Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ярмарка развлечений»

Барышполь Наталья Борисовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ярмарка развлечений»

Департамент образования города Москвы

ГБОУ Школа № 1371 «Крылатское» (дошкольное отделение № 3).

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познание», «Коммуникация» во 2-ой младшей группе № 10.

Тема: «Ярмарка развлечений»

Подготовила воспитатель:

Барышполь Н. Б. г.

Москва 2018г.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Ярмарка развлечений“» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Закреплять у детей знания о геометрических фигурах «треугольник», «круг», «прямоугольник», «овал» совершенствовать навыки выстраивания предметов по убыванию, закреплять понятия:«большой», «маленький», «длиннее», «короче». Учить детей соотносить форму предмета с эталоном. Развивать у детей умение отгадывать загадки, давать полный ответ на вопросы воспитателя.

2. Знакомить детей с музыкальными инструментами: (бубен, колокольчик, погремушка, металлофон.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и уважение при общении друг с другом.

План НОД

1 Знакомство с Петрушкой

2 Подвижная игра «Найди пару варежке»

3 Загадка про лису

4 Задание «Сложи елочку из треугольников»

5 Загадка про зайца

6 Физкультминутка «На полянке зайки танцевали»

7 Загадка про волка

8 Подвижная игра «Кто быстрее свернет ленточку»

9 Игра на музыкальных инструментах (соотношение их с геометрическими фигурами

10 Завершение НОД

Ход непосредственно образовательной деятельности.

На интерактивной доске включен слайд с изображением игрушки Петрушки.

В: Ребята, к нам сегодня в гости пришел веселый Петрушка в яркой шапке на макушке! Он в костюме расписном, ярко красном, голубом! У него большой носище, всюду он его сует! И него талантов тысяча, и танцует, и поет!

Для того, чтобы мы с вами не скучали, а повеселились, поиграли, Петрушка приглашает нас на ярмарку развлечений! Вы согласны принять его приглашение?

Д: Мы согласны поехать на ярмарку развлечений!

В: Петрушка предлагает нам поехать туда на паровозике. Для этого он принес нам вот такие необычные билеты, в виде варежек. Да только варежки все по одной, а вторые пары варежек он разложил в паровозике, на местах. Вы возьмите себе по варежке. Для того, чтобы занять свое место и сесть на него, нужно найти пару своей варежке.

Дети находят пару варежке, садятся на свои места и,изображая руками движение паровозика, «едут» и поют песню:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повез, словно настоящий!

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки!

В: Ребята, вот мы и приехали на ярмарку развлечений. У Петрушки на ярмарке очень много друзей, которые хотят с нами поиграть, только они все спрятались. Для того, чтобы они к нам вышли, Петрушка придумал про них загадки. Если мы их отгадаем, то его друзья с удовольствием к нам выйдут и поиграют с нами. Ну что, интересно узнать, кто это?

Д: Нам интересно узнать Петрушкиных друзей.

Воспитатель загадывает загадку про лису:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост – краса! Кто это?

Д: Это лиса.

Н а столе появляется игрушечная лиса.

В: Ребята, лисичка очень любит гулять в лесу среди елочек. Принесла она нам фигурки, что мы из них елочку сложили. Какие это фигуры?

Д: Это треуголники

В: Какого они цвета?

Д: Они зеленого цвета.

В: Одинаковые или разные они по размеру?

Д: Они разные по размеру.

В: Показывает детям образец елочки из треугольников. Ребята, для того, чтобы получилась красивая елочка, какой треугольник надо положить в самом низу? Какой на самом верху?

Д: В низу надо положить самый большой треугольник, на верху самый маленький.

Дети самостоятельно на местах выкладывают елочку из треугольников. Затем воспитатель проверяет, как дети справились с заданием. Помогает наводящими вопросами тем детям, которые затрудняются.

В: Ребята, а лисичка тоже хочет сложить елочку из треугольников, а вы проверьте, правильно ли она ее собрала.

Воспитатель с лисичкой в руках выкладывает елочку из треугольников на магнитной доске, специально ошибается.

Дети анализируют елочку и находят ошибку. Затем один ребенок около доски ее исправляет.

В: Ребята, лисичка говорит, что вы большие молодцы, были очень внимательны. А теперь слушайте следующую загадку:

Загадка про зайца:

Всех боится он в лесу,

Волка, филина, лису!

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…

Д: это заяц!

На столе появляется игрушечный заяц.

В: Ребята, заяц очень любит песни петь и танцевать, приглашает нас к нему присоединиться!

Физкультминутка:

Дети встают в круг вместе с воспитателем, поют песню «На полянке зайки танцевали» и выполняют движения, соответствующие словам песни.

В: Заяц сказал, что ему очень понравилось с нам танцевать, вы все очень веселые! Слушайте следующую загадку.

Загадка про волка:

Он в лесу ночами рыщет,

Пропитанье себе ищет!

Страшно слышать пасти щелк!

Кто в лесу зубастый?

Д: Это волк!

На столе появляется игрушечный волк.

В: Ребята, у Петрушки волк совсем не злой, а добрый. Волк предлагает нам поучаствовать в настоящих соревнованиях!

Далее идет подвижная игра «Кто быстрее свернет ленту».

Дети делятся на 2 команды, встают спиной друг к другу. Одной команде выдаются синие ленты (длинной 1 м., второй команде выдаются голубые ленты (длинной 50 см.). По сигналу воспитателя дети одновременно начинают сворачивать ленточки. Побеждает команда с голубыми ленточками. Затем команды меняются ленточками. Снова побеждает та команда, у которой голубые ленточки.

В: Ребята, чтобы понять, почему побеждала та команда, у которой были голубые ленточки, я вам предлагаю сравнить синюю и голубую ленту между собой. Одинаковые они по длине или нет.

Дети сравнивают ленты и приходят к выводу, что синяя лента длиннее, а голубая короче.

В: Волк сказал, что обе команды очень дружно соревновались, а ленты оказались разной длинны, поэтому в этом соревновании победила дружба!

В: А следующее развлечение для нас придумал сам Петрушка. На этом столе стоят музыкальные инструменты. Петрушка хочет, чтобы мы на них поиграли.

Воспитатель поочередно берет в руки музыкальный инструмент, просит детей сказать, как он называется, какой он формы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

В: Ребята, возьмите себе по одному музыкальному инструменту, а мне в мешочек Петрушка положил фигуры. Я буду вам показывать фигуру, а те ребята, у которых инструмент такой же формы, должны на нем заиграть. Нужно быть очень внимательными.

Воспитатель поочередно достает из мешочка фигуры, не называя их вслух, дети, у которых инструмент такой же формы, начинают на них играть. В случае затруднений, воспитатель помогает детям.

В: Петрушка сказал, что вы были очень внимательными, и у вас получился настоящий оркестр. Петрушка и его друзья очень рады, что мы побывали у них на ярмарке развлечений, они с большим удовольствием с нами играли! А вам понравилось?

Д: Нам очень понравилось!

В: Настала пора прощаться с нашими друзьями, садиться в паровозик и возвращаться в группу.

Дети говорят всем: «До свидания», садятся в паровозик и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ярмарка развлечений»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 23:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД