Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветка рябины!» (3 фото)

Галина Удалая
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветка рябины!»

Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.

Интеграция образовательных областей :

художественно-эстетическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

физическое развитие

Задачи:

Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками (тычками, используя гуашь;

Активизировать в речи детей прилагательные (красная, спелая, круглая);

Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, живущим в городе;

Воспитывать интерес к художественной литературе (стихи);

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Ветка рябины!“» размещена в разделах

Поддерживать двигательную активность детей.

Методы и приемы:

- практические: показ приема рисования ватными палочками;

- наглядные: показ образца веточки рябины;

- словесные: беседа, чтение стихотворения, рассказа.

Материалы и оборудование: гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки, альбомного листа, игрушка – птичка, аудиозапись (щебетание птиц, силуэты снегирей, синичек.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Снегири на ветках рябины», беседы по теме «Птицы», «Зима», чтение книг (рассказ Сухомлинского «Птичья кладовая», стихотворения Н. Саконской «Рябина», Е. Благиной «Рябина», наблюдение за птицами в кормушках.

Формы организации совместной деятельности

Логика образовательной деятельности

Приветствие детей.

Обращаю внимание на птичку, прилетевшую в группу

Обращают внимание на птичку (рассматривают)

Создана игровая мотивация

Сообщаю детям о том, что птичка просит о помощи. «Помогите мне ребята, на дворе зима, опустели все деревья, есть нам нечего с утра». «Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. Что нам нужно для этого сделать?»

Вызвать интерес к просьбе птицы

Положительные эмоции

Предлагает детям провести п/и «Птички невелички» 1, 2, 3 – все мы птички посмотри.

- Вот летали птички, птички- невелички.

Всё летали и летали, крыльями махали,

На веточку сели, рябинки поели,

Клю-клю-клю, как я рябинку люблю.

Пёрышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище.

Дети изображают птичек.

Действуют согласно тексту.

Удовлетворена потребность в физической активности

Задаю вопрос детям «А, вы, знаете, чем питаются птицы зимой?»

Читаю стихотворение : «Стройную рябину вижу во дворе, изумруд на ветках утром на заре.

Много ягод красных, спелых и прекрасных!»

Обращаю внимание на грозди рябин.

- Посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много, они собраны в кисть. Ими питаются зимой птицы.

- Какого цвета ягоды рябины?

- Какой они формы?

- Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких, круглых, красных ягод, одна возле другой.

- Как клюют их птички?

Ответы детей, чем питаются птицы зимой (зёрнышками, хлебом)

Красного, круглые.

Активизация речи детей

Птичка: «Мне друзья сказали, что вы мне поможете?»

Предлагаю детям нарисовать гроздья рябины. А сейчас мы с вами пройдем за столы и нарисуем веточки рябины.

(На столах гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки влажные на каждого ребенка, заготовленные заранее листы, с нарисованными ветками рябины)

Зарисовывают полученную информацию

Формирование умения изображать круглые формы, новым методом рисования- тычком.

Развивать мелкую моторику рук. Проявлять творческие способности.

Рефлексия.

Говорю детям о том, что они сегодня были очень активными и помогли птичке.

Дети приглашают птичку попробовать свое любимое лакомство, та «клюёт» ягодки, благодарит ребят.

Радость от занятия. Закрепление знаний, полученных на занятии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветка рябины!»
Фото «Ветка рябины!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветка рябины!»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 15:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД