Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»

Светлана Тришина
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Познакомить детей с жителями зоопарка;

• Закреплять знания диких и домашних животных, их детенышей;

• Познакомить с рассказом С. Михалкова «Где обедал воробей»;

• Закреплять умения строить из ЛЕГО конструктора домики, используя показ способа действия и образец педагога;

• Воспитывать любовь и заботу к животным.

Материалы и оборудование:

• муляжи животных

«Лего» конструктор

• элементы костюма смотрителя зоопарка

• фотографии

• зонт

• магнитофон

• кукольный театр

Публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности „Поездка в зоопарк“» размещена в разделах

Методы и приемы:

• чтение стихотворения

• игра- путешествие

• просьба

• беседа

• показ

• аудиозапись

• кукольный театр

• чтение художественной литературы

Словарная работа:

• Расширять словарный запас детей, познакомить с новыми словами и понятиями: «вольеры», «площадка молодняка», «живое существо»;

Активизировать в речи детей слова: зоопарк, животные, ураган, клетки, детеныши, жители, звери.

Предварительная работа:

• Знакомство детей с дикими и домашними животными, их детенышами;

Конструирование из ЛЕГО конструктора построек, используя показ способа действия и образец.

1 часть.

Есть хороший, добрый дом,

Поселились звери в нем.

Волки, зебры и мартышки.

И большие, и малышки.

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живется,

Зоопарком дом зовется.

В зоопарке жизнь кипит-

Кто-то роет, кто-то спит.

Ходят, плавают, летают,

И за ними наблюдают.

В:- Ребята, а вы были когда-нибудь в Московском зоопарке? Хотите сейчас поехать туда? А на каком виде транспорта вы хотите поехать?

(дети с воспитателем имитируют поездку на выбранном транспорте).

Малышей встречает смотритель зоопарка (воспитатель надевает элементы костюма).

С. З. :- Здравствуйте, ребята! Вы приехали в зоопарк. Я - человек, который присматривает за животными. Но у нас случилась беда. Сильные ветер- ураган сломал вольеры – это клетки для животных. И все звери разбежались. Помогите мне вернуть их домой. Диких животных переместите на лесную полянку, домашних- поближе к дому.

(Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает необходимую помощь).

-Спасибо! Какие животные находятся на полянке? А какие около дома? А что такое – вольеры?

2 часть.

С. З. :- Продолжим нашу прогулку по Московскому зоопарку.

Переходя от одного вольера к другому, дети называют животных.

С. З. :- А здесь у нас площадка молодняка. Тут гуляют самые маленькие жители нашего зоопарка. Пришла пора малышам возвращаться к своим мамам. Помогите мне в этом.

Педагог показывает картинку с изображением взрослого животного. Дети называют его, а затем выбирают детеныша, называют его и относят «маме».

-Молодцы! Все животные нашли своих детенышей. Все рады! И напомните мне, пожалуйста, что такое площадка - молодняка?

Физ. минутка.

Дети вместе с воспитателем исполняют импровизированный танец «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

3 часть.

С. З. :- Ой, смотрите, к нам в гости прилетел воробей. Он, наверное, хочет поесть. Я вам сейчас прочитаю рассказ С. Михалкова «Где обедал воробей?»

(На спицах зонтика висят фотографии зверей. Воробей сидит наверху зонтика. Воспитатель читает наизусть рассказ, вертя зонтик и показывая фотографии животных).

С. З. :- Каждому живому существу (людям, птицам, животным) нужен свой дом. Давайте нашим животным тоже построим свои домики. Выберите любого животного и с помощью конструктора ЛЕГО, выполните мое задание.

Используя показ способа действия и образец, воспитатель добивается правильного выполнения задания (конструирование под музыкальное сопровождение «Всем на свете нужен дом»).

С. З. :- Молодцы! Все наши друзья довольны и говорят вам спасибо. Животным, конечно же, лучше жить на воле. Только где же, кроме зоопарка, ребенок увидит львенка, медвежонка, совенка, обезьянку и крокодильчика. Разве, что на картине или прочитать про них. А мы сегодня побывали с вами почти в настоящем Московском зоопарке.

В: Мы с вами познакомились с рассказом С. Михалкова, животным построили домики. Вы помните, где живут звери в зоопарке? Правильно-в вольерах.

- Скажите, каких животных вы видели?

-А кто смотрит за животными?

- А кто гуляет на площадке – молодняка?

- А как мы помогали животным, что сделали?

За то, что вы сделали много добрых дел, жители зоопарка приготовили вам сюрприз.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает кукольный театр : «Оля плохо кушает, никого не слушает»

(по окончании спектакля смотритель зоопарка еще раз благодарит детей и вручает подарки- конфеты «сюрпризы-животные»).

Ребята на выбранном транспорте возвращаются в садик.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В поисках весны» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе [/b] «В поисках весны»[/b] Цель: - Создать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Снежная королева» Конспект интегрированной непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы ГБДОУ №41 Блюм Аллы Владимировны.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему : «Дикие животные» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы России» (старшая группа) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы России». Старшая группа Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Лебедь» Подготовила и провела: Кедрова.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Враг природе — мусор» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: " Враг природе.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с презентацией по теме «Космос»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с презентацией по теме «Космос» Воспитатель: Пашова Мария АндреевнаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (с презентацией) по теме «Космос».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Воробушки» Программные задачи: развивать у детей звуковысотный и тембровый слух, мышление; учить самостоятельно определять характер музыки, формировать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе «Морское приключение» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе по теме: «Морское приключение»Вид: Занятие.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Витамины А и В» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 станицы Новосергиевской муниципального образования Крыловский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 16:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Поездка в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тришина (УИ 3638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД