МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки» (4 фото)

Ритта Шестопёрова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе «Цыплятки».

Составитель: воспитатель ГБДОУ

детского сада №41

Красносельского района СПб

Шестопёрова Ритта Геннадьевна

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Технологии: развивающие игры, здоровьесберегающие (подвижная игра и упражнения)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Цыплятки“» размещена в разделах

Цель: учить рисовать цыпленка.

Задачи:

-учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать формировать образное восприятие предметов, называть форму, размер, цвет.

-развивать умения работать кистью и гуашью; рисовать предмет круглой формы; правила работы «сухой» кистью-тычком.

-воспитывать аккуратность при работе с гуашью; вызвать желание рисовать и играть вместе с ребятами.

Материалы и оборудование:яйцо, игрушка цыпленка, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (части цыпленка, геометрические фигуры, желтая и красная гуашь, жесткая кисть и ватные палочки, листы бумаги, салфетки,

Предварительная работа : рассматривание картины «Курица с цыплятами», чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок», дидактическая игра «Домашние птицы», подвижная игра «Цыплята и наседка». рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

1. Создание игровой ситуации.

- Педагог зовет детей к себе, в руках большое яйцо из папье-маше.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»

В. – Ребята, посмотрите, что у меня. Что это такое? (ответы детей)

- Был белый дом, чудесный дом.

Вдруг, что-то застучало в нем.

И он… разбился (яйцо делиться на две половинки)

И оттуда живое появилось чудо! (появляется игрушка-цыпленка).

- Кто это, ребята? (ответы детей)

- Правильно! Ну, конечно это цыпленок!

Фото «Цыплятки»

Обследование предмета.

- Цыпленок – это кто? (Птенец)

- А кто его мама? (Курица.)

- Курица с цыплятами относится, к каким птицам? (Домашним.)

- Чем питаются цыплята? (Червяками, насекомыми, травкой.)

- Опишите цыпленка, он какой? (Тело покрыто желтым пухом, маленький, есть ножки, клювик, умеет пищать.)

-Ребята, а на что похож цыпленок?

-Какой он, из каких частей состоит? (форма, размер, цвет)

- Давайте с вами составим цыпленка из геометрических фигур. Подойдите к столу. (На столе разложены геометрические фигуры).

- Какие фигуры нам понадобиться? (подвести детей к тому, что нужно два круга, один побольше, а второй поменьше. И треугольник для клюва. Сложить цыпленка.

- Что еще нужно нашему цыпленку? (глазки, ножки.)Правильно! А давайте мы нарисуем своих цыплят! И у нас получится целая семейка и им не будет скучно.

2. Практическая часть.

- Ребята, пройдите и садитесь. У вас лежат зеленые листочки мы будем на них рисовать. Как вы думаете, почему зеленые? (как травка)

- Рисовать цыпленка мы будем гуашью какого цвета? (желтого)

А кисточка у нас жесткая, мы будем рисовать тычком. Как вы думаете зачем? (чтоб цыпленок получился пушистым)

-Что нам сначала надо нарисовать? (большой круг). Правильно. Мы будем рисовать вот так (показ педагога). А потом вот так мы его закрасим.

- Что надо теперь нарисовать? (еще один круг, поменьше,голову)

- Правильно. Рисуем вот так.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

- А что еще нужно нарисовать нашим цыпляткам? (клювик, глазки, ножки)

- Молодцы! Клюв и ножки мы будем рисовать ватной палочкой. Какой цвет нам нужен? (красный)

- Рисовать мы будем вот так (показ).

Пока ребята рисуют педагог проходит и каждому цыпленку помогает приклеить глазик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе - фото

3. Подвижная игра. " Наседка и цыплята".

- Ребята, нашим цыпляткам надо немного подсохнуть. Давайте сами превратимся в цыплят и поиграем?

Вос-ль:Я, курочка-хохлатка,

А вы мои цыплятки,

Я приглашаю вас погулять,

Свежей травки пощипать.

Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам» пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют»)

Дождевого червяка,

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

- Ой, появилась кошка! Все ко мне бегите!

Игра проводится 1-2 раза.

4. Оценивание работ. Рефлексия.

- Вот мыс вами поиграли, а наши рисунки подсохли. Пойдемте посмотрим на наших цыплят?

-Яркие, пушистые, желтые комочки -

Маленькие деточки нашей пестрой квочки.

Словно одуванчики в зеленой траве,

Клювики раскрыты - зовут друзей к себе.

Раскладываются все работы в ряд. Оценивание и похвала детей.

- Ой, а у Тани какой пушистый цыпленок получился! А у Влада- веселый, а у Ромы - большой, важный!

-Спасибо вам ребята! Вот теперь сколько цыплят в нашей группе. Они с вами поиграют, а вечером вы возьмете их домой.

Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цыплятки
Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пассажирский транспорт» Цель: расширить представления детей об окружающем мире. Задачи: познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом, развивать логическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Подарки от куклы Маши» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП Тема: "Подарки от куклы Маши" Цель: познакомить детей.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Образовательные области: познавательное развитие, речвое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Цыплятки»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 20:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД