Светлана Фенева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
Тема: Путешествие в космос
Образовательная область : Познание
Область интеграции : Музыка, художественное творчество, коммуникация
Цель: Закрепление знаний о космосе
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Дидактические: Закрепить знания о арифметических задачах, умение решать их, закрепить обратный счет от 10 до 1.
Развивающие: Развивать слуховое внимание, воображение.
Воспитательные: Воспитывать сочувствие и желание помочь.
Оборудование: Карточки с заданиями, цветная бумага, клей, салфетки, кисточки.
В-ль: Ребята, нам пришло письмо. Что же там, давайте прочитаем. Читает: «Дорогие ребята, просим вас о помощи. Космические пираты украли в нашей галактике звезды и разбросали их по всем планетам. Помогите их вернуть. Жители Солнечной системы». Ребята, вы согласны помочь? Что необходимо нам для путешествия?
Дети: Ракета, скафандры.
В-ль: правильно для космического путешествия необходима ракета. Поэтому первое задание мы выполним на Земле.
Задание 1. Соедини точки по цифрам, чтобы получилась ракета.
В-ль: Итак, начинаем отсчет 10, 9, 8,7,6,5,4,3,2.1 пуск.
Звучит космическая музыка.
В-ль: Полет идет нормально. А вот и Луна приземляемся. Нас встречают Лунатики. Они согласны отдать нам звезды, но вы помочь построить им дома.
Задание 2. Слуховой диктант
В-ль: Лунатики отдают нам звезды и мы летим дальше. Но, чтобы в полете было не скучно, давайте вспомним стихотворение о планетах.
Дети: По порядку все планеты
Назовё т любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
В-ль: А вот и планета Марс. А встречают нас жители этой планеты. Как можно назвать жителей Марса?
Дети: Марсиане.
В-ль: Марсиане согласны отдать вам звезды, но они хотят, чтобы вы составили задачи о космосе.
Дети: На Луну упало 2 метеорита, а на Уран 3 метеорита. Сколько метеоритов упало на планеты?
На Землю прилетело 5 летающих тарелок. Одна из них скоро улетела. Сколько тарелок осталось на земле?
У Лунатика было 4 звезды, а у Марсианина 3 звезды. Сколько звезд было у инопланетян?
В-ль: Молодцы, ребята. Вы составили интересные задачи для марсиан. И помогли их решить. Марсиане отдают вам звезды, и мы летим дальше.
В-ль: А вот Сатурн. Как можно назвать жителей Сатурна?
Дети: Сатуриняне, сатуриняшки.
Жители Сатурна хотят поиграть с вами в игру.
П. И «Ждут нас быстрые ракеты»
В-ль: Ребята, вы были очень ловкие. И за вашу ловкость вы получаете еще несколько звезд. А нам пора продолжать путешествие.
В-ль: Ребята, мы облетели с вами много планет. И вот перед нами последняя планета – Плутон. Как можно назвать жителей Плутона?
Дети: Плутоняне, плутоняшки.
В-ль: Здесь нам предстоит собрать последние звезды. И жители Плутона отдадут их вам, если вы подарите им картине о космосе. Для этого у вас на столе лежит цветная бумага. Придумайте и создайте картину о космосе. А жители Плутона отдадут вам звезды.
Дети создают картины о космосе.
После выполнения работы получают звезды. Все звезды выставляются на мольберт.
В-ль: Ребята, посмотрите, сколько звезд вы вернули. Жители Солнечной системы будут очень рады. А нам пора отправляться на Землю.