Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кошка с котятами»

Татьяна Знобихина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кошка с котятами»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе «Кошка с котятами».

Игра «Найдите миску для кошки и котенка».

Автор занятия: Знобихина Т. А. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №250 г. Новокузнецк.

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части тела животного, прививать любовь к животным, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание, сравнивать предметы по нескольким признакам (цвету, величине,развивать внимание, память, речь, моторику, тактильные ощущения.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Кошка с котятами“» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом рассматривают сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя рассказывают об изображённом на картинке, об игрушках «кошка» и «котёнок»; принимают участие в игре «Найдите миску для кошки и котёнка», владеют основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котёнке.

Материалы и оборудование: Сюжетная картинка «Кошка и котята», игрушки кошка и котёнок, игрушечные миски разной величины и цвета.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришла…

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьёт, песенки поёт : «Мяу-мяу!»

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно ребята, отгадали, кошка.

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель показывает сюжетную картинку с изображением кошки с котятами. Воспитатель: Жила была кошка со своими котятами у человека в доме. Он их кормил молоком и заботился о них. Кошка была большая, а котята маленькие. Скажите, какая кошка? (Большая). А котята, какие? (Маленькие).

Воспитатель: Правильно, кошка большая, а котята маленькие.

Воспитатель: Котята очень любят играть: катают по полу клубки, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу-мяу», а кошка мурлычет: «Мур - мур» и умывается лапкой. (Воспитатель показывает движения умывания).

Воспитатель: Ребята, как мяукают котята? (Дети повторяют звукоподражание, которые произносит воспитатель). А как мурлычет кошка? (Дети повторяют).

Воспитатель: Покажите на картинке котят. (Дети показывают). Что они делают?

Дети: Играют, бегают и мяукают.

Воспитатель: А теперь покажите на картинке кошку. Что она делает?

Дети: Умывается, мурлычет.

Воспитатель: Правильно,молодцы. А теперь представьте, что вы котята.

Воспитатель читает стихотворение и показывает движения соответствующие текст, дети повторяют.

Если кто-то с места сдвинется, Прыжки на месте.

На него котёнок кинется. Имитация движения «царапается».

Если что-нибудь покатится,

За него котёнок схватится. Прыжок на месте, присесть на корточки.

Прыг- скок! Цап- царап! Два прыжка на месте, имитация

движения «котёнок царапается».

Не уйдёшь из наших лап! Развести руки в стороны, и хлопнуть

в ладоши.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель незаметно достаёт игрушку кошки и котёнка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли кошка и котёнок, посмотреть, как вы играете. Котёнок и кошка очень любят, когда их гладят.

Воспитатель гладит игрушки, дети повторяют.

Воспитатель: Ребята, скажите, какой котёнок? (Маленький, мягкий, пушистый). А кошка, какая? (Большая, пушистая).

Воспитатель:А как котёнок мяукает, а кошка мурлычет? (Воспитатель помогает детям в звукоподражании).

4. Игра «Найдите миски для кошки и котёнка».

Воспитатель: Ребята, хотите покормить кошку и котёнка молоком? (Да). Мы возьмём молоко и нальём его в миски. Посмотрите, сколько у нас мисок, какие же выбрать для котёнка и кошки? Давайте спросим у них.

Воспитатель: Котёнок, какая миска тебе нравится? (Воспитатель подносит игрушку котёнка к своему уху). Котёнок хочет пить молоко из маленькой миски зелёного цвета. Где такая миска ребята?

Дети находят среди нескольких мисок самую маленькую, зеленого цвета. «Наливают» молоко из пластмассовой бутылочки.

Воспитатель: Кошка, а тебе какая миска нравится? (Воспитатель подносит игрушку к своему уху). Кошка говорит, что ей нравится большая миска красного цвета. Где такая миска?

Дети находят красную миску, «наливают» в неё молоко из бутылочки.

5. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кошку и котёнка мы накормили, а сейчас давайте сделаем для них диван из одеял и подушек. Они на них будут спать. Посмотрите, как хорошо мы поработали. У нас получился мягкий диван, и кошечка с котёнком говорят вам спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята» «Кошка и котята» Интегрированное занятие. Ранний возраст (1г. 3м. – 1г. 6м) Автор: Каркавина Людмила Дмитриевна, старший воспитатель, государственное.

Конспект интегрированного занятия «Кошка с котятами». Игра «Найти миски для кошки и котёнка». Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Кошка с котятами»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 16:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД