Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Краденое солнце»

Алина Болдырева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Краденое солнце»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: расширить знания детей о творчестве писателя К. И. Чуковского, вызвать желание обыграть сказку; развить интерес к подвижным дидактическим играм; формировать навыки устной речи детей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, продуктивная, чтение.

Материалы и оборудование: тексты стихов Корнея Ивановича Чуковского, крокодил (игрушка, макет солнца, колечки, счётные палочки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Краденое солнце“» размещена в разделах

Содержание образовательной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель: А я сегодня удивлялась, солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Утром ранним кто – то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло :

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой

И, как с лучшим первым другом

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга, чтобы у нас улучшилась настроение и стали мы друг к другу добрее. Ребята, а как можно ласково назвать солнце? (солнышко, ласковое, доброе, светлое, яркое, рыжее)

Видно солнцу в небе,

Весело живётся,

Раз оно не плачет,

А всегда смеётся, (дети салятся на стулья.)

Чтение отрывка из сказки «Краденое солнце».

Воспитатель: Ну зачем же Крокодил, солнце наше проглотил? А со скуки. В его жаркой стране такая скука, что не только солнце, а и месяц, звёзды проглотишь. А давайте развеселим Крокодила?

Игра «Колечки»

Солнышко, солнышко, погуляй у речки,

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберём,

Золочённые возьмём,

Покатаем, поиграем, и назад тебе вернём.

Как вы думаете, понравилась Крокодилу наша игра, отдаст он нам солнышко?

Крокодил задаёт загадки.

По реке плывёт бревно

Ох, и злющее оно

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит… (Крокодил)

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все (Солнце)

Утром рано я проснусь

Посмотрю и засмеюсь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит (Солнце)

Дождик начинается, надо поспешить в укрытие.

Игра «Дождик». (Наступая на кочку, нужно добраться до определённого места)

Волшебные вопросы от Крокодила.

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня. (Мойдодыр)

Замяукали котята,

Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята

Хрюкать (Путаница).

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистом,

Стыд и срам! (Мойдодыр)

Пошла Муха на базар

И купила самовар (Муха-Цокотуха)

Он под деревом сидит

Добрый доктор (Айболит)

Кому велено чирикать –

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать –

Не чирикайте!

(Путаница)

А потом позвонили зайчатки

Нельзя ли прислать перчатки?

А потом позвонили мартышки

Пришлите, пожалуйста, книжки. (Телефон)

Крокодил обещал, что солнышко воровать больше не будет. А лучи солнца, как ласковые руки мамы, согревают нас своим теплом, и хочется радоваться новому дню. Ребята, а чем пахнет солнце?

Солнце, звуки и мечты

Ароматы и цветы

Всё слилось в согласный хор,

Всё сплелось в один узор.

Солнце пахнет травами,

Свежими купавами,

Пробуждённою весной

И смолистою сосной.

Солнце светит звонами,

Листьями зелёными.

Дышит вешним пеньем птиц,

Дышит смехом юных лиц.

Песня «Солнышко».

Вот как солнышко встаёт –

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем весело поётся!

Продуктивная деятельность детей. Выложить из колечек и палочек Солнышко.

Подведение итогов

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Краденое солнце»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 15:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Краденое солнце»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Болдырева (УИ 223427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД