МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста (9 фото)

Елена Деткина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.

Задачи:

- учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

- закреплять у детей рисование пальчиками.

Ход непосредственно — образовательной деятельности :

Организационный момент.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весёлый Снеговичок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ребята послушайте, я вам сейчас прочитаю стихотворение:

Снег кружится

Снег ложится –

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек!

- Ребята, как вы думаете, о каком времени года это стихотворение?

- О зиме.

- Ребята, а почему вы думаете что это стихотворение о зиме?

- Потому что выпал снег.

- Ребята, а что можно делать из снега?

- Комочки, снежки.

- Покажите, как вы умеете лепить!

Дети показывают как они лепят

- Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Мы его слепили сами:

Разукрасили углями,

Сделали ему животик,

Улыбающийся ротик,

Нос – морковка, глазки- льдинки…

На протоптанной тропинке

Из снежинок он возник

Симпатичный …

(Снеговик)

- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»

Раскраснелась детвора -

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос - морковка, уголь - глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки - ветки, рот - конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

Я за помощью пришёл,

Еле- еле вас нашёл.

Очень скучно под сосной

Одному стоять зимой.

- Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).

- Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

Физминутка «Лепим снеговика».

- Раз – рука, два – рука!

(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

- Лепим мы снеговика.

(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

- Мы скатаем снежный ком –

(Рукой в воздухе рисуют круг.)

- Вот такой!

(Широко разводят руки в стороны.)

- А потом поменьше ком –

(Рисуем круг поменьше.)

- Вот такой!

(Разводят руки в стороны наполовину.)

- А наверх поставим мы

Маленький комок.

(Соединяем руки в кольцо.)

- Вот и вышел Снеговик - снеговичок,

Очень милый толстячок!

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).

Рассматривание снеговика.

- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).

- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).

- Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).

- Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов).

- Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил.

- Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

- Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).

- Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски).

- Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея).

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

- У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.

Когда готов ваш снеговик из кругов, можно украсить его : приклеить носик, глазки, ручки.

- Что у снеговика вместо носа? (Морковь).

- А вместо глаз? (Угольки).

- А руки из чего? (Из веток).

- Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!

- Дети, в нашей группе тепло и снеговики могут растаять, поэтому давайте нарисуем им много снега.

Дети пальчиком рисуют снежинки.

- Я предлагаю вам выставить свои работы на стенде. Какой красивый зимний пейзаж у вас получился. Вы все очень старались. Посмотрите на снеговика. Что в нем изменилось?

- Он стал веселым.

- Почему вы так думаете?

-Он улыбается.

Подведение итогов.

- Ребята, вы сегодня все молодцы, хорошо работали. И за это снеговик принес вам сюрприз.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста
Фото «Весёлый Снеговичок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Цель создание праздничного настроения знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков закреплять у детей рисование пальчиками Ход непосредственно образовательной деятельности Организационный момент Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности Весёлый Снеговичок для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Ребята а почему вы думаете что это стихотворение о зиме Потому что выпал снег
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог» Япарова Альбина Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес» Цель: Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Развитие мелкой и общей моторики. 2. Укрепление опорно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Осень» Интеграция областей знаний «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Развитие математических представлений», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Подарок для Миши. Профессии» Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Подарок для Миши» (профессии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Масленица» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Здравствуй, Масленица!» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (первая группа младшего возраста) Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель занятия: приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие» • Формировать навыки общения и.

Сценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возрастаСценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возраста «Солнышки для медвежонка»Программное содержание: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым видом творческой деятельности - лепкой из.

Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад» КонспектСовместная деятельность родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад» С использованием технологий: - игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 16:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД