает картину где нарисован сказочный цветочный дворец)
Ребята мы сказочном царстве. А где же жители (ответы детей) Кого мы поселим в наше царство?
Дети: людей, зверей, животных, птиц.
Воспитатель: Я вам предлагаю в это государство поселить животных. Вот какие интересные шаблоны есть для этого у нас. Можно вырезать и наклеить собачку, зайчика, медведя, мышку. Вы можете придумать свое животное. Мне нравится вот собачка. Я предлагаю внимательно послушать и посмотреть что за чем нужно сделать.
Как вы думаете какой шаблон подойдет для туловища собачки? Для головы? (дети помогают в выборе шаблона) Шаблон выбрали теперь выбираем цветную бумагу, накладываем на изнаночную сторону цветной бумаги обводим по контуру шаблон карандашом затем вырезаем. Вырезаем все детали, выкладываем на листочек, наклеиваем и подрисовываем детали.
Физкультминутка:»Покажи сказочное животное» (мимикой, движениями)
Дети работают, вырезают и наклеивают своих животных.
В конце занятия дети рассказывают какое животное они придумали и наклеили. Полюбоваться сказочным царством и похвалить детей.