Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения»

Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: комнатные растения

Цель:

1. познакомить детей с комнатными растениями, дать первоначальные представления о частях растении;

2. Развивать интерес к комнатным растениям;

3. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Комнатные растения“» размещена в разделах

Материалы: комнатные растения : бальзамин, алоэ, фикус, папоротник.

Ход занятия.

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, какие цветы появились у нас в группе. Кто знает, что за цветы? Ответы детей.

Воспитатель: Ребятки, эти комнатные растения. Почему их называют комнатными?

Дети: Растут в комнате, помещении

Воспитатель: Ребята, для чего нам нужны комнатные растения?

( Ответы: для красоты, они очищают воздух, дают кислород)

Воспитатель: Правильно, а из каких частей состоят растения?

Ответы детей.

Воспитатель: У них есть корень, стебель, листья, цветы. (Показ)

Воспитатель: А это бальзамин. Какие части растения можно выделить?

Ответы детей.

Посмотрите, это алоэ. Скажите, из каких частей состоит алоэ?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот фикус. Что необычного? Посмотрите на стебель. Какой он?

Дети: одревесневший

Воспитатель: Какие разные растения. Все они комнатные, потому что растут в комнате и за ними ухаживает человек. НЕ у всех есть цветы. Те, которые цветут, их называют цветущими.

Воспитатель: Что нужно делать чтобы растения хорошо цвели росли?

( Ответы: поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать)

Давайте поиграем. Перед вами картины со цветами. Внимательно посмотрите и запомните. Закрывайте глаза. (Воспитатель убирает одну картину)

Откройте. Скажите, какой картины не стало? Ответы детей.

Воспитатель: Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать.

Не подушка для иголок,

Не ежик, и не елка,

Но не даст себя в обиду,

Потому что весь в иголках. (Кактус)

Стоит мокрый Ванек

В кудрях красный огонек. (Бальзамин)

Лист с горбочком-желобочком,

Шипы имеет, а ранить не умеет,

Зато лечит нас в любой час. (Алоэ)

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию у дошкольников знаний о комнатных растениях посредством ухода за ними в уголке природы Мугаллимова Р. Р., воспитатель МБДОУ д/с «Алёнка» г. Советский ХМАО-Югры «Формирование у дошкольников знаний о комнатных растениях посредством.

Проект «Мои друзья — комнатные растения» (старшая группа) Мини-проект «Комнатные цветы – наши друзья» Цель проекта: формирование знаний о растительном мире, о лекарственных комнатных цветах, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 21:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Антропова (УИ 76506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД