Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как лисенок маму искал» во второй младшей группе детского сада

Мария Целых
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как лисенок маму искал» во второй младшей группе детского сада

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада

Цели:

Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных;

Развивать умения узнавать на фото членов своей семьи (маму, называть по имени, использовать в речи ласковые слова;

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

Словарная работа:

Медведица, медвежонок, зайчиха, зайчонок, ежиха, ежонок.

Оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Как лисенок маму искал“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, фотографии мам детей.

Интеграция:

Коммуникация, социализация, познание.

Ход деятельности:

Дети проходят, здороваются (слышится плач, воспитатель заносит лисенка.

Воспитатель:

Что случилось, ты почему плачешь? (Лисенок шепчет что то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?

Ответы детей:

Мы поможем найти ему маму.

Воспитатель:

А кто мама у лисенка? Как она выглядит?

Дети:

Она рыжая, у нее большой пушистый хвост.

Воспитатель:

Давайте вместе искать маму лисенка, послушайте загадки:

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А весной под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой.

Кто это такой?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Давайте рассмотрим медведицу, какая она?

Ответы детей:

Она большая, неуклюжая, в коричневой шубке.

Воспитатель:

Это мама лисенка? А как зовут детенышей медведицы? (ответы детей). Да, это не мама лисенка. А кто это такой?

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусты, я грызун,

Погрозишься, я бегун.

Дети:

Заяц.

Воспитатель:

Правильно, это заяц. А как он выглядит, давайте расскажем про него.

Дети:

Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель:

Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха).

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Кто это?

Дети:

Ёжик.

Воспитатель:

Правильно, это ежик. Как же он выглядит?

Дети:

Он колючий, на спине у него иголки.

Воспитатель:

А как у ежонка зовут маму? (Ответы детей - ежиха).

Правильно, ежиха не мама лисенка.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса,

А зовут её.

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это лиса, а это мама лисенка? Как вы догадались?

Давайте посмотрим на лисенка и на его маму. У мамы лисы какой хвост, а у лисенка? А шубка, а ушки (дети сравнивают лису и лисенка? Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо.

Ребята, мы с вами недавно читали книги (показывает книги «Мама для мамонтенка», «Верблюжонок», вспомните, о чем они (ответы детей). Правильно, в этих звери тоже искали своих мам и нашли их. Как вы думаете, зачем зверям нужны мамы?

Дети отвечают:

Мамы кормят своих детенышей, заботятся о них и т. д.

Воспитатель:

Ребята, а у вас есть дом, где вы живете с мамами и папами? А у диких животных есть дома, где они живут? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кто такие птички» «Кто такие птички» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с особенностями птиц.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с Масленицей» «Знакомство с Масленицей» Группа: 2 младшая Программное содержание: - познакомить детей с праздником Масленица, - воспитывать желание.

Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе «Как Козленок маму искал» Конспект открытого музыкального занятия посвященного Дню Матери в первой младшей группе «Как Козленок маму искал» Оборудование: большой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» 8 Марта во 2 младшей гр. «Как лисенок маму искал». 2019г. Дети заходят в зал и встают полукругом (цыплята, медвежата, котята) ВЕД: 8.

Сценарий утренника для старшей группы детского сада, посвящённого празднику 8 Марта «Как Кузя искал себе маму» Сценарий утренника для старшей группы, посвящённого празднику 8 Марта «Как Кузя искал себе маму» Цель. Обогащать детей положительными эмоциями,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Изобразительная деятельность - прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка. Кроме того с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как лисенок маму искал» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 15 мая 2019 в 19:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД