Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Угощенья для Михайло Потапыча»

Лопарева Зинаида
Конспект интегрированной НОД по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Угощенья для Михайло Потапыча»

Программное содержание:

1)Знакомство детей с пластичностью соленого теста. Обучение с разнообразными приемами действий с пластичными материалами: отщипование, разминание, катание шарообразной формы, сплющивание, закрепление знаний сервировки стола. 2)Формирование интереса с работай пластичных материалов, развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по лепке из солёного теста во второй младшей группе „Угощенья для Михайло Потапыча“» размещена в разделах

3) развитие гостеприимства, КГН перед приготовлением угощений, повторения культуры поведения за столом. Материалы: Медведь, столовые приборы, иллюстрации, соленое тесто,клеенка.

Ход НОД:

Выход медведя под стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет». Видит детей, здоровается с детьми.

М: Здравствуйте, дети, меня зовут Михайло Потапыч!

Д: Здравствуй Михайло Потапыч!

В: Михало Потапыч, расскажи ребятам от куда это ты идешь с такой большой корзиной?

М: Я иду из лесу, ходил за малиной, для того, чтобы Настасья Петровна сварила варенье. вы любите варенье?

Д: Да!

Михайло Потапыч протягивает корзину детям, она у него падает, вся ягода рассыпается на пол, Михайло Потапыч расстраивается.

В: Дети, давайте поможем собрать всю ягоду.

Дети под музыкальное сопровождение собирают всю ягоду в корзину.

М: Спасибо, вам, ребята, вы такие молодцы!

В: Михайло Потапыч, ты наверно устал то с дороги и проголодался, поэтому то и обронил корзинку.

М: да уж проголодался и совсем сил нет!

В: дети давайте пригласим Михайло Потапыча на чай, проходи присаживайся. Ребята, а чем мы будем угощать медведя? (Ответы детей) Давайте приготовим для него оладушки, его угостим, да в корзинку положим гостинцы для Настасьи Петровны и сынишки Мишутки. (ответы детей)

В: Подойдите все ко мне, что это тут под салфеткой (ответы детей) Правильно Оладья, какие они по размеру? По форме? Цвету? А сколько у меня в тарелки Оладьей? (Ответы детей)

В:Проходите к своим местам. Обратите внимания у нас на столах приготовлено тесто, ну прежде чем взяться за готовку, Что нужно сделать? (Ответы детей)

В: Правильно нужно вымыть руки.

Гимнастика для пальчиков упражнение - Моем руки

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

«Моем руки» : ритмично потирать ладошки, имитируя мытье рук.

Брызги – вправо, брызги – влево!

«Стираем водичку с рук»; пальцы сжаты в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытираем ручки очень быстро.

«Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем.

В:Вот теперь мы можем взяться за приготовление оладьей. Берем кусочек теста, давайте потрогаем его какое оно цветом? Какое оно на ощупь? какое оно по температуре?

Затем мы катаем из этого теста шарик, а потом сплющиваем его и у нас получились оладья. Теперь нужно испечь (вытягиваем ручки вперед) воспитатель говорит: печка «Ай» горячая (Дети прячут руки за спину). Проигрываем несколько раз.

В:Оладушки у нас получились вкусные, давайте понюхаем? Ой а какие горячие, давайте ка их остудим. ну что будем Михайло Потапыча угощать? Давайте посмотрим что у нас накрыто на столе? (тарелочка, кружка, вилочка, ножик, салфетки) а что Михайло Потапыч забыл надеть (Передник) давайте Михайло Потапыча угощать.

дети приносят оладья в тарелку к Михайло Потапычу

Михайло Потапыч ест оладья и хвалит детей! Дети моют руки. Михайло Потапыч приглашает поиграть с детьми в подвижную игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Игра проводится несколько раз и медведь прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Красивые рукавички» Цель:закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Задачи:развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: • Формировать интерес к рисованию. • Развивать творческие способности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Этикет для малышей» Цель: формирование представлений о различных формах вежливого общения между людьми. Задачи: 1. Закрепить знания правил поведения в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ажурные снежинки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ажурные снежинки». Цели: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у Мишутки» Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад № 1 ЗАТО Солнечный Конспект открытой интегрированной.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Угощенья для Михайло Потапыча»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 14:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД