МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок»

Брюханова Олеся Сергеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки (ответы детей). (Беру яркую коробку, в которой находиться колобок-игрушка).

Кто же тут спрятался? Сейчас я вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кто в коробке спрятался.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Воспитатель: Правильно колобок! Ребята давайте поздороваемся с колобком.

Дети. Здравствуй, Колобок!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель: Колобок от кого ты спрятался в коробку? Как вы ребята думаете от кого Колобок спрятался?

Дети: от лисы…

Воспитатель: Колобок не хочет, чтобы лиса его съела, хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке. Дети поможем?

Дети: да

Воспитатель: Тогда вставайте со стульчиков, и будем отправляться в путь. (Звучит музыкальная композиция «Звуки леса»).

- Тише, тише не шумите

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам тс-с-с)

Раз – два - покружись

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

Воспитатель: А вот и дорожка. Пойдемте по ней в лес (воспитатель вместе с детьми идут по дорожке друг за другом (дорожка со следами)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это под кустиком сидит? (Зайчик)

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся с зайчиком.

Дети: -Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем им колобка. А что ты такой печальный?

Зайка: ой, ребята, мои зайчатки еще маленькие, и рассыпали по столу всю морковку, помогите мне, пожалуйста собрать ее? Только видите, морковки у меня есть и большие, и маленькие. Большие нужно собрать в большую тарелочку, а маленькие в маленькую. Поможете мне?

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?Сделаем доброе дело? Соберем морковку в тарелочки?

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (МОРКОВКИ)

Воспитатель: Вот зайка, мы собрали тебе морковку!

Зайка: Ой ребята, какие вы добрые, помогли мне, и я больше не буду печалиться. Спасибо вам большое.

Дети: До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

Зайка: до свидания, ребятки!

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто это на пенечке сидит?

Дети: волк

Воспитатель: Давайте поздороваемся с волком.

Дети: - Здравствуй, волк.

Волк: здравствуйте, ребятишки.

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка. А что ты такой грустный?

Волк: Все думают что я злой и никто со мной не играет.

Воспитатель: А давайте ребята мы с волком поиграем (Да)

Волк: ой, ребята, я буду так рад, какие вы добрые. У меня есть волшебная палочка с волшебной бабочкой, сейчас я буду кружить ей над вами, а вы постараетесь подпрыгнуть и поймать бабочку.

ИГРА- поймай бабочку.

Волк: ребята, вы меня так развеселили, спасибо вам большое.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.

Дети: До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

Волк: до свидания.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то тут сидит. Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети:- Здравствуй, Мишенька!

Медведь: здравствуйте, дети!

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка.

Медведь-воспитатель: ОХО-ХО-ХО-ХО. (медведь вздыхает)

Воспитатель: Что же у Мишеньки случилось, почему он так вздыхает?

Медведь: Беда со мной приключилась. Ягоды рассыпались, нужно их разложить по корзинкам – красные красную корзинку, желтые в желтую. (сухой бассейн, в него положены шарики красные и жёлтые по количеству детей)

Воспитатель: Мишенька не расстраивайся, мы тебе поможем. Поможем ребята мишке?

Дети: Поможем….

Д/игра «Разложи ягоды по корзинкам»(мячики)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько тут ягод, какие они по форме? (круглые) Какие по цвету? (беру по одному показываю и называю вместе с детьми) Красные, жёлтые.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Мы справились с заданием, разложили все ягоды по корзинам. Помогли Мишке. И мишка больше не грустит. Молодцы!

Ребята, давайте попрощаемся с мишкой и пойдем дальше.

Медведь: до свидания, спасибо вам большое!

Дети: - до свидания Мишенька.

Воспитатель: ой, ребятки, наша дорожка привела нас к домику бабушки и дедушки, отвела нас от дорожки к лисе, так как мы сделали очень много добрых поступков сегодня, и мы смогли вернуть колобка к бабушке и дедушке. Бабушка, вот мы вернули вам колобка целым и невредимым. Колобок, а ты больше не убегай от бабушки и дедушки!

Бабушка: Спасибо вам большое, ребятки! Вы такие молодцы, и такие добрые! В знак благодарности я хочу вас угостить конфетами, которые вы попробуете вернувшись в свою группу!

Воспитатель: Давайте скажем спасибо бабушке!

Дети: спасибо!

Воспитатель: 1,2,3 – покружись, снова в группе окажись.

Вот ребята, мы с вами и очутились снова в нашей группе. Молодцы! Со всеми заданиями мы справились, Колобку помогли, доброе дело сделали!

Воспитатель (Гостям) : Наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Брюханова Олеся Сергеевна (УИ 534482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД