Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Земля — наш общий дом»

жанна магомедова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Земля — наш общий дом»

Конспект занятия

«Земля - наш общий дом

подготовительная к школе группа

МБДОУ №41

ВОСПИТАТЕЛЬ: МАГОМЕДОВА Ж. Р.

2017г.

Конспект занятия «Земля - наш общий дом

(подготовительная к школе группа)

Дети под музыку входят в зал.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать на нашем празднике “Наш дом-Земля”. А праздник-это праздник человеческой души, добрых дел, любви к своей Земле! Я хочу, чтобы и на нашей планете был настоящий праздник! Я хочу, чтобы вместе с нами радовались деревья, цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы.

Песня ”Если все вокруг подружатся”.

Перекличка.

1. Много раз встречали праздник в этом зале, но такого мы ещё не знали.

2. Сегодня мы отмечаем День рождения Земли-нашего общего дома.

3. Солнце светит,пахнет хлебом,

Лес шумит, река,трава.

Хорошо под мирным небом.

Слышать добрые слова.

4. Хорошо зимой и летом.

В день осенний и весной,

Наслаждаться ярким светом

Звонкой мирной тишиной.

5. Посмотри, как он хорош.

Дом, в котором ты живешь!

6. Край, который с детства дорог,

Родиной зовётся.

7. Посмотри, как он хорош.

Дом, в котором ты живешь!

Земля.

-Здравствуйте, добрые дети! Я - Земля!

Мне очень радостно слышать ваши голоса.

Ребёнок.

Земля! Земля! Земля!

Ты услышала нас?

Ты говоришь с нами?

Земля.

Я слышу вас всегда, но и вы прислушивайтесь ко мне. Я в беде. Я не в силах исправить всё то зло, которое творит человек. Я не в силах спасти гибнущих зверей и птиц, очистить от дыма и гари воздух… Я не могу справиться со всем мусором, который разбросал по земле человек.

Ребёнок.

Земля, ведь ты такая красивая, голубая, цветущая! Неужели ты можешь погибнуть?

Земля.

Люди добрые, очнитесь, да скорее оглянитесь:

Вам же негде будет жить, если Землю не любить!

Вы меня охраняйте, и от грязи защищайте!

На мне исчезают птицы, на мне исчезают цветы.

С каждым годом заметнее это. Лесные радости, мир красоты

Оставляют меня навсегда, становлюсь я грязней и бедней день ото дня.

У вас есть ещё время, чтобы спасти меня и себя!

Только вы можете это сделать!

Ребёнок. Как? (звучат гудки).

Вед.

Это наша Земля… Наш дом – твой и мой, родившаяся много-много лет назад в недрах Вселенной, она стала колыбелью человечества. Планета зеленых лесов, безбрежных морей и океанов, огромного количества полезных ископаемых сегодня молит людей о пощаде. (Слайд-шоу. Монолог Земли)

(Появляются участники агитбригады с огоньками в руках)

- Я слышала, как плакала Земля…

- Я слышала, как плакала Земля…

-Мы слышали, как плакала Земля…

-Как яблоко на блюдце, у нас Земля одна.

Не торопитесь, люди, все исчерпать до дна.

- Не мудрено добраться до скрытых тайников,

Разграбить все богатства у будущих веков.

- Поймите это, люди, как собственный приказ:

Другой Земли не будет у каждого из нас!

- Земля страдает, и мы готовы плакать вместе с нею

(звучит шум,гам, вбегает <мусор> разбрасывает мусор).

Мусор.

Я, мусор.

Из помойки вышел я,

Вижу: всюду хлам и грязь,

Я люблю за это вас!

Посмотрите, люди,на меня,

Это вы придумали меня.

В мусорном ведре я валялся.

Ниоткуда просто взялся.

А теперь я здесь хожу,

И сказать вам всем хочу.

“Да здравствует мусор!

И пусть всегда он будет!”

Вед.

Срашно, если такой мусор будет жить на нашей земле.

Только мы можем с ним справиться, мы и наши добрые дела, ведь добро порождает зло. Так давайте же превратим этот мусор в красивые, полезные вещи.

(звучит музыка. цветы) Идет показ поделок

Реб.

Говорят, мир спасет красота,

И в этом мы убедились сами.

По росистой травушке, по траве,

По зеленой шелковой мураве,

По садам и по долинам,

Праздник в детский сад идёт.

Радость и веселье он с собой несёт.

Праздник к нам идёт лучами.

Осыпает их цветами.

“Танец цветов”

Выходят грустные Бабочка и Муравей.

Вед.

Что с вами случилось?

Почему вы такие грустные?

Муравей.

Меня обидел злой мальчишка.

Он отдавил мне лапки и разорил мой дом муравейник.

Бабочка.

И меня обидел злой мальчик.

Он сломал мне крылышко

Теперь я летать не могу.

Вед.

Что же нам делать?

Приведите-ка этого мальчика сюда.

Бабочка и Муравей приводят мальчика.

Вед.

Подойди-ка ты сюда, будет серьезный разговор.

Много бед ты натворил: муравейник разорил, поломал в лесу кусты,

на полянке рвал цветы, бабочке крыло сломал.

Мы тебя больше в лес не пустим, уходи.

Мальчик (плачет)

Прости меня, маленький жучок, и муравей, и пчелки,

Простите, стройный тополек и срубленные елки.

Прости меня, пойманный зверек, тебе так тесно в клетке.

Прости за то, что не сберег и стали вы теперь так редки.

Вед.

Ребята, Бабочка, Муравей, давайте простим мальчика, и познакомим с правилами поведения в лесу.

Правила со схемами.

Мальчик.

Я понял, понял (радуется).

Планету и всё живое надо любить.

Можно я прочту вам стихотворение.

Я хочу, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Я хочу, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела.

И под ёлкой жил смешной, колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый дождь!

Реб.

Планета Земля щедра и богата,

Горы, леса и поля- дом наш, ребята,

Развеяли над ним и тучи, и дым,

В обиду его никому не дадим.

Реб

Беречь надо птиц, насекомых, зверей,

Люди! Давайте будем добрей!

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами!

Входит инопланетянин.

Здравствуйте! Я летел на красивую планету, на большой праздник.

Но в космосе заблудился. Куда я попал?

Все дети: Мы - земляне. Ты на празднике –День земли!

Инопланетянин: Значит, я попал куда летел.

Жить на Земле – это счастье!

Ваша планета пока - что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если вы хотите, чтоб мир остался зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

В далекий Космос устремляясь,

Летит ваша планета голубая.

Она цветет, благоухая,

Сверкая первозданной чистотой.

Она смеется, наслаждаясь,

Лучами солнышка, купаясь в улыбках детских,

В пенье птиц, в журчанье

Ручейка лесного!

Давайте вспомним, сколько планет, и какие находятся в солнечной системе.

Игра "Изобрази солнечную систему"

Правило игры: посреди зала прикреплено к потолку модель солнца, шар радиусом 45 см, обклеенный желтой блестящей бумагой, расстояние от пола 1,5 м. Дети с мячами (планетами) называют по очереди планеты и изображают, как двигаются планеты в солнечной системе, ребенок изображающий планету Земля, берет глобус, т. к. только на одной планете Земля есть жизнь. Дети по очереди называют планеты и выходят на игру.

Меркурий - раз

Венера - два,

Три - Земля,

Четыре - Марс,

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

Восьмой-Нептун,

Девять - дальше всех Плутон…

Помните!

В лесу, на лугу, у реки – вы гости.

Вы должны сделать все возможное, чтобы после вашего ухода

ручей остался прозрачным,

лес – здоровым и зеленым,

трава - пушистой,

а ваша совесть –чистой! Берегите свою планету-люди! Мне пора. До встречи!

Ведущий. Знаете ли вы, что на свете важнее всего?

Раздает детям нагрудные знаки с изображением солнца, воды, воздуха, (ветра, почвы, растения, насекомого, травоядного животного (зайца, хищного животного (волка, человека, микроба. Каждый ребенок говорит, что он самый важный в природе, и поясняет почему.

Дети (поочередно).

Я - солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

Я - вода, главнее. Без меня вы погибнете от жажды.

Я - воздух. Все живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я - самый важный.

Я - почва, я - самая важная. Пусть будут солнце, воздух и вода, но без меня ничего не вырастет.

Я - растение - земли украшение. Я тебя главнее, я на тебе расту.

Я - насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!

Я - заяц, травоядное животное, тебя, растение, съем. Значит, я важнее.

Я - хищник, волк. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.

Я - человек. Могу управлять водой и вечером, распахать землю, посадить растение, разводить животных. А на тебя, волк, могу охотиться.

Я - микроб. Если ты, человек, не вымоешь руки, то заболеешь. Значит, я главный!

Не хвались, микроб. Солнце, свежий воздух и чистая вода тебя победят!

Дети с каждой фразой берут друг друга за руки, образуя круг.

Дети (хором). Все связано со всем! (Поднимают руки вверх.)

Ведущая: Давайте все вместе скажем (все дети)

Наше да: миру и спокойствию, любви и уважению к природе, заводам без дыма, фабрикам без ядовитых стоков, автомашинам без удушливого выхлопа, тишине, разуму и науке, осторожности и мудрости.

Наше нет: любым войнам, любым битвам с природой, безграмотному природопользованию, всему тому, что грозит Земле, угрожает людям, каждому человеку.

Давай по планете мы вместе пройдем.

Хорошего много на ней мы найдем.

И мы призываем вас в жизни дерзать,

Чтоб смело природе вокруг помогать.

Жизнь на планете есть и в воде, и на земле, и в воздухе,

Давайте заселим нашу планету

Дети заселяют планету.

Дети:

Здравствуй, планета! Здравствуй, земля!

Отныне мы дети твои и друзья.

2. Отныне мы вместе большая семья

Цветы и деревья птицы и я.

Все дети: Здравствуй, земля, мы дети твои!

Ведущая: Давайте споем нашей имениннице поздравительную песенку.

Как на главные именины испекли мы каравай.

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины. вот такой ширины.

Каравай, каравай, ты планету уважай.

Землю ты не обижай и цветы на ней сажай

Песня о дружбе

Публикации по теме:

«Наш дом — планета Земля». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Наш дом – планета Земля» Цель. Рассказать детям, что такое планета Земля. Задачи. 1. Дать представление о том, что планета Земля.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Наш общий дом — природа» Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: обучающие: • расширить представления детей об экологии; • обогатить и активизировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Цель: продолжать знакомить с планетами Солнечной системы; рассказать о том, что мы жители планеты Земля в Солнечной системе. Задачи:.

Конспект НОД для средней группы «Земля — наш общий дом!» «Земля – наш общий дом» в ДОУ Актуальность Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Земля — наш общий дом» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Багаутдинова Айгуль Минниаксановна Конспект НОД по образовательной области.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля — наш общий дом» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Земля – наш общий дом!» Старшая группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом»Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

Экологический КВН для детей подготовительной группы «Наш дом — природа. Наш общий дом — планета Земля» Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе. Задачи: • закреплять знания детей о природе; •.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» Конспект нод в старшей группе Тема: Земля – наш общий дом. [/b] Цель: Создать условия для формирования первичных представлений о планете.

Конспект НОД «Земля-наш общий дом» Открытый НОД просмотр «Земля наш общий дом» Ведущая: Лесная сказка дивная, Когда то приключилась, Короткая не длинная, Посмотрим что случилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 16:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД