Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Наталья Ляшенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Направление развития детей: познавательно-речевое развитие.

Интеграция образовательных областей : «познание», «коммуникация», «музыка».

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, музыкальная, коммуникативная.

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательная область «познание» :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

1. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей через беседу, классификацию животных.

2. Закрепить у детей понятия о диких и домашних животных.

Образовательная область «коммуникация» :

1. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

2. Развивать компоненты устной речи детей (грамматический строй речи – животные и их детеныши).

Образовательная область «музыка» :

1. Развивать у детей музыкальную деятельность через игру «Зайка».

2. Закрепить у детей умение выполнять движения в соответствии с музыкальным репертуаром.

Оборудование:

1. мольберты – 2 шт.

2. магнитная доска.

3. плакат с изображением лесной поляны.

4. схемы леса и дома.

5. фигурки на магнитах домашних и диких животных, их детенышей.

6. воздушный шар.

7. раскраски для детей, музыкальная запись.

Ход мероприятия:

(звучит музыка, в группу влетает воздушный шар)

Воспитатель: Ребята, посмотрите что это? А как вы думаете, для чего он сюда прилетел? А вы любите гулять? А как вы думаете, куда можно отправиться на воздушном шаре? (ответы детей).

Мы с вами отправимся на прогулку на воздушном шаре. Беритесь скорее за веревочки и начнем наше путешествие.

(под музыку дети перемещаются по группе)

Вот и наша остановка. Где мы остановились? (в лесу). На лесной поляне. Ребята, посмотрите нас тут кто-то встречает. Кто это? (животные). А какие это животные и почему? (Дикие. т. к. они живут в лесу и сами добывают себе пищу и строят для себя жилье). Молодцы ребята!

А вот посмотрите, какие животные сюда пришли, они наверное заблудились? Кто это? Назовите их.

Дети: Корова, свинья…

Воспитатель: Эти животные тоже живут в лесу?

Где они живут? Правильно, это домашние животные. Человек о них заботиться, строит им жилище, кормит, поит их. Домашние животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу.

Ребята, скажите, а дикие и домашние животные могут вместе быть в лесу? (нет). А почему (домашние животные могут испугаться диких). А давайте разделим их? Диких животных в лес, а домашних животных к домику ближе к человеку.

(Дети выполняют задание. Делят животных используя схему, модель дома и леса). Давайте посмотрим, правильно ли вы поделили животных? (Правильно).

Молодцы ребята!

(звучит запись плача животного)

Воспитатель: Ребята, слышите, там кто-то плачет. Идите сюда. Смотрите здесь маленькие животные. Возьмите их себе. Кто кого взял? Назовите.

Воспитатель: Они заблудились. Потеряли своих родителей. Давайте им поможем? Вернем детенышей.

Помогите детенышам найти маму. (дети распределяют детенышей)

Правильно ли вы выбрали им маму?

Молодцы! Животные говорят вам спасибо! В знак благодарности зайка приглашает вас поиграть.

(музыкальная игра «Зайка»)

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмемся за веревочки и полетим на воздушном шаре. (звучит музыка, дети под музыку садятся на стульчики).

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка? Где мы с вами были? С какими животными мы с вами встретились?

Я сделала много фотографий животных для вас, но они, почему то все получились не цветные. Давайте вы их раскрасите, и они у вас останутся на память о нашей прогулке.

(переход к самостоятельной продуктивной деятельности детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с ОНР «Дикие животные» «Дикие животные наших лесов». Цель: Уточнить, систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятие для второй младшей группы. «Домашние и дикие животные» Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь:.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 18:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД