МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»

Светлана Ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во 2 группе раннего возраста

«Дружная семья» нравственное воспитание.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Задачи:

Обучающая: формировать умения внимательно слушать художественные произведения;

Развивающая: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение, любовь и уважение к близким (маме, папе, бабушке, дедушке).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Дружная семья“» размещена в разделах

Интеграция: выполнять простейшие танцевальные движения под музыку «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Предварительная работа: слушание русской народной потешки «Петушок», аудиозапись «Куры и петухи», игры с игрушками (курочка и петушок).

Оборудование: желтые помпончики («цыплятки», игрушки: курочка и петух, аудиозапись «Куры и петух».

Организационный момент: звучит фонограмма-запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам спешу!

В-Кто это кричит? Кто спешит к нам в гости? (достает из-за ширмы игрушку петушка). В-Ребята, это петушок, поздароваемся с ним, (читает потешку).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Петух зернышки клюет,

К себе кур зовет.

Физминутка

В-Петушок, поиграй вместе с нами! Дети вместе с воспитателем выполняют ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петух».

Мотивация: Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовем ее? В-берет игрушку курочку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить отличия.

В-петушок такой же, как и курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (Маленький). У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку, а курочка? (ко-ко-ко); Петушок-это папа, а курочка? (мама, а вместе они-семья. Кто же их детки? (цыплята).

Совместные действия: инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

В-раздает детям желтые помпончики (цыплят, вы-будете цыплятами, а курочка-вашей мамой. Слушайте внимательно, повторяйте за курочкой. Дети повторяют и показывают движения, которые выполняет воспитатель.

Рефлексия: В- какие послушные цыплятки у мамы курочки!

Молодцы, ребятки! Курочка, петушок и цыплятки-кто они?

Д-семья (дружная семья). Они слушают маму-курочку? Д-да! В-а вы, слушаете своих мам? Д-Да! Молодцы! Мамы вас всех очень любят. А вы, их любите? Д- да, любим! Пошлем мамам воздушный поцелуй!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста (2-3 лет) «Смешарики» на тему: «Моя дружная семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные» Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста, составлен в соответствии с ФГОС, направлен.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто потерял пёрышко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 общеразвивающего вида» Воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети» Цель: формировать у детей представление о том, кто они: мальчики или девочки; закрепить умение находить отличие во внешнем облике мальчиков.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Моя семья» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 2 «Крепыши»_группе по теме «Моя семья» Автор конспекта непосредственно.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 14:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина (УИ 1007909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД