Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород»

Светлана Николаевна Горбенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород»

НОД для детей второй младшей группы «Наш огород».

Цель:

1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать обобщающее слово «овощи».

2. Воспитывать желание помогать взрослому и друг другу.

Задачи:

- расширить активный словарь за счет имен существительных (картошка, морковка, свекла и т. д.); глаголов (сажать, сеять, копать и д. р.)

- развивать все виды моторики: общую, мелкую, артикуляционную

- развивать зрительное, тактильное, слуховое внимание

- даем представление об овощах, о том, где они растут огороде)

- учить сеять лук, свеклу, морковь, сажать картошку.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций

- заучивание стихотворений об овощах

- чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»

- рисование и аппликация овощей

- проведение с детьми игры: «Узнай на вкус»

Материалы к развлечению:

лопатки, ведерки, корзинки, картофель, семена лука, моркови и свеклы, мяч.

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку, воспитатель предлагает детям пойти на огород.

Воспитатель:

-Посмотрите ребята, на нашей грядке ничего не растёт. А что надо сделать, что бы на грядках выросло много овощей?

Дети:

-Посадить их.

Воспитатель:

- Но мне одной трудно будет их сажать. Вы мне поможете?

Дети:

- Конечно поможем!

Воспитатель:

- Но, прежде чем начать посадку овощей, я хотела бы узнать, все ли вы знаете овощи? Загадаю я вам для начала загадки:

1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)

2. И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом (картошка.

3. Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)

4. Сто одежек и все без застежек (капуста)

5. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун а (лук)

Дети отгадывают загадки.

- А какие еще овощи вы знаете? (ответы детей)

Обобщает ответы детей: «Репа, помидор, свекл, капуста – это овощи»

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, кто это к нам идёт?

1 ребенок: (на голове ободок с изображением картошки)

Думаю, из овощей,

Лучше всех - картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки. (В корзинке держит картошку)

2 ребенок: (на голове ободок с изображением моркови)

Я – красная девица, зелёная косица!

Собою я горжусь и для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги, и винегрет, и зайчишкам на обед! (держит пакетик с семенами моркови)

3 ребенок: (на голове ободок с изображением лука)

Говорят, я горький, говорят, несладкий!

Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю вам слово!

Лук зелёный ешьте – будете здоровы! (В корзинке держит лук)

Воспитатель:

- Ну, что давайте начнем сажать, пока не пошел дождь.

Воспитатель копает лунки, а дети сажают картошку. Воспитатель делает бороздки, а дети сеят лук, свеклу, морковь. Когда всё посадили, воспитатель хвалит детей, за то, что они помогали и предлагает отдохнуть-поиграть.

Проводится игра «Горячая картошка»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности По ФЭМП тема: «Веселая математика» группа детей 4–5 лет ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.» ЦЕЛИ: - Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вот и осень к нам пришла!» Возрастная группа: 2-я младшая Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Образовательная: - обобщить и систематизировать знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить название транспорта: самолет, поезд,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Котенок» «Котенок» Цель: Развивать умение анализировать структуру объекта. Учить различать характерные признаки кота. Развивать умение соотносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Пчёлка — золотое брюшко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: " Пчёлка- золотое брюшко". Программное содержание: Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Огород и сад витаминами богат» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Огород и сад – витаминами богат» Цель: Закреплять.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье» ЦЕЛЬ: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 20:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Почему учиться трудно? Или что такое адаптация к школьному обучению»
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, и так и в физиологическом плане....
Фотоотчет о школьном мероприятии «Лев Толстой — детям»
В этом году исполняется 190 лет со дня рождения великого русского писателя Л. Н. Толстого. 20 сентября сотрудники библиотеки «Добродар» для юных читателей...
Мастер-класс «Муляж ягодного торта «Волшебство кондитера» для сюрпризных моментов»
Уважаемые коллеги сегодня представляю Вашему вниманию муляж ягодного торта "Волшебство кондитера". И проведу такой небольшой мастер-класс для...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием«физкультминутки и пальчиковой гимнастики». В возрасте от 3 лет ребенку...
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...