Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей» (18 фото)

Резанова Марина
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке " Грибочки и орешки для лесных жителей".

Подготовила воспитатель МБ ДОУ ЦРР №5 "Сказка" Марина Резанова.

Цели:

1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки.

2. Формировать умение отрывать небольшие комочки от целого куска;

Раскатывать комочки круговыми движениями;

Лепить на клеенке, не разбрасывать пластилин;

Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке „Грибочки и орешки для лесных жителей“» размещена в разделах

3. Проявлять заботу об лесных жителях, вызвать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажам,желание помочь.

Интеграция образовательных областей:

1. Физическая культура:

содействовать координации движений.

2. Здоровье:

создавать атмосферу психологического комфорта и предупреждать утомление.

3. Безопасность:

формировать навыки поведения, позволяющие обратиться за помощью к воспитателю.

4. Социализация:

вызвать желание помочь, пожалеть другого.

5. Труд:

побуждать бережно относиться к труду других.

6. Познание:

развивать координированные движения обеих рук и тонкие движения кончиков пальцев.

7. Коммуникация:

побуждать активно включаться в общение со всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого.

8. Чтение художественной литературы:

выражать свои впечатления, отвечать на вопросы.

9. Художественное творчество:

помогать осваивать приемы лепки раскатывая комочки пластилина в ладонях, видоизменять комок пальцами.

Материал:

Пластилин коричневого и белого цвета, клеенки, салфетки для вытирания рук, корзинка, игрушки (ежик и белочка, шишки, елочка из картона, угощение для детей.

Предварительная работа:

Чтение детям потешек, игры с игрушками (лесными жителями,рассматривание иллюстраций В. С. Васнецова к "Скаске о царе Салтане" А. С. Пушкина.

Содержание НОД:

Воспитатель:

-Сегодня к нам на занятие пришла гостья. Это Медведица-Осень. Давайте поздороваемся.

Медведица-Осень:

-Здравствуйте ребятки! Я сегодня приглашаю вас отправится в путешествие в лес, хотите (ответы детей)

-Тогда давайте закроем глазки, все закрыли (действия детей)

-А теперь открывайте глаза. Посмотрите, что мы видим (елочка и шишки под ней)

-Давайте эти шишки соберем в корзинку. (действия детей)

-Интересно, а кто их разбросал (ответы детей)

-Не догадались? Тогда послушайте загадку:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз.

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы (Белка)

-Догадались? Правильно-это белка. А вот еще одна загадка:

Колюч он,но не елка

В иголках, но но не сосенка,

В клубок свернуться может,

Конечно, это. (Ежик)

-Отгадали? Правильно-ежик. Ребята, а вы ни чего не слышите?Пойду посмотрю (достает из под елки белку и ежика)

Белочка:

-Здравствуйте ребята, мы с ежиком к вам из леса пришли.

Медведица-Осень:

-Белочка, а почему у тебя такой грустный голос?

Белочка:

-Да вот, наступила зима, и мы с ежиком теперь можем погибнуть от голода.

Воспитатель:

-Ребята, что нам делать? Надо белочке и ежику помочь. (предложения детей)

-Посмотрите, у вас на подносах лежат заготовки, возьмите себе по одной корзиночке (тарелочке, пластилин коричневый и белый.

Воспитатель обращается к Медведице, ежику и белочке.

-Вы посидите, посмотрите на ребят, ка они будут работать.

Сначала идет показ воспитателя.

-Сейчас мы возьмем коричневый пластилин и отщипнем от целого куска небольшой кусочек. Круговыми движениями раскатываем его в ладонях. Вот так мы будем лепить орешки.

-Затем берем белый пластилин, отщипываем от целого куска небольшой кусочек и ладошками раскатываем колбаску, это будет ножка для гриба. А из коричневого пластилина лепим шляпку. (Дети выкладывают свои поделки в корзинку (тарелочки)

Медведица-Осень:

-Ну вот белочка и ежик, посмотрите сколько орехов и грибов вам ребята сделали.

Белочка и ежик обходят каждого ребенка и благодарят за работу.

Ежик:

-Спасибо ребята, теперь нам не страшна зима. А вы играть любите?

Воспитатель рассыпает шишки, игра" Кто быстрее соберет?"

Воспитатель:

-Давайте ребята вспомним, чем мы сегодня занимались (ответы детей)

-Правильно, мы помогали ежику и белочке справиться с бедой, слепили и подарили полные корзинки грибов и орехов.

Ежик и белочка:

-Спасибо ребята вам за вашу помощь.

Медведица-Осень:

-Ну что ж, а я, за то что вы очень помогли лесным жителям принесла вам гостинец Угощайтесь (угощает орехами)

Воспитатель:

-Давайте скажем спасибо и попрощаемся со всеми. Ну а нам пора в наш садик. Давайте снова закроем глаза И.

-Вот мы и в садике. Вам понравилось путешествие (ответы детей)

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Фото «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке Грибочки и орешки для лесных жителей Подготовила воспитатель МБ ДОУ ЦРР Сказка Марина Резанова Вызвать у детей интерес к процессу лепки Формировать умение отрывать небольшие комочки от целого куска Раскатывать комочки круговыми движениями Лепить на клеенке не разбрасывать пластилин Развивать мелкую моторику рук Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке Грибочки и орешки для лесных жителей размещена в разделах Грибы Конспекты занятий НОД Грибы Лепка занятия с пластилином Дикие животные лесные звери Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Пластилин Поделки из пластилина по темам Темочки Проявлять заботу об лесных жителях вызвать эмоциональное доброжелательное отношение к персонажам желание помочь Интеграция образовательных областей Физическая культура содействовать координации движений Здоровье создавать атмосферу психологического комфорта и предупреждать утомление
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у лесных жителей»Конспект занятия «В гостях у лесных жителей» Ход ОД: Инструктор: Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие в лес. Хотите? С вами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья или секреты дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья или секреты дружбы». Интеграция.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Разноцветная страна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Разноцветная страна» Цель: расширять знания.

Грибы. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Лесные модники» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Лесные модники» Программные задачи: научить различать съедобные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Зебра» для детей младшей группы Конспект НОД <<Зебра>> для детей младшей группы 3-4 года Задачи:1. Учить детей правильно называть элементы дороги. 2. Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для младшей группы Тема: «Угощения для белочки» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у лесных жителей» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у лесных жителей» Задачи: - упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке «Грибочки и орешки для лесных жителей»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 23:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД