МААМ-картинки

Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей» (9 фото)

Резанова Марина
Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»

Резанова Марина

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке " Грибочки и орешки для лесных жителей".

Подготовила воспитатель МБ ДОУ ЦРР №5 "Сказка" Марина Резанова.

Цели:

1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки.

2. Формировать умение отрывать небольшие комочки от целого куска;

Публикация «Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке „Грибочки и орешки для лесных жителей“» размещена в разделах

Раскатывать комочки круговыми движениями;

Лепить на клеенке, не разбрасывать пластилин;

Развивать мелкую моторику рук.

3. Проявлять заботу об лесных жителях, вызвать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажам,желание помочь.

Интеграция образовательных областей:

1. Физическая культура:

содействовать координации движений.

2. Здоровье:

создавать атмосферу психологического комфорта и предупреждать утомление.

3. Безопасность:

формировать навыки поведения, позволяющие обратиться за помощью к воспитателю.

4. Социализация:

вызвать желание помочь, пожалеть другого.

5. Труд:

побуждать бережно относиться к труду других.

6. Познание:

развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.

7. Коммуникация:

побуждать активно включаться в общение со всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого.

8. Чтение художественной литературы:

выражать свои впечатления, отвечать на вопросы.

9. Художественное творчество:

помогать осваивать приемы лепки раскатывая комочки пластилина в ладонях, видоизменять комок пальцами.

Материал:

Пластилин коричневого и белого цвета, клеенки, салфетки для вытирания рук, корзинка, игрушки (ежик и белочка, шишки, елочка из картона, угощение для детей.

Предварительная работа:

Чтение детям потешек, игры с игрушками (лесными жителями,рассматривание иллюстраций В. С. Васнецова к "Скаске о царе Салтане" А. С. Пушкина.

Содержание НОД:

Воспитатель:

-Сегодня к нам на занятие пришла гостья. Это Медведица-Осень. Давайте поздороваемся.

Медведица-Осень:

-Здравствуйте ребятки! Я сегодня приглашаю вас отправится в путешествие в лес, хотите (ответы детей)

-Тогда давайте закроем глазки, все закрыли (действия детей)

-А теперь открывайте глаза. Посмотрите, что мы видим (елочка и шишки под ней)

-Давайте эти шишки соберем в корзинку. (действия детей)

-Интересно, а кто их разбросал (ответы детей)

-Не догадались? Тогда послушайте загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз.

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы (Белка)

-Догадались? Правильно-это белка. А вот еще одна загадка:

Колюч он,но не елка

В иголках, но но не сосенка,

В клубок свернуться может,

Конечно, это. (Ежик)

-Отгадали? Правильно-ежик. Ребята, а вы ни чего не слышите?Пойду посмотрю (достает из под елки белку и ежика)

Белочка:

-Здравствуйте ребята, мы с ежиком к вам из леса пришли.

Медведица-Осень:

-Белочка, а почему у тебя такой грустный голос?

Белочка:

-Да вот, наступила зима, и мы с ежиком теперь можем погибнуть от голода.

Воспитатель:

-Ребята, что нам делать? Надо белочке и ежику помочь. (предложения детей)

-Посмотрите, у вас на подносах лежат заготовки, возьмите себе по одной корзиночке (тарелочке, пластилин коричневый и белый.

Воспитатель обращается к Медведице, ежику и белочке.

-Вы посидите, посмотрите на ребят, ка они будут работать.

Сначала идет показ воспитателя.

-Сейчас мы возьмем коричневый пластилин и отщипнем от целого куска небольшой кусочек. Круговыми движениями раскатываем его в ладонях. Вот так мы будем лепить орешки.

-Затем берем белый пластилин, отщипываем от целого куска небольшой кусочек и ладошками раскатываем колбаску, это будет ножка для гриба. А из коричневого пластилина лепим шляпку. (Дети выкладывают свои поделки в корзинку (тарелочки)

Медведица-Осень:

-Ну вот белочка и ежик, посмотрите сколько орехов и грибов вам ребята сделали.

Белочка и ежик обходят каждого ребенка и благодарят за работу.

Ежик:

-Спасибо ребята, теперь нам не страшна зима. А вы играть любите?

Воспитатель рассыпает шишки, игра" Кто быстрее соберет?"

Воспитатель:

-Давайте ребята вспомним, чем мы сегодня занимались (ответы детей)

-Правильно, мы помогали ежику и белочке справиться с бедой, слепили и подарили полные корзинки грибов и орехов.

Ежик и белочка:

-Спасибо ребята вам за вашу помощь.

Медведица-Осень:

-Ну что ж, а я, за то что вы очень помогли лесным жителям принесла вам гостинец Угощайтесь (угощает орехами)

Воспитатель:

-Давайте скажем спасибо и попрощаемся со всеми. Ну а нам пора в наш садик. Давайте снова закроем глаза И.

-Вот мы и в садике. Вам понравилось путешествие (ответы детей)

Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Фото «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке - фото
Резанова Марина Конспекты занятий Подготовила воспитатель МБ ДОУ ЦРР Сказка Марина Резанова Вызвать у детей интерес к процессу лепки Конспекты занятий НОД Грибы Лепка занятия с пластилином Дикие животные лесные звери Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у лесных жителей»Конспект занятия «В гостях у лесных жителей» Ход ОД: Инструктор: Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие в лес. Хотите? С вами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья или секреты дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья или секреты дружбы». Интеграция.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Зебра» для детей младшей группы Конспект НОД <<Зебра>> для детей младшей группы 3-4 года Задачи:1. Учить детей правильно называть элементы дороги. 2. Закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у лесных жителей» Задачи: - упражнять.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика» " Спасение жителей планеты "МАТЕМАТИКА" Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная. Цель: воспитывать любовь.

Открытое занятие «Поможем Осени подготовить лесных жителей к зиме»Открытое занятие «Поможем Осени подготовить лесных жителей к зиме» Тема: Поможем Осени подготовить лесных жителей к зиме»[/b] Цель: Закрепление и углубление знаний у детей о жизни лесных животных в осенний.

Развлечение «В гостях у лесных жителей» Воспитатель: Здравствуйте ребята. На улице прекрасная погода, а мы с вами все в детском саду сидим. Давайте пойдем погуляем, ну например.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 21:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД