Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»

Людмила Дружинина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «На лесной полянке»

Программное содержание:

Обучающие: продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Учить дополнять изображение нарисованными деталями. Закрепить навыки рисования цветными карандашами и навык аккуратного наклеивания. Закрепить знания детей о зайце: где живет, чем питается.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать интерес к животному миру. Воспитывать аккуратность в работе.

Предшествующая работа:

- рассматривание картинок «как живут дикие звери»;

- чтение сказки «Заюшкина избушка»;

- подвижная игра «Зайка серенький сидит»

-рассматривание картинок «Овощи»

Словарная работа: мягкая, теплая, пушистая, короткий, длинный.

Материал:

игрушечный заяц, елочка, морковь, шишка, иллюстрации дерева, кустика, образец воспитателя 2 морковки на тарелке,

Методические приемы:

-художественное слово

-беседа с детьми

-показ воспитателя

-анализ детской деятельности

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, хотите погулять в лесу? Тогда становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочка не сломать.

(Дети вместе с воспитателем под музыку идут по тропинке)

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес! (С. Погорельский)

Воспитатель: А кто это там под кустиком? Отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель: Конечно, зайчик

Дети, посмотрите на зайку (под импровизированным кустиком мягкая игрушка Заяц). Он живет в нашем лесу.

Потрогайте зайку.

Какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая).

Какие у зайчика ушки? (длинные)

Какой хвостик? (маленький, короткий).

Воспитатель: Зайка загрустил. У меня как раз есть шишка. Ребята, угостите зайку шишкой.

Ребенок: Заинька, на, съешь шишку. Не берет.

Воспитатель: Кто еще попробует угостить зайку?

Не берет. Ребята, как вы думаете, почему?

Ребята: не любит.

Воспитатель:

А что же едят зайцы?

Дети: морковку и капусту.

Воспитатель:

А разве морковь и капуста растут в нашем лесу? (нет).

А где растут морковка и капуста? (на огороде).

А чем же питается заяц?

- Зайцы едят траву, листья, мелкие веточки, кору деревьев, корешки.

- Ребята, посмотрите, что у меня для нашего Зайки есть. Что это?

- Морковка.

- Ребята я вам предлагаю наклеить на тарелочку морковку и подарить зайчику.

Но для этого нам нужно вернуться назад в группу :

Физкультминутка:

Ходит осень по дорожке (дети шагают)

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета, (прыгают на месте)

Затерялось где-то лето.

Осень золото роняет (машут ручками как крыльями)

Холод пташек угоняет.

Воспитатель: Вот мы и дома, садитесь на стульчики и внимательно послушайте как мы будем клеить морковки.

Аппликация «Морковки»

Воспитатель: Положите морковку на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочку и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.

Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).

Морковки получились, как настоящие.

Дети садятся за столы, наклеивают морковки и дарят их Зайке. Воспитатель вместе с игрушкой-зайцем наблюдает и хвалит их.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Ребята: В лес.

Воспитатель: С кем мы там встретились?

Ребята: С зайцем.

Воспитатель: Что мы сделали для зайца?

Ребята: Клеили морковки.

Воспитатель: Зайка говорит спасибо за морковки. Мне пора в лес. До свидания (заяц уходит)

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 21:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД