Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные»

Виктория
Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные»

Тема: «Домашние животные»

Цель: развитие речи.

Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать внимание, память, зрительное восприятие, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным, бережное отношение.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями домашних животных, мягкие игрушки, машина - грузовик.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро!». А сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Живет под крылечком, хвостик колечком. Громко лает в дом не пускает

Дети: - Собачка.

Воспитатель: - Правильно! Это собачка, а зовут его Филя. Филя пришел к нам в детский сад! У него сегодня день рождения, и он решил пригласить на день рождения своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашему Филе?

Стук в дверь. Воспитатель: - Ребята, вы слышите? Пойдемте, посмотрим, кто же к нам пришел?

Завозим грузовик с мягкими игрушками (лошадка, корова, кошка, собака).

Воспитатель: - Ребята, как много друзей приехало к Филе в детский сад. Давайте знакомиться, кто же это!

Ответы детей: - Корова, лошадка, кошка, собака.

Дидактическая игра «Кто спрятался?» Воспитатель: (показываю картинку). - «Все гости уже пришли, но спрятались, они хотели сделать Филе сюрприз. Чтобы животные вышли, вы должны назвать их. Я буду показывать картинки, а вы будете называть мне кто на них изображен».

Дети называют, кто на картинке (корова- теленок, собака-щенок, лошадь-жеребенок, кошка-котенок).

Дыхательная гимнастика

Предлагаю взять в руки мягкие игрушки животных : - «Итак, все животные вышли и начали поздравлять Филю. Давайте вспомним, какие звуки произносят животные» (дети возьмут в руки мягкие игрушки, и кто какое животное держит, этим животным и поздравляет). Например: Сонечка, у тебя кошечка, она замяукала.

Соня: - Мяу-мяу.

Дети с интонацией договаривают: - «Кошечка – замяукала (мяу-мяу). Корова замычала – (му-му). Лошадь заржала – (иго-го). Коза замекала – (ме-ме). Овца заблеяла – (бее-е).

А Филя им в ответ загавкал – (гав-гав)». Ребята - это Филя вам сказал спасибо за поздравления.

Воспитатель: - Ребята, а где живут все эти животные, дома или в лесу? … Правильно, эти животные живут вместе с людьми и их называют домашние.

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

Все котятки мыли лапки. Вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки. Вот так, вот так.

А потом они устали. Вот так, вот так.

Сладко, сладко засыпали. Вот так, вот так.

Воспитатель: - Молодцы! А сейчас я расскажу вам сказку, она называется «Спор животных».

Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе и начали спорить, кто из них самый нужный для человека. Собака сказала: «Гав - гав. Я охраняю дом, хозяйку с хозяином, двор и всех животных во дворе. Я – самое нужное домашнее животное».

Кошка не согласилась: «Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Я ловлю мышей на чердаке. Я – самое нужное домашнее животное»

В спор вмешалась корова: «Му-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я – самое нужное домашнее животное».

Но коза возмутилась: «Ме – е - е. Я тоже даю молоко, да еще чудесный теплый пух. Я – самое нужное домашнее животное».

Овца заблеяла: «Бе – е - е. А я даю замечательную теплую шерсть. Я – самое нужное домашнее животное»

Лошадь, дослушав овцу, сказала: «Иго-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я – самое нужное домашнее животное» В это время вышел хозяин и сказал: «Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу». И все животные дружно закивали головами».

- Ребята, какую пользу приносит собака? (кошка, корова, коза, овца, лошадь). - Давайте вспомним, что сказал хозяин? (ответы детей)

Физкультминутка «Топотушки»

Воспитатель: - А сейчас давайте поиграем.

Мы ножками потопаем, мы ручками похлопаем. Качаем головой. Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем и кружимся потом. «Ребята, давайте покажем домашним животным, какие мы все ласковые и назовем всех животных ласково».

Дети: - (Кошечка, овечка, лошадка и т. д.)

Воспитатель: - Домашним животным очень приятно. Молодцы, ребята. Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, собака, овца. Кто это?

Дети: - Животные. Это домашние животные.

Воспитатель: - Правильно! Это домашние животные, они живут рядом с людьми, приносят им пользу и люди заботятся о них. Ребята, Филе очень понравилось у вас в гостях, но ему нужно возвращаться домой. Он говорит вам спасибо и до свидания. Давайте все вместе дружно проводим Филю.

Воспитатель с детьми собирают игрушки животных в машину и провожают Филю до дверей группы.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации для детей первой младшей группы «Домашние животные» Программное содержание: Обучающие задачи: Знакомить с домашними животными, их внешним видом, повадками и их значением для человека. Развивающие.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Домашние животные» Цели по областям: Познавательное развитие: продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами: кошка, собака и цыпленок. Сформировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности первой младшей группы «Есть у Солнышка друзья» Программное содержание. 1. Формировать представление о здоровом образе жизни. 2. Упражнять в спрыгивании и ползании на четвереньках по гимнастической.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект НОД «Домашние животные» в первой младшей группе ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (Корова, кошка, лошадь, собака.)Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы «Домашние животные» Ход занятия: 1. Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о животных. А о каких животных, вы узнаете, если.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Цель: Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; от большого.

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТКонспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ НОД «Домашние животные» в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна Магадан, 2019 г.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для первой младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 20:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД