Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе

Галина Филатова
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; различать понятия большой – маленький, один, много.

Закрепить умение рисовать предметы округлой формы; выбирать самостоятельно цвет.

Содержание организованной совместной деятельности с детьми.

Воспитатель:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей „Чудесный клубочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Посмотрите ребята у нас сейчас здесь беспорядок?

- Беспорядок! А я играть с вами хотела, а для новой игры я возьму клубочек ниток. Поищем его ребята?

Воспитатель:

- А чтобы его найти, нужно все вещи расставить на свои места. Приятно ведь, когда все вокруг чисто и красиво.

Ребята пожалуйста, помогите мне положить вещи по местам.

Это Машеньке известно:

Что взяла, клади на место!

Только девочка мала:

Забывает где взяла.

Воспитатель: (открывает сундучок)

-Может клубочек в этом сундуке?

Ребята посмотрите, что здесь лежит.

Дети: Одежда.

Воспитатель: А что мы с ней делаем?

Дети: Мы одеваем на себя юбку, кофту, шорты и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята!

-Посмотрите что произошло с одеждой с юбкой, платьем, кофтой, шортами, курткой тёплой, и т. д. ?

-Все перепутано: и зимние, и летние вещи.

-Зимнюю одежду носят зимой, когда на улице… (воспитатель дрожит) холодно. Летнюю одежду носят летом, когда на улице… (воспитатель изображает веер) жарко.

Воспитатель:

- Это кофта, она теплая, шерстяная. Какая она? (потрогайте)

Дети: тёплая, шерстяная.

Воспитатель: Когда ее носят?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Молодцы ребята!

- А это что?

Дети: Панама.

Воспитатель: Когда ее одевают? Зачем?

Дети: Летом, когда ярко светит солнце.

Воспитатель: Правильно, от солнечного удара.

Летом мы будем носить легкую одежду, ее шьют из ткани (юбку, шорты, сарафан, майку). А зимой – зимнюю одежду, ее вяжут из ниток.

Ребята давайте с вами поиграем «Положи вещи».

- Мы будем раскладывать вещи по корзинам. Мальчики, для вас корзина со снежинкой, в ней будут храниться зимняя одежда. Для девочек – корзина с солнышком – в нее положим летнюю одежду.

Воспитатель: Хорошо поиграли ребята.

-В сундуке порядок навели. Молодцы!

Ой посмотрите, что я вижу.

Клубочки неожиданно выкатываются:

- А вот и клубочек, да он не один!

- Все клубочки размотались. Что делать?

- Смотаем? (дети сматывают нитки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите у нас

много клубков получилось, какие они по размеру.

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Опрос детей :

-Саша скажи пожалуйста, у тебя какой клубок? (большой)

А у тебя, Маша? (маленький)

Воспитатель: Опрос детей :

- Скажите, а как можно поиграть с ними?

Дети: Покатать, покидать.

Воспитатель: Молодцы ребята!

- Значит клубок круглый, как мяч. Легкий как снежок.

- А можно клубочки посчитать был один клубочек (показываю, а стало.

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята давайте нарисуем ватными палочками клубочки разноцветные и бабушке подарим. Пусть носочки свяжет.

- Вот Соне корзинка, для Лизы, для Насти (воспитатель раздает трафареты корзинки).

- Я красной краской буду рисовать. А ты? (опрос детей)

(дети выбирают краску, рассаживаются за столы)

Воспитатель: Дети, покажите, как клубочки мотали (движение рукой).

Ребята возьмите ватную палочку и будем рисовать красками.

Воспитатель: Опрос детей.

- Какого цвета твой клубочек?

Почему тебе нравится желтая краска?

-А у тебя, Маша? А у Оли?

- В Машином клубочке ниточка к ниточке.

- Лизин клубок ровный, круглый.

- Вы настоящие художники.

Воспитатель: Ребята вам понравились ваши цветные клубочки?

Дети: Да.

Ребё нок: Подарю я бабушке

Яркие клубочки,

Пусть из ниток шерстяных

Свяжет мне носочки.

Воспитатель: Порядок в группе мы навели : в сундуке, корзине прибрались, клубочки для бабушки по цветам разложили. Хорошо потрудились, пора играть. Как говорится: сделал дело, гуляй смело!

Воспитатель: ребята я предлагаю вам по играть в игру с клубочком (передаём клубочек друг другу в руки под музыку и говорим слова - «Ты катись, катись клубочек быстро, быстро по рукам; у кого остановился, тот сейчас станцует нам»). Воспитатель: Молодцы ребята! Опрос детей. Что понравилось, запомнилось Соне сегодня.

Публикации по теме:

«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе«Шарфик для львенка». Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Шарфик для львенка Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Красивые матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Клубочки для котят» для детей второй младшей группы Цель: Развивать интерес детей к новым способам изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить детей приему сворачивания длинной колбаски.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей второй младшей группы «Колобок» второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми. Материалы: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2017 в 14:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности детей «Чудесный клубочек» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Филатова (УИ 204710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД