МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Курочка ряба» в младшей группе

Елена Берегулько
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Курочка ряба» в младшей группе

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», знакомство и работа с блоками Дьенеша и палочками Кюизинера.

Материалы :

распечатки заданий, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, домики, яйца, пальчиковые краски.

Планируемый результат:

-активное участие в деятельности, умение делать выводы, самостоятельные действия.

-пополнили словарный запас детей.

-проявили воображение, творческое мышление, внимание.

Как вы думаете, в какой сказке мы оказались?

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике „Курочка ряба“ в младшей группе» размещена в разделах

Я ребята помогу, сказку эту подскажу.

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (курочка ряба)

Что произошло в сказке?

(Вдруг раздаётся стук в дверь).

Кто-то в гости к нам пришел. Пойду открою дверь. (Входит курочка)

Курочка : Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла, приглашаю вас поиграть.

Физминутка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Куд – куда, куд – куда,

Ну-ка, быстро все сюда,

Ну-ка, к маме под крыло!

Здесь и сухо и тепло.

Курочка : Как хорошо мы с вами поиграли, ребята, но мне уже пора я к цыплятам своим пошла.

В: Я пойду, курочку Рябу провожу.

Сказку мы с вами, ребята вспомнили, теперь можем маме с папой рассказать, жаль только, что картинок у нас вами нет.

Как вы думаете, где мы можем создать картинки? Конечно, только у нас нет ни красок, ни карандашей. Что же делать? Как же нам создать героев сказки? Ребята посмотрите вокруг, перед вами находятся блоки Деныеша и палочки Кюнзейра. С их помощью мы сможем изобразить картинку курочки Рябы.

Посмотрите на экран. Какие геометрические фигуры украшают крылья курочки?

Какого цвета треугольник?

Правильно. Возьмите большой треугольник желтого цвета и наложите их на крылья курочки.

Тело курочки украшает какая фигура?

Круг какого цвета?

Возьмите большой круг желтого цвета и наложите его на туловище курочки. Вот мы и украсили курочку Рябу.

С кем жила курочка ряба?

Предлагаю вам выложить тело бабы и деда геометрическими фигурами.

Кто хочет украсить бабу? Деда?

Какие фигуры вы использовали чтобы выложить картинку бабы?

Какие фигуры вы использовали чтобы выложить картинку деда?

Кто был еще в сказке?

Мышка? Что же сделала мышка?

Ребята, чтобы мышка добежала до яичка, что можно сделать?

Мы будем использовать палочки Кюнезейра разного цвета и длины.

Возьмите длинную палочку желтого цвета

Возьмите последнею, короткую палочку, такого цвета, как на экране. Этот цвет голубой.

Яичко разбилось, что же было дальше?

Курочке стало жалко бабку и дедку, как она их пожалела, что сказала?

А, я, ребята, вижу, у вас домики стоят. Откройте дверь в домик, может курочка уже снесла деду и бабе яичко?

Ребята яичко красивое, яркое?

Предлагаю вам украсить яйцо. А украшать мы будем пальчиками.

Смотрите, какие у нас замечательные яички получились.

Давайте отнесем их бабе и деду, чтобы они больше не расстраивались и не плакали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба»Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжив использовать бросовый материал - втулки от туалетной бумаги, - мы с ребятами смастерили замечательную.

Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка»Конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Курочка Рябушечка» Цель:Приобщение к словестному искусству,развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба» Цели: Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном.

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба» 1. Тема: "Драматизация сказки "Курочка Ряба"". 2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «курочка ряба» Цели занятия: • продолжать учить детей различать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности.

Конспект занятия в младшей группе (песочная терапия) «Курочка Ряба» Задачи: обогащать тактильный опыт детей; развивать мелкую моторику; развивать мышление, внимание, наблюдательность; обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Курочка ряба» в младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД