МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие

Зульфия Юнусова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие

Вместе с солнышком

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация»

Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке.

Закреплять умение: подбирать ласковые, описательные слова.

Отгадывать загадки

Закреплять знания детьми названий деревьев, птиц.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве, правильно подбирать предлоги.

Закреплять умение правильно подбирать обобщающее слово.

Образовательная область «Познание»

(формирование элементарных математических представлений)

1. Называть геометрические фигуры, их цвет.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе „Вместе с солнышком“, Итоговое занятие» размещена в разделах

2. Оперировать понятиями «один», «много», «длинная», «короткая», «высокие», «низкие».

3. Считать в пределах 3-х.

Образовательная область «Физическая культура»

Закреплять умение ходить друг за другом по узкой дорожке

Образовательная область «Социализация»»

Воспитывать самостоятельность, приучать детей к вежливости.

Оборудование:

- дорожки длинная и короткая

- Изображения деревья береза (высокая, елочки (низкие)

- изображения птиц (Дятел, сорока, ворона, синица, воробей)

- Изображения 2-х бабочек: синяя большая и желтая маленькая)

- Изображение Солнышка

- геометрические фигуры разные по цветам.

- запись: голоса птиц

- Картинки по темам: Посуда, обувь, овощи, фрукты, мебель, домашние животные.

-картинки для ориентирования в пространстве и правильном употреблении предлогов

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Дети заходят вместе с воспитателем в группу :

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, скажите. А какое время года сейчас? (Весна)

А какие изменения происходят весной в природе? (прилетают птицы, тает снег, светит ярче солнышко, просыпаются насекомые

Вот и сегодня светит яркое солнышко, давайте скажем солнышку хорошие слова

Дети проговаривают закличку

Солнышко, солнышко.

колоколнышко.

Лучиками посвети

И гулять нас позови.

Раздается стук в дверь и заходит «Солнышко» (Плоскостное изображение на палочке (держит мл восп)

- Солнышко зовет нас н прогулку в лес, но сначала оно хочет услышать какие слова вы можете сказать по него? Какое оно, солнышко?

Дети подбирают определения, описывая персонаж (красивое, желтое, блестящее, задорное, веселое и т. д.)

- Для того чтобы попасть в лес надо выполнить задание: перед вами две тропинки надо пройти по одной из них. Какие тропинки по длине?

Дети: - Одна длинная, другая короткая.

-Чтобы попасть в лес нам надо пройти по длинной дорожке. Какого цвета длинная дорожка? Идем по длинной дорожке, приговаривая потешку

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну- ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дети проходят по дорожке и садятся на стульчики.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц, на экране изображение лесной полянки.

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают? (На доске изображения деревьев)

Дети: Ёлка, берёза.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А эти деревья по высоте одинаковые. (береза выше, а ели низкие)

- Давайте посчитаем сначала сколько у нас берез? (одна)

- А сколько елочек? (две)

- А чего больше, берез или елей?

- А сколько всего деревьев? Давайте посчитаем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много в лесу птиц. Давайте назовем этих птиц?

Дети: Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.

(дети выходят к доске, показывают и называют птиц)

Воспитатель: Молодцы.

- А весной еще просыпаются разные насекомые. Каких насекомых вы знаете? (Жуки, мухи, комары, бабочки)

- Посмотрите, к нам прилетели бабочки.

- Сколько бабочек к нам прилетели (две)

- Одинаковые они? (бабочки различаются по цвету и размеру)

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу? (животные)

- как их можно назвать одним словом, какие это животные?

(Дикие животные).

Воспитатель: Ребята, солнышко говорит, что лесные животные приготовили для вас задания. А от кого эти задания, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки:

1. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

Задание от зайчика: подвижная игра

Воспитатель: Зайчик предлагает нам с ним поиграть.

Физминутка:

2. Кто по ёлкам ловко скачет

В пушистой рыжей шубке,

Кто в дупле запасы прячет,

И грызет орешки?

Задание: назвать одним словом, то что изображено на картинках:

Мебель, фрукты, овощи, домашние животные, посуда, инструменты, игрушки.

3. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Задание: поднять и показать названную воспитателем геометрическую фигуру

4.

В шубку рыжая одета

У нее пушистый хвост

Обмануть всех может ловко

Любит кушать петушков.

задание: Что где лежит? ( Ориентирование в пространстве: под, за, на, в, и т. д.)

Воспитатель: Ну вот мы и справились со всеми заданиями, солнышку очень понравилось, как вы отвечали и солнышко говорит, что обязательно расскажет своим друзьям тучке и дождику, какие вы молодцы. Но солнышку надо спешить, а то другие ребятки заскучают без солнышка.

Солнышко уходит.

Итог : Кто приходил сегодня к нам в гости?

А куда мы отправились вместе с солнышком?

Что мы видели в лесу?

А что вам сегодня понравилось на занятии?

Молодцы. Ну нам пора возвращаться в наш детский сад. По какой дорожке мы пришли сюда? По длинной дорожке мы и пойдем обратно

Дети проходят по дорожке, и воспитатель говорит, что занятие окончен

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком» Интегрированное занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие вместе с солнышком" Цель: 1) Закреплять умение реагировать.

Итоговое занятие по непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Как спасти царевну?» Итоговое занятие по непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Как спасти царевну?» Воспитатель: Мерзликина М.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница». Программное содержание: Закреплять умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши». Ивакина Наталья Николаевна Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вместе дружно мы живём»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вместе дружно мы живём» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Вместе дружно мы живём!» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях» Силина Вероника Николаевна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217», г. Краснодар Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие
Опубликовано: 30 марта 2018 в 12:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД