МААМ-картинки

Конспект непосредственно-организованной деятельности по физической культуре с детьми 5–6 лет «Радуга здоровья»

Валентина Чиркова
Конспект непосредственно-организованной деятельности по физической культуре с детьми 5–6 лет «Радуга здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно - организованной деятельности по физической культуре с детьми 5 -6 лет

Тема: «Радуга здоровья»

Цели: - приобщать детей к здоровому образу жизни.

- удовлетворять естественную потребность ребёнка в

разных формах двигательной активности

Задачи:

Оздоровительные :

- продолжать учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;

Публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности по физической культуре с детьми 5–6 лет „Радуга здоровья“» размещена в разделах

- способствовать укреплению опорно-мышечного аппарата и формированию правильной осанки.

Обучающие:

-продолжать учить детей правильно отталкиваться и приземляться в прыжках на двух ногах, преодолевая препятствия /h-20см/

- упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной и повышенной

площади опоры, ползании на четвереньках

Развивающие:

- совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений и подвижных играх;

- развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться

Воспитательные:

- воспитывать дружеские отношения и интерес к здоровому образу жизни.

Методы и приемы: объяснение, показ, словесное указание

Способ организации: поточный, фронтальный, групповой

Продолжительность: 25 мин.

Оборудование и оснащение: гимнастические палки по количеству детей, «речные камешки» 6 шт., мягкие модули 8шт., тренажеры: степпер, батут, велотренажер, «бегущий по волнам», балансиры 2шт., фитболы.

Предварительная работа: беседы о здоровье, о значении пальчиковых, подвижных игр, заучивание стихотворения «Что такое здравствуй?»

Ход занятия

Ф. и. : Доброе утро, дети! К нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними

А что означает слово «здравствуй»?

Дети: Когда люди здороваются, они желают здоровья друг другу

Стихотворение /читает ребенок/

Что такое «здравствуй»?

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй»,

Значит, будь здоров!

Правило запомни,

Знаешь – повтори.

Старшим это слово

Первым говори!

Давайте и мы с вами пожелаем здоровья нашим гостям : «Будьте здоровы

Ф. и.

Что за чудо - чудеса

В гости радуга пришла

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

А волшебные такие.

По дорожкам кто пройдёт,

Тот и пляшет и поет

Тренируется, играет,

Как здоровым стать узнает!

Ф. и. Спасибо тебе, Радуга, за подарок! По дорожкам мы пройдем, а затем расскажем нашим гостям, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми, крепкими, веселыми, энергичными.

Первая дорожка здоровья – красная, она дружит с солнышком, которое будит нас по утрам. А когда светит солнышко, ножки сами скачут по веселым или цветным дорожкам

1,2,3,4,5 мы идем играть!

I.Вводная часть

Ходьба друг за другом «Скачут ножки по дорожке»… Песенка из передачи «Веселая карусель»

На носочки стали до небес достали

А теперь на пятки, как «мишки» толстопятые

Мальчики шагают – «штангу» поднимают

Девочки идут, как «лебедушки» плывут

Ходьба гимнастическим шагом

Мальчики мышцы рук упражняют,

Девочки с «ручейками» играют

Волнообразные движения руками

А теперь по порядку сделаем для пальчиков зарядку

«Дождик»

Кап – кап, тук –тук,

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки,

Капли капать перестали

Мы по лужам зашагали

Топ –топ-топ –топ,

Шлеп-шлеп –шлеп- шлеп

Бег друг за другом

Упражнение на дыхание

Бег друг за другом

Упражнение на дыхание

Ф. и. По оранжевой дорожке пройдем палки дружно мы возьмем

Построение тройками

Основная часть

О. Р. У. /с палками/

1.«Палку вверх». И. п. : – о. с., руки с палкой в опущенных руках. В. : поднимание прямых рук вверх, правую /левую/ ногу на носок в сторону

2 «Повороты». И. п. : – ноги на ширине плеч, руки с палкой в опущенных руках. В: повернуться вправо/влево/, поднять палку ви. п

3.«Наклоны». И. п. : ноги на ширине плеч, палка в опущенных руках за спиной.

В. : наклониться вперед, руки с палкой поднять за спиной вверх в и. п.

4.«Приседание». И. п. о. с., палку поставить вертикально. В. : присесть, вернуться в и. п.

5.«Длинноножки». И. п. : лежа на спине, руки с палкой на груди. В. : Поднять правую (левую) ногу вверх, палкой коснуться голени

6.«Замок». И. п. : – то же, руки с палкой на груди. В. : согнуть правую/левую/ ногу, палкой коснуться голени

7.«Лодочка» И. п. : лежа на животе, палку поставить вертикально. В. : Поднять голову вверх, подержаться на животе.

8. Мальчики отжимаются от пола,

девочки выполняют акробат. упр-я: корзиночку, колечко,

9. Прыжки И. п. :о. с., палка за спиной В. : Прыжки на двух ногах

Ф. и. Дальше нас ждет желтая дорожка

Отдохнем на ней немножко

Упражнение на дыхание

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот,

Как трубка стал наш рот,

Подуем в облака и отдохнем пока!

А теперь по порядку сделаем для глаз зарядку

Ф. и. На зеленой дорожке поупражняем наши ножки

Коррекционная гимнастика

1. Катание палки правой /левой/ ногой

2. Ходьба по палке на пятках передним/средним/ отделом стопы.

Перестроение в колонну по одному, дети складывают палки

На голубой дорожке будем продолжать учиться прыгать через мягкие модули, упражняться в равновесии, подлезании под дугу

Основные виды движений

1. Ходьба по «речным камешкам»,

2. Подлезание под дугу на низких четвереньках

3. Прыжки через модули /h-20см/

Веселые движения, полезные движения.

Кто ими занимается, здоровья набирается. А кто не занимается с болезнями намается.

Музыкально-ритмическая минутка «Червячки» муз. Е. Железновой

Свободная минутка /работа на тренажерах/

Аурикулярный массаж /для ушей/

- Чтобы уши не болели,

Разомнём мы их скорее,

Вот сгибаем, отпускаем

И опять всё повторяем.

Козелок мы разомнём,

По уху пальчиком ведём.

И ладошкой прижимаем,

Сильно- сильно растираем.

На синей дорожке нас ждут интересная игра

Подвижная игра «Хитрая лиса и ежики»

/модификация подвижной игры "Хитрая лиса"/

III. Заключительная часть

М. п. «Мостик дружбы»

Релаксация

ФИОЛЕТОВАЯ дорожка поможет нам отдохнуть и расслабиться

Радуга

Радуга-дуга-дуга,

унеси меня в луга,

На травушку шёлковую,

на речку бирюзовую,

На теплый желтенький песок!

Я называю цвета радуги, а вы постарайтесь увидеть этот цвет с закрытыми глазами.

А теперь реснички поднимаются, глазки открываются, хватит отдыхать, всем давно пора вставать…

На этом наше путешествие по радуге здоровья закончилась. Вам понравилось путешествовать? Вы запомнили, чем нужно заниматься, чтобы сохранить наше здоровье. (Ответы детей)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

«Путешествие по радуге Здоровья». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе 1. Название работы: Разработка по применению здоровьесберегающих технологий. 2. Автор разработки: инструктор по физической культуреРыскова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной деятельности по физической культуре с детьми 5–6 лет «Радуга здоровья»
Опубликовано: 4 августа 2013 в 00:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-организованной деятельности по физической культуре с детьми 5–6 лет «Радуга здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Чиркова (УИ 119002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД