Конспект непосредственно образовательной детальности по аппликации «Овечка Кудряшка»

Елена Берегулько
Конспект непосредственно образовательной детальности по аппликации «Овечка Кудряшка»

Цель: учить детей изображать в аппликации домашнее животное «Кудрявую овечку, используя нетрадиционную технику.

Задачи:

-Закреплять понятие домашние животные, названия их детенышей;

-Развивать творческое мышление, воображение, внимание;

-Развивать мелкую моторику рук (учить отрывать небольшие кусочки ваты от целого, скатывать в комочки и наклеивать их на силуэт овечки);

-Обогащать и активизировать словарный запас детей;

-Учить внимательно, слушать ;

-Формирование правил безопасного поведения во время работы с материалами;

-Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

-Умение выполнять заданное до конца, воспитывать усердие и аккуратность.

Предварительная работа:

Беседа, разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних животных, изготовление ватных комочков, знакомство с качеством материала (вата).

Материалы: Игрушка овечка, картон с изображением овечки, кисточка, клей, салфетка, вата.

Ход НоД:

1. Организационный момент.

Дети занимаются самостоятельной деятельностью.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте загадку!

Кто рукавички нам теплые вяжет?

Сказочку добрую кто нам расскажет?

Вкусный-превкусный пирог испечет?

И колыбельную песню споет?

- Вы уже догадались, о ком говориться в этой загадке? Правильно бабушка, а я ее внучка Аленушка. Ребята, а я хочу пригласить вас к нам в гости, в деревню.

2. Сюрпризный момент.

- закройте глаза и покружитесь (звучит волшебная музыка)

Покружитесь, повертитесь

У нас в гостях окажитесь!Воспитатель надевает на себя сарафан и косынку:

-Вот и оказались мы в деревне, на нашем дворе. Пойдемте, погуляем по двору и узнаем, кто у нас живет.

3. Загадывание загадок.

Подходят к домику:

-Ой, а кто - то тут рычит, нас в дом не пускает!

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи!

- Кто же не пускает нас в дом? (Собака)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как лает собака? (Громко «Гав-гав»)

- А как называют детеныша собаки? (Щенок)

- Как лает щенок? (Тихо «гав-гав»)

- А чем бабушка кормит собаку? (косточками)

- Пойдемте дальше погуляем по двору.

-Ой, а вот здесь за кочаном капусты кто спрятался?

Борода да рожки,

Бегут по дорожке.

- Кто это? (Коза)

- Молодцы! (показывает игрушку)

- А как коза кричит? (Громко «Ме-е-е»)

- Как зовут детеныша козы? (Козленок)

- Как козленок кричит? (Тихо «Ме-е-е»)

- Чем питается? (травой, капустой, морковью)

- Пойдемте дальше. А кто спрятался за корытцем и пыхтит? Как интересно, давайте заглянем…

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это? (Свинья)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

- А как зовут детеныша свиньи? (Поросенок).

- Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

- А рядом со свиньей, в сарае стоит кто – то большой, громко чавкает и что-то жует?

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает.

- Кто это? (Корова)

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как мычит корова? (Громко «Му-у-у»)

- А тихо кто мычит? (Теленок).

- Как он мычит? (Тихо «Му-у-у»)

- Чем питается корова? (пасется на лугу, щиплет травку, а зимой корову кормят сеном)

У меня живет подружка, вся в веселых завитушках,

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой (Овечка)

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как блеет овечка? (Громко «Бе-е-е»)

-А тихо кто блеет? (Ягненок).

- Как он блеет? (Тихо «Бе-е-е»)

Чем питается овечка? (щиплет травку)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какая у меня живет подружка. А зовут ее "Кудряшка".

-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)

-Ребята, а что вы можете сказать? какая она?

Ответы детей (она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.)

А почему ее зовут «Кудряшка»? (Потому что, у ее длинная кудрявая шерсть)

Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша грустная…

А давайте представим, что мы превратились в маленьких овечек и поиграем? (Давайте)

Физминутка:

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

(Весело прыгаем)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

(Встаем на ножки, тянемся вверх. Приседаем, руки опускаем вниз)

А потом кружились

(Кружимся)

И в речку свалились.

(Падаем)

Ой, ребята посмотрите, а Кудряшка все равно грустная

Дело в том, что у нее нет друзей, и поиграть ей не с кем….

А давайте поможем нашей «Кудряшке» найти друзей?

Мы с вами сейчас сделаем таких же кудрявых овечек, с такой же мягкой и пушистой шерстью, чтобы они были похожи на нашу «Кудряшку», и тогда «Кудряшка» обрадуется новым друзьям, и больше не будет скучать.

Практическая часть :

В: Ребята, проходите за столы. Перед вами, на столе лежит фигура овечки, вата, кисть, клей, салфетки. Возьмите в руки фигуру овечки и внимательно ее рассмотрите. Как вы думаете, чего не хватает на ней,

Д: Шерсти

В: Правильно. А из чего мы можем сделать шерсть для нашей Кудряшки.

Д: Из ваты.

В: Давайте возьмем вату в руки, потрогаем ее, и скажем какая она на ощупь?

Д: Мягкая, пушистая, белая.

В:Да. Вата белая и пушистая, она как раз подойдет для изготовления шерсти, для нашей овечки.

Возьмем вату, оторвем небольшой кусочек от целого куска ваты. Круговыми движениями рук, скатаем много шариков.

У всех получилось? Давайте приложим наши шарики на туловище Кудряшки. Красивая шерсть получится?

Д: Красивая.

В: Берем кисточку. Клей набираем на всю кисть, лишнее убираем о край баночки.

Намазываем туловище овечки клеем, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Кладем кисть на клеенку. Берем шарик, который получился у нас из ваты и приклеиваем на туловище овечки, прижимая салфеткой, чтобы убрать лишний клей. И так будем делать пока все туловище овечки не покроется шерстью.

Итог занятия: Вот какие замечательные овечки у нас получились. Давайте посадим Кудряшку и остальных овечек на эту красивую полянку. Им теперь вместе не будет скучно, а наоборот даже очень весело.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Чайная пара» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе на тему: «Чайная пара» (Гжель). [/b] Составила: воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Голуби на черепичной крыше» (подготовительная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (апликация) Подготовительная группа Тема: «Голуби.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги «Разноцветные мячи»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из бумаги «Разноцветные мячи» Цель: "Формирование умений выполнения аппликацию из бумаги на полоске". Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Ююкина Гульнара Социально-коммуникативное,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Наша семья» Цель: Самостоятельное составление узора на рамку для фотографии различными способами аппликации. Задачи: Образовательные: • Содействовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из салфеток «Открытка для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию Тема: «Открытка для мамы» Цель педагогической.

Конспект НОД по аппликации в средней группе (4–5 лет) «Овечка на лугу»Конспект НОД по аппликации в средней группе (4–5 лет) «Овечка на лугу» Конспект НОД по аппликации в средней группе (4-5 лет) «Овечка на лугу» Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» для детей старшей группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» для детей старшей группы Конспект занятия для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Овечка» Шитикова Анастасия Александровна Цель:.

«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе«Встречаем птиц. Скворечник». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему «Встречаем птиц. Скворечник» Программное содержание.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной детальности по аппликации «Овечка Кудряшка»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки