Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Татьяна Мукинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Тема: «В гостях у зайца»

Образовательная область : Коммуникация

Задачи: Продолжать учить детей рассматривать картину и составлять рассказы, учить придумывать название картины.

Развивать речь, воображение.

Воспитывать уважение к младшим братьям.

Материал: Картина, карточки (звери, посуда).

Ход занятия

Воспитатель садит детей на стулья. Стук в дверь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у зайца“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка. Как вы думаете, что в ней? (ответы детей). Давайте посмотрим (выставляет картину. На ней нарисовано окно, полка, стол, стулья).

- Расскажите, что вы видите на картине (ответы детей).

- Ребята, на какую комнату похоже (ответы детей). Кухня (столовая, а в кухне собирается много гостей, значит эта комната … (ответы детей). Эта комната – гостиная.

Воспитатель: Чтобы узнать кто хозяин этой гостиной отгадайте загадку :

Белый, ушастый, по лесу шастал,

Путал следы от рыжей беды.

(ответы детей)

Воспитатель: Зайка пригласил гостей. Давайте поможем зайке накрыть на стол. Что ему для этого нужно? (выставляет посуду, дети называют).

- Где лежит сахар – в сахарнице;

- где лежат конфеты и пряники – в сухарнице;

- куда наливают молоко – в молочник;

- из чего наливают чай – из самовара (чайника);

- куда наливают чай – в чашку.

Воспитатель: назовите, пожалуйста, всё это одним словом (ответы детей).

Кого ждёт в гости зайчик. Чтобы узнать отгадайте загадки.

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом по лесу гуляет

В рот малину собирает.

2. Рыженький, пушистый, треугольный носик,

Курочку у мамы он на ужин прости.

Воспитатель: Какое у зверей настроение? (ответы детей)

А что делаю звери? Узнайте по звуку (полные ответы детей).

А ещё, я чувствую как вкусно пахнет (чудесный мешочек с пряниками).

А вы, что чувствуете (ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Как вы думаете, что они будут делать после того как попьют чай? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая картина получилась. Давайте придумаем ей название (ответы детей). «В гостях у зайца»

Физминутка

Стал Заяц гостей созывать :

(Вращение кистей рук к себе.)

И Мишка приди, и Ёжик приди,

И Лисёнок приди, и Бельчонок приди,

А Волчонок – ну, пожалуйста!

Стал Заяц гостей угощать :

И Мишке блин, и Ёжику блин,

И Лисёнку блин, и Бельчонку блин.

А Волчоночку – мятный пряничек.

Воспитатель: Сегодня мы будем составлять рассказ по картине. Я вам расскажу рассказ, а вы внимательно слушайте, а потом вы мне расскажите свои рассказы, а помогут вам в этом мнемотаблицы (три, четыре рассказа детей).

Итоги занятия:

Кто пригласил в гости зверей?

Как называется комната, где собираются гости?

Понравилось ли Лисёнку и Медвежонку в гостях?

Чей рассказ вам больше всех понравился?

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план по развитию речи в средней группе (сентябрь — февраль) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»
Опубликовано: 26 июня 2014 в 11:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД