Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»

Светлана Ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»

Конспект НОД во 2 группе раннего возраста

«Дружная семья» нравственное воспитание.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Семья».

Задачи:

Обучающая: формировать умения внимательно слушать художественные произведения;

Развивающая: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение, любовь и уважение к близким (маме, папе, бабушке, дедушке).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Дружная семья“» размещена в разделах

Интеграция: выполнять простейшие танцевальные движения под музыку «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Предварительная работа: слушание русской народной потешки «Петушок», аудиозапись «Куры и петухи», игры с игрушками (курочка и петушок).

Оборудование: желтые помпончики («цыплятки», игрушки: курочка и петух, аудиозапись «Куры и петух».

Организационный момент: звучит фонограмма-запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам спешу!

В-Кто это кричит? Кто спешит к нам в гости? (достает из-за ширмы игрушку петушка). В-Ребята, это петушок, поздароваемся с ним, (читает потешку).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Петух зернышки клюет,

К себе кур зовет.

Физминутка

В-Петушок, поиграй вместе с нами! Дети вместе с воспитателем выполняют ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петух».

Мотивация: Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовем ее? В-берет игрушку курочку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить отличия.

В-петушок такой же, как и курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (Маленький). У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький). Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку, а курочка? (ко-ко-ко); Петушок-это папа, а курочка? (мама, а вместе они-семья. Кто же их детки? (цыплята).

Совместные действия: инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

В-раздает детям желтые помпончики (цыплят, вы-будете цыплятами, а курочка-вашей мамой. Слушайте внимательно, повторяйте за курочкой. Дети повторяют и показывают движения, которые выполняет воспитатель.

Рефлексия: В- какие послушные цыплятки у мамы курочки!

Молодцы, ребятки! Курочка, петушок и цыплятки-кто они?

Д-семья (дружная семья). Они слушают маму-курочку? Д-да! В-а вы, слушаете своих мам? Д-Да! Молодцы! Мамы вас всех очень любят. А вы, их любите? Д- да, любим! Пошлем мамам воздушный поцелуй!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Моя дружная семья» Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в группе раннего возраста (2-3 лет) «Смешарики» на тему: «Моя дружная семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные» Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста, составлен в соответствии с ФГОС, направлен.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто потерял пёрышко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 общеразвивающего вида» Воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики. Задачи: Способствовать формированию умение.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружные дети» Цель: формировать у детей представление о том, кто они: мальчики или девочки; закрепить умение находить отличие во внешнем облике мальчиков.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Дружная семья» Кожемяченко Лада Михайловна воспитатель, МДОУ «Шахтерский ясли – сад №9» Тема. Дружная семья. Задачи: - закреплять у детей представление.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Моя семья» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в 2 «Крепыши»_группе по теме «Моя семья» Автор конспекта непосредственно.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Дружная семья»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 14:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД