Получи документы

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок»

Natal
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке

Коллектив детского сада № 41 «Светлячок» стремится создать максимально благоприятные условия для укрепления здоровья и гармоничного физического развития каждого ребенка. Задачами физического воспитания в детском саду являются укрепление здоровья ребенка, полноценное физическое развитее, поддержание жизнерадостного настроения. Физическое воспитание в детском саду осуществляется в организованной и самостоятельной двигательной деятельности, спортивных и подвижных играх, спортивных упражнениях. Большое внимание мы уделяем организации разных видов двигательной деятельности : физкультурным занятиям, утренней гимнастике, физкультминуткам, пальчиковой гимнастике, подвижным и спортивным играм, физическим упражнениям на прогулке, индивидуальной работе по развитию двигательной деятельности, физкультурным досугам и праздникам. Для создания бодрого, радостного настроения, развития двигательного творчества, воображения вводная часть и подвижные игры проводятся под музыкальное сопровождение (аудиозаписи). Чтобы физкультурные занятия были действительно развивающими, интересными, увлекательными, познавательными, я провожу сюжетные и интегрированные занятия. При этом структура их остается традиционной. (I часть - вводная, II – общеразвивающие упражнения, III часть – игра малой подвижности, ходьба). Такие занятия способствуют развитию у детей двигательного творчества, воображения, а также развивают мелкую моторику, речь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Цель. Развивать и закреплять физические качества и творческие способности дошкольников. Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.

Задачи:

Образовательная

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, спрыгивать на маленький мат, приземляясь на носочки. При подлезании под дуги координировать движения рук, ног и туловища. Закреплять умение детей лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней. Поддерживать чувство радости, возникающее при восприятии результата своей и общей работы.

Развивающая

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус, мелкую моторику рук в процессе пальчиковой игры.

Воспитательная

Закрепить правила игры в подвижной игре «Лиса и зайцы», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом.

Оздоровительная

Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, к здоровому образу жизни, целеустремленности.

Здоровьесберегающие технологии:

1. Пальчиковая игра «Колобки». Автор: Александр Николаев:

2. Дыхательная гимнастика (элементы) - А. Н. Стрельниковой;

3. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки – В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова.

Интеграция образовательных областей : музыка, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество, коммуникация.

Ход занятия

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать. Дети в спортивной форме заходят в зал.

Педагог: Здравствуйте ребятки! Здравствуйте, мои хорошие!

Сказку я хочу начать

Этой сказочки название

Поспешите отгадать.

Жили-были дед и Баба

На поляне у реки,

И любили Дед и Баба

На сметане

Дети хором (Колобки)

1часть. Вводная

Педагог: Молодца, ребята, отгадали. Но чтобы попасть в сказку, надо пройти по горбатому мостику (ребристая дорожка). Перешагнуть через бревнышки (маленькие гимнастические палочки.). Пробежать по тропинке друг за другом.

Педагог: Ребята посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно в нем кто живет? Давайте постучимся. (Выходит бабушка с колобком (ребенок в костюме колобка)

Бабушка:

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро»

-Доброе утро солнцу и птицам,

-Доброе утро улыбчивым лицам,

-Доброе утро весёленьким глазкам,

-Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

И вы, наверное, догадались, что сказка наша называется «Колобок».

Бабушка: Ребята! У меня для вас есть интересная Пальчиковая игра «Колобки» помогите мне напечь много колобков. Повторяйте все за мной (выполняют пальчиковую игру под музыку диск «чижик-пыжик» автор А. Пенингин и другие). Пальчиковая игра «Колобки».

Тесто ручками помнем Дети сжимают и разжимают пальчики.

Колобков мы напечем.

Дети выполняют круговые движения ладошками.

Серединку смажем джемом,

Дети водят сверху по ладошки.

А верхушку сладким кремом,

И кокосовою крошкой,

Дети имитируют «посыпание крошки»

пальчиками обеих рук.

мы присыплем колобки немножко,

А потом чаю заварю,

Дети прижимают руки к груди

В гости друга приглашу.

Дети поворачивают голову к товарищу и руки выносят вперед (приглашает друга)

Педагог: Молодцы ребята! Так много колобков напекли, посмотрите целая корзина. Берем с вами по одному колобку. (Дети берут по мячу и становятся в круг).

2 часть. Основная

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1) «Жили, были дед и бабка на полянке у реки»

И. п. : ноги вместе, мяч в руках внизу

Вот какой высокий дед

Подняться на носки, мяч вверх

И вот какая бабка

Опуститься на пятки, мяч внизу. (4 раза)

2) «Дед и бабка лепили колобки»

И. п. : ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

Вот какие колобочки, вот какие дружочки

Поворот туловища вправо, вытянуть руки, вернутся в и. п. то же в другую сторону (по 2-3 раза).

3) «Спрячем колобочки»

И. п. : ноги врозь мяч в руках за головой

1-2мяч поднять вверх, наклониться вперед, посмотреть на мяч сказать : «Вот».

3-4 вернуться в и. п. повторить (4 раза).

4) «Положили колобок студиться на лавку»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки с мячом перед грудью.

Присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч в руки, встать в и. п. (4 р.).

5) «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах, вокруг мяча.

Прыг да скок, прыг да скок вокруг колобка

Дыхательное упражнение

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, а потом на облака.

Быстро потянулись,

И мне улыбнулись.

Колобки сейчас возьмём и дальше пойдём.

(ходьба друг за другом, мячи во время ходьбы сложить в корзинку)

ОВД

Педагог: катился, катился колобок по дорожке и прикатился к речке. А на речке узкий мостик. Надо колобку очень осторожно прокатиться по мостику на другой берег. А потом покатился Колобок по лесу, а впереди низкие еловые веточки, покатился колобок через еловые веточки. Колобок покажи ребятам, как пройти по мостику и подлезть под низкие еловые веточки. (Показ ребенка колобка).

Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе. В конце спрыгнуть на маленький мат. Ползание под дуги. Дети выполняют поточным способом.

Педагог: Покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса и зайчик. И предложили они колобку поиграть.

Бабка: Ребята, а у меня для вас тоже есть интересная игра.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Дети выполняют движения по тексту, инструктор физкультуры вместе с ними.

По лесной лужайке.

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки -побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по залу)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки.

(Зайчики приседают и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка –

Рыжая сестричка.

Догоняет заек.

Заек - побегаек.

(ребенок в шапочке лисы догоняет малышей, дети убегают на скамейку).

3 часть. Заключительная

Педагог: От плутовки-лисы убежали. Молодцы!

Понравилось вам сказка? Ребята, давайте сейчас бабушке в подарок слепим из настоящего теста много колобков.

Бабушка: Дедушка будет очень рад увидеть много колобков. Тесто у нас уже готово, приступим к работе. Дощечки с кусочками солёного теста заготовлены заранее и разложены на скамейке. Дети подходят и берут дощечки. Дети присаживаются на ковер колени, так чтобы не мешать друг другу. Звучит музыка из сказки колобок.

Крутим, крутим круглешок.

Крутим, крутим круглешок.

Получился кто, ребятки? Ко- ло –бок (хоровые ответы). Дети лепят.

Педагог: Кто слепил, аккуратно кладем в корзинку. Молодцы ребята! Много колобков налепили. Бабушка и колобок проводят вас в группу. До свидания ребята. Дети уходят по музыку (В. Шаинского «Вместе весело шагать.)

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Колобок, Колобок» .

«Веселые лягушата». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе Программные задачи:формировать умение координировать движения с ритмом музыки. Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений на степах.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Счет до 10» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Мечта» Муниципального района Мелеузовский район РБ Г. Мелеуз.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «С Днём рожденья, Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№30 «Родничок» г. Моздок. РСО-Алания. «С днём.

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку Колобок» с самоанализом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3 «Улыбка» Конспект непосредственно.

Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию с использованием здоровья сберегающей технологии «Дыхательная.

Конспект интегрированной НОД по физическому воспитанию по мотивам сказки «Колобок» (младший дошкольный возраст) Младший возраст (3-4 года) Тема НОД: «Колобок» Цель: формирование познавательной активности через двигательную деятельность. Задачи приоритетной.

Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Физическое развитие: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать умение прыгать на двух ногах с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 18:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности по физическому воспитанию и лепке по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Natal (УИ 477552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД