Светлана Ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2 группе раннего возраста
«Дружная семья» нравственное воспитание.
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».
Задачи:
Обучающая: формировать умения внимательно слушать художественные произведения;
Развивающая: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение, любовь и уважение к близким (маме, папе, бабушке, дедушке).
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Дружная семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Интеграция: выполнять простейшие танцевальные движения под музыку «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).
Предварительная работа: слушание русской народной потешки «Петушок», аудиозапись «Куры и петухи», игры с игрушками (курочка и петушок).
Оборудование: желтые помпончики («цыплятки», игрушки: курочка и петух, аудиозапись «Куры и петух».
Организационный момент: звучит фонограмма-запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам спешу!
В-Кто это кричит? Кто спешит к нам в гости? (достает из-за ширмы игрушку петушка). В-Ребята, это петушок, поздароваемся с ним, (читает потешку).
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Петух зернышки клюет,
К себе кур зовет.
Физминутка
В-Петушок, поиграй вместе с нами! Дети вместе с воспитателем выполняют ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петух».
Мотивация: Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовем ее? В-берет игрушку курочку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить отличия.
В-петушок такой же, как и курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (Маленький). У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку, а курочка? (ко-ко-ко); Петушок-это папа, а курочка? (мама, а вместе они-семья. Кто же их детки? (цыплята).
Совместные действия: инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».
В-раздает детям желтые помпончики (цыплят, вы-будете цыплятами, а курочка-вашей мамой. Слушайте внимательно, повторяйте за курочкой. Дети повторяют и показывают движения, которые выполняет воспитатель.
Рефлексия: В- какие послушные цыплятки у мамы курочки!
Молодцы, ребятки! Курочка, петушок и цыплятки-кто они?
Д-семья (дружная семья). Они слушают маму-курочку? Д-да! В-а вы, слушаете своих мам? Д-Да! Молодцы! Мамы вас всех очень любят. А вы, их любите? Д- да, любим! Пошлем мамам воздушный поцелуй!