МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт» (5 фото)

Наталья Турищева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт»

Конспект НОД "Вертолёт"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт»

Цель: Учить детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей. Развивать элементы творческого воображения, глазомер, мелкую моторику, согласовывать движениях рук и глаза.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Вертолёт“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес к лепке вертолёта. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить знания воспитанников о Дне Защитников Отечества с помощью наглядного материала и творческой деятельности; привить любовь к Отчизне и своей малой Родине.

Методические приёмы: чтение стихотворений, демонстрация вертолёта, рассматривание иллюстраций, демонстрирование приёмов работы.

Материал: пластилин, салфетки для рук, клеёнка, стеки, иллюстрации с изображением вертолета, игрушка – вертолёт, наглядный материал посвященный Дню Защитника Отечества.

Предварительная работа: рассматривание изображений вертолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида вертолёта (летает в небе, по воздуху, строение вертолёта, отгадывание загадок, чтение стихотворений).

Ход занятия

Воспитатель показывает детям несколько поздравительных открыток, посвященных Дню Защитника Отечества и предлагает слепить вертолёты в подарок своим папам.

Воспитатель показывает игрушечный вертолёт, предлагает рассмотреть и запомнить из чего он сделан, с каких частей. Убирает игрушку и просит описать вертолёт. Уточняет ответы детей: округлый корпус, с большим лобовым окном, хвост похож на стрелу с маленьким пропеллером, большие лопасти находятся на верху корпуса. А теперь давайте по отгадываем загадки:

Чудо – Юдо - Стрекоза

Застеклённые глаза.

Если крыльями вращает,

Каждый ветер ощущает.

(Вертолёт)

Это что за вентилятор

Над землёй завис, ребята?

И ревёт, и тарахтит,

Хоть без крыльев, но летит?

(Вертолёт)

Воспитатель: Ребята, а теперь вместе со мной начинаем лепить вертолёт. Делим кусок пластилина на две части. Большую часть оставляем для лепки корпуса, меньшую на хвост вертолёта. Разминаем большой комок и катаем шар, потом превращаем его в форму яйца. Затем берем меньший кусок и катаем колбаску маленькую и крепим ее к основанию, способом приглаживания. Закрепляем. Для лобового стекла берем черный пластилин, или белый, кто какой хочет; раскатываем столбик, сплющиваем его и пластину прикрепляем спереди корпуса, приглаживаем. Лепим хвост, раскатываем столбик, нужной длинны, загибаем один коней вверх и прикрепляем к корпусу. Колёса делаем из черного пластилина, катаем три небольших шарика, прикрепляем один на корпус спереди и один на конец корпуса. Лопасти пропеллера делаем из пластилина любого цвета с помощью катания тоненьких, маленьких колбасок; если же колбаска получилась длинная, то делим ее пополам при помощи стека и перекладываем их крест на крест.

А теперь идем оформлять нашу выставку и немного поиграем!

Физкульт-минутка: «Вертолёт»

Вот мотор затарахтел. Вращают руками, согнутыми в локтях,

У-у, как быстро полетел. кисти, сжаты в кулак. Полетел над лугом, Двигаются по кругу друг за другом.

По большому кругу. А потом поднялся в горы, Поднимают руки вверх.

А с горы в ущелье. Приседают. Вот лес, и мы тут Изображают ели, опустив руки вниз под

Достаём парашют. углом кружатся. Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились. Садятся на места.

Игра проводится 2-3 раза. Для игры можно использовать музыкальное сопровождение.

Фото «Вертолёт»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности - фото
Фото №1 Конспект НОД Вертолёт Фото №2 Цель Учить детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Уточки» Конспект НОД «Уточки» Возрастная группа: группа второго раннего возраста. Тема КТП: маленькие исследователи. Тема НОД: «Уточки» Ведущая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа — наш дом» Аннотация. Дети демонстрируют знания о правилах поведения в природе, знания о птицах и насекомых,о работе «Зеленого патруля» Цель: Осуществлять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес» Задачи: 1. Учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; учить ходить и бегать между предметами, не задевая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о транспорте (дорожный, железно – дорожный, водный, воздушный); уточнить представления.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 10:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД