Анастасия Невская
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят».
Цель: развитие разговорной речи, коммуникативных навыков,.
Задачи: Развивать подражание движениям и речи взрослого, поощрять подговаривание и договаривание знакомых текстов. Развивать речевой слух, умение внимательно слушать слова, понимать смысл. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности. Поощрять самостоятельность.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход занятия.
Дети садятся на скамейку.
Воспитатель: На свои местечки сядем, ножки на пол мы поставим, ручки отдыхать оставим, заниматься делом станем. Сегодня, ребятки, к нам гость пришел. Отгадайте, кто такой? Маленький, серенький, длинные уши, прыгает ловко и любит морковку. (это зайчик)
В: Да, ребятки, это зайка. Вот он. (Зайка здоровается с ребятами плачущим голосом). Посмотрите-ка: маленький, серенький, длинные уши. (Младшие дети показывают ушки, глазки, носик, лапки зайца.) Дети, как вы думаете, веселый зайка или грустный (грустный)
В: Да, дети, зайка грустный. Совсем ему невесело. Знаете, что случилось?
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Старшие дети проговаривают знакомые строчки вместе с воспитателем. Жалко зайку. Не хочет он быть у такой хозяйки, которая его на улице забывает, а хочет жить с хорошими, добрыми ребятами. А ведь вы такие и есть – добрые, умные, дружные. Покажем Зайке, какие мы хорошие, чтобы он с нами остался.
Зайка : Я в сторонке посижу, на ребяток погляжу.
В. : Во-первых, у хороших ребят всегда застегнуты сандалики, все пуговки-кнопочки, и все чистое. Посмотрите на себя: сандалики чистые? Чистые. (Делаем движения, как будто отряхиваем сор.)Коленочки чистые? Чистые. Животики чистые? Чистые. Головушки чистые? Чистые. И щечки чистые? Чистые. И носики чистые? Чистые. Вот и все мы чистые, заиньки пушистые!
Ещё хорошие ребята умеют со всеми здороваться. Покажем, что мы умеем. Встанем на ножки, будем вместе говорить и показывать.
Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, утро!Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
В:Вот как хорошо у на получается. А ведь хорошие ребятки и по имени друг друга знают, и слушать внимательно умеют. Поиграем в игру «угадай, кто позвал?». (Воспитатель приглашает к себе одного ребёнка, который закрывает глаза и становится спиной к детям. Воспитатель показывает на другого ребёнка, тот громко зовёт водящего. «Кто позвал тебя?» - спрашивает воспитатель.)
В. : Вот какие умнички дети, все друг друга знают. А еще у нас есть приятель Мишка медведь, и мы с ним любим играть.
Игра «Медведь и дети».
Содержание игры.. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка. Взрослый произносит текст:
«Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал»
Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит:
«Стали деточки плясать,
стали ножками стучать.
Мишка, Мишка, вставай,
наших деток догоняй»
Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.
В: Хорошо вместе играть! Зайка, понравилось тебе у нас?
Зайка : Да, мне очень понравилось! Здесь такие хорошие ребята, так весело с ними играть!Только что-то вот есть захотелось…
В. : Дети, давайте покормим зайку! Как выдумаете, чем мы можем его угостить? (ответы детей). Предлагаю приготовить для зайки салат из морковки. Возьмем понарошку морковку.
Мы морковочку почистим И на терочке потрем
Сахарком ее посыплем и сметанкою польем.
Вот такой у нас салат - витаминами богат!
Возьмем кастрюльку с салатом, дадим Зайке ложку, скажем: кушай понемножку! (усаживаем зайца перед кастрюлькой с воображаемым салатом.)А сами мы мешать Зайке не станем, мы с ним потом еще поиграем. Вспомним, как мы играли с зайкой? Что мы делали? (ответы детей).Вот как хорошо мы поиграли! Теперь Зайка с нами останется.