Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)

Лена Волошина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)

Образовательные цели:

совершенствовать двигательные умения и навыки детей; формировать умение выпол-нять массаж стоп с целью профилактики плоскостопия; актуализировать знания детей о спортивном инвентаре.

Развивающие цели:

развитие зрительного восприятия, внимания и воображения, общей и мелкой мотори-ки, координации движений, развитие умения ритмично двигаться в соответствии с ха-рактером музыки, умения восстанавливать дыхание.

Воспитательные цели:

формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, активности, ответственно-сти, обеспечить атмосферу непринуждённого общения, испытывать чувство удовле-творения от достижения результата.

Оборудование, инструменты:

маленькие мягкие мячи – по количеству детей, «кочки»(5 штук, «крокодил», степ – платформы – по количеству детей, пособие «парашют», пособие «цветочная поляна», картинки спортивного инвентаря – по количеству детей, магнитофон.

Персонаж: Витаминка

Сюрприз:

Медальки «Смайлики».

Ход образовательной деятельности

Приветствие

Заходят дети, строятся в одну шеренгу.

Витаминка (инструктор). Здравствуйте, ребята! Я давно хотела прийти к вам в гости и познакомиться. Мне сказали, что в группе № 4 самые дружные, внимательные, сооб-разительные дети.

Я хочу познакомиться с вами (называет своё имя и здоровывается за руку с каждым ребёнком).

Витаминка. Что то я не чувствую крепкого рукопожатия, не вижу блеска в глазах, ру-мянца на щеках, ножки слабые, ручки вялые. Я приглашаю вас в страну Здоровья, да-да-да такая страна есть и я знаю, как туда попасть. Я предлагаю всем туда отправиться. Но чтобы попасть в эту волшебную страну нам надо преодолеть препятствие и по-трудиться. Вы согласны?

Дети. Да.

Витаминка. Можем отправляться в страну Здоровья.

Направо.

Вводная часть

Занимательная разминка.

Дети под марш идут за ведущим. Ходьба одна нога на пятке, другая на носке; лёгкий бег на носочках, сильно сгибая колени назад; ходьба на носочках руки стрелочкой вверх; ходьба на пятках руки полочкой за спиной; обычный бег; игровые приёмы во время бега взять один набивной мячик из корзины, и, пробежав один круг положить обратно в корзину; бег, выбрасывая поочерёдно прямые ноги вперёд; спокойная ходь-ба.

Витаминка. Мы подошли к стране Здоровья, но на нашем пути топкое болото, пре-одолеем его по «кочкам». Смотрите, «крокодил», но он заснул. Тихо! Тихонечко пройдём по его спинке, тихонечко малюсенькими шашками, чтобы его не разбудить.

Витаминка. Мы пришли в страну Здоровья. Ура! Да, здравствует волшебная страна!

Основная часть

Витаминка. Перед нами горы. У меня есть волшебный парашют! Ура! Какое счастье!

Построение около парашюта.

ОРУ (с парашютом)

«Парашют над головой» и. п. о. с. парашют в прямых руках внизу, 1 - поднимаемся на носочки, парашют поднимаем вверх, 2 – и. п.

Витаминка. Ура! Как замечательно. Мы взлетели! Давайте прокатимся на волшебной карусели.

Игра с парашютом «Карусель»

«Карусель»

Каждый ребенок берётся за цветной сектор одной рукой. Дети вместе с витаминкой двигаются по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два-

Повернулась детвора.

Игра повторяется со сменой направления 3 раза.

На третий раз в конце игры говорят такие слова:

Раз, два, раз, два-

Вот закончилась игра.

Витаминка. Собираем парашют перебирая пальцами рук, он нам ещё пригодится.

Теперь нам надо спуститься с этой высокой горы. Тяжело, а кто сказал, что будет лег-ко? В стране Здоровья есть волшебные ступеньки, вот они то и помогут нам это сде-лать. Посмотрите, как я взяла ступеньку, и вы по очереди не толкаясь и не мешая друг другу возьмите волшебную ступеньку, как вам удобно.

Ходьба со степами врассыпную.

ОРУ. Комплекс степ - аэробики:

• Ходьба обычная на месте (степ впереди)

• Ходьба на степе

• Ходьба на месте (степ сзади)

• Ходьба на степе с хлопками над головой

• Спустились (степ впереди) прыжки «ножницы» (13 раз)

• Ходьба вокруг степа с поочерёдным подниманием плеч (2 раза)

• Сидя на коленях на степе руки на поясе, встать на колени руки вверх (5 раз)

• Встать на степ руки на поясе, наклон вперёд руки вперёд

• И. п. тоже, круговые движения руками

• Сели на степ ноги на полу, руки в упоре сзади, ножки поочерёдно сгибаем и раз-гибаем в коленях (10 раз)

• Ходьба на месте (степ впереди)

Упражнение на дыхание (4 раза)

Витаминка. Спустились с горы, как здорово! Относим ступенечки, аккуратно ставим одна на другую.

Дети перестраиваются в колонну по одному, убирают степы в определённое место, ходьба в колонне друг за другом.

Построение в одну шеренгу.

Витаминка. На горе было так холодно у меня замёрзли руки давайте их погреем. Со-единить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Нажимать указательным пальцем точку под носом. Указательным и большим пальцем «лепить» уши. Вдох че-рез левую ноздрю (правая ноздря закрыта указательным пальцем, вдох через правую ноздрю (при этом левая закрыта).

Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики.

Витаминка. В стране Здоровья настоящее лето, тепло всё цветёт, летают бабочки.

Поможем бабочке найти свой цветочек.

Раз-два-три бабочку возьми(«бабочки» заранее разложить на полу).

Дети выполняют прыжок в высоту с разбега «Посади бабочку на цветочную поля-ну».

Витаминка. Вам нравится наша «цветочная поляна»?

Дети. Да! Очень! Нравится!

Витаминка. А теперь нам нужно пройти через ручеёк по шаткому мостику. Мы долж-ны показать свою ловкость, смелость. Посмотрите на меня, я наступаю на каждую «дощечку мостика».

Массаж стоп с помощью нестандартного оборудования «Снежинка»

Витаминка. Дети вы почуствовали как стало холодно. Смотрите «снежки», здесь зима! Страна Здоровья, удивительная страна! На одной стороне мостика было лето, а на другой стороне зима. Берите по одному снежку.

Наши ручки, наши пальчики необычные волшебные утюжки.

Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Утюжки»

Витаминка. Пальцами рук разглаживаем «снежок» (комочек из бумаги). Смотрите! А снежки то не простые, в них картинки расписные. У меня коньки. Ваня, а у тебя?.

Ответы детей.

Витаминка. А как это всё вместе называется?

Дети. Спортивный инвентарь.

Витаминка. Молодцы! Какие сообразительные дети!

А сейчас вновь слепим снежок и попадём им в мою корзину.

Витаминка. Дети, нам пора возращаться в детский сад, нас там ждут! Я знаю волшеб-ные слова, которые быстро вернут нас в детский сад. Повторяем за мной:

«Покружись, покружись в физкультурном зале окажись».

Витаминка. Вот мы с вами в физкультурном зале. Я очень рада. Вы все молодцы! Преодолели все трудности и преграды. Были смелыми и ловкими. Как вы думаете, что вы приобретали когда поднимались в гору, спускались с горы, проходили через боло-то, через ручеёк.

Ответы детей.

Витаминка. Конечно силу, ловкость, здоровье! Посмотрите как у вас загорелись глаз-ки, порозовели щёчки, а руки какие ловкие, а ноги какие сильные.

Витаминка. Смайлики мои друзья. Посмотрите у меня Смайлик (показываю на значок) он всегда со мной. Я хочу вам подарить на память обо мне, о нашем путешествии Смайликов. Подойдите, выберете Смайлика и повесьте его себе на шейку.

Все выбрали весёлых Смайликов. Очень рада я за вас сегодня и хочу совет такой вам дать: «Улыбайтесь, делитесь своим настроением, зарядом бодрости, а помогут вам в этом Смайлики!»

А сейчас фото на память!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят» Витаминка в гостях у ребят» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Интересные фигуры» для детей 3–4 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИНТЕРЕСНЫЕ ФИГУРЫ» Ф. И. О. педагогического работника Наумова Олеся Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для детей средней группы «В гостях у Осени» Цель: Развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально –ритмических движений. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Медвежонок в гостях у ребят» (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят». Цель: развитие.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 6–7 лет «Умка в гостях у ребят» с использованием ИКТ Програмное содержание: расширять, систематизировать, закреплять, конкретизировать представления детей о животных холодных стран, их повадках,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят» Шадяк Надежда Петровна Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Тополёк», с. Варениковское муниципального.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)
Опубликовано: 2 мая 2017 в 21:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...