Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ладушки-ладошки» для детей второй младшей группы

Ольга Подгорнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ладушки-ладошки» для детей второй младшей группы

Цель: формирование представлений, о том, что руки важнейшая часть человеческого тела

Задачи:

- совершенствовать сенсорные способности, координацию движения рук;

- закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;

- воспитывать самостоятельную потребность в умении заботиться о своих руках.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Ладушки-ладошки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Форма работы: групповая

Предварительная работа: ежедневное выполнение пальчиковой гимнастики, массаж рук, д/и «Угадай на ощупь», беседы, направленные на формирование к. г. н., рассматривание демонстрационного материала «Предметы гигиены», чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Материалы и оборудование: корзина, мячи, мелкие кубики, картинки- символы, кукла «Угадай-ка», силуэты ладошек, карандаши

Ход:

1. Организационный момент

Пластический этюд «Мои руки»

(дети выполняют движения в соответствии со словами и по показу воспитателя)

Утром я проснулся,

Сладко потянулся.

Одеваться буду,

Прихожу я в детский сад,

Я зарядку делать рад.

Кашу я на завтрак съем.

И скажу спасибо всем.

Так цветы я поливаю.

Так играю.

Днем немного отдохну.

Мама придет, я ее обниму.

- Давайте поздороваемся с вами с помощью рук!

Здороваясь, мы вместе с теплом наших рук передаем друг другу любовь, хорошее настроение, пожелания здоровья.

Сколько у нас рук? Как они называются?

2. Основная часть

-Наши руки многое умеют делать. Как вы думаете можно одной рукой взять мяч и отнести его в корзину? (ответы детей)

Попробуйте взять мяч одной рукой. Очень трудно! Тогда возьмите мяч двумя руками.

(дети выполняют задание)

Молодцы! Человеку нужны две руки.

Игра «Ладонь-кулак»

- Крепкие у вас кулачки! А ловкие ли они?

(обратить внимание на кубики, лежащие на столе)

- Не разжимая пальцев, попробуйте собрать кубики в коробку.

Ай-ай-ай! Не получается! Где же ваши ловкие пальчики?

Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»

1-2-3-4-5!

Будем пальчики считать.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж заснул.

Этот пальчик спать не хочет,

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать, пора вставать,

Веселиться и играть!

Вот так пальчики, какие они шалунишки! С их помощью вы соберете кубики в коробку.

(дети выполняют задание)

- А могут ли ваши пальчики узнать, какие предметы для них приготовила кукла «Угадай-ка»

(проводиться игра)

- Все умеют наши руки. Полюбуйтесь своими ручками. Вам они нравятся? Тогда расскажите, как вы их любите.

(проводится игра «Ласковые слова», ребенок до которого дотрагивается воспитатель, поглаживает свои руки и произносит ласковые слова

Нр, мои руки … добрые, сильные, добрые, мягкие, теплые и т. д.)

- Руки могут поиграть, приласкать, успокоить, вылечить. Наши руки помогают нам во всех делах. Вспомним как надо беречь и правильно ухаживать за ними, а помогут нам карточки-символы.

- надевать варежки, если на улице холодно;

- помыть руки и вытереть полотенцем, если руки испачкались;

- сделать массаж или пальчиковую гимнастику, если руки устали;

- регулярно постригать ногти;

- осторожно обращаться с острыми предметами;

- нельзя прикасаться к горячим предметам;

- нельзя трогать электрическую розетку, совать руки в дверную щель.

3. Итог

- Посмотрите какие у меня есть разноцветные ручки! Хотите украсить портреты наших рук?

Давайте нарисуем им глазки, улыбку! Пусть они будут добрыми и веселыми!

(предложить их разместить вокруг солнца)

- Пусть согреются ладошки в лучах яркого солнышка. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Почувствуйте тепло и доброту ваших рук. Скажем вместе: «Я люблю своих друзей, а мои друзья любят меня!»

Пусть ваши руки дарят всем тепло и добро!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей младшей группы на тему Цветочек для любимой мамочки Цветочек для любимой мамочки». Программное содержание. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Вызвать желание у детей слепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Занимательное путешествие» Цель: формирование математических способностей, коммуникативных навыков Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о животных, временах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы. Демонстрационный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Электрический ток» Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрического тока, его использование и меры предосторожности с его использованием. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Пушистый урок» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Пушистый урок». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка с котятами» Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж №9 «Арбат» Информационно-технологическая карта Дата Октябрь 2011г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса» для детей 1 младшей группыКонспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса» для детей 1 младшей группы Цель образовательной деятельности развитие речи - формирование сенсорных эталонов. Задачи образовательной области: «Познание»: 1. Сформировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему «Листопад» Цели: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, вызвать желание любоваться красотой осенних деревьев Развитие.

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Сказка в музыке» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки! Развлечение для детей младшей группы по произведениям устного народного творчества Задачи: 1. Знакомить детей с произведениями устного народного творчества через потешки и прибаутки. 2. Приобщать детей к восприятию произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ладушки-ладошки» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 августа 2015 в 18:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД