Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ «В здоровом теле — здоровый дух»

Жанна Кучерова
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области : «Речевое развитие», «Физическое развитие» ,

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Задачи:

-Формировать у детей представлений о космосе и значимости здоровья в жизни людей, развивать навыки управления компьютером. («Познавательное развитие»)

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

- Формировать у детей представления о правильном питании, как составной части сохранения и укрепления здоровья; развивать мелкую моторику рук, координацию речи с движением, посредством физминутки «Покупаем продукты»; закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, прыжки на фитболах. («Физическое развитие»).

-Совершенствовать умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками; отработать с детьми владение этикетными формулами приветствия. («Речевое развитие»).

- Формировать эмоционально- положительное отношение друг к другу, желание работать в команде. («Социально-коммуникативное развитие»).

- Формировать умение передавать в рисунке задуманный сюжет, развивать художественный вкус, воображение. («Художественно-эстетическое развитие»).

Методы и приемы:

-практические: физминутка «Продукты питания».,игра «Космонавты», мультимедийная игра «Моё здоровье- моё богатство

-словесные : игра «Космос», обобщающая беседа.

-наглядные: слайды, рассматривание детских работ, прослушивание музыки

Материалы и инструменты: мультимедиа-проектор, экран, слайды, ПК,продукты питания, тренажёры, гимнастическая скамейка, листы бумаги, кисти, стаканчики для воды, подставки для кисточек, салфетки.

Ход НОД.

Под тихую музыку воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом.

1. Организационный момент

- Сейчас я повернусь к тому, кто справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть: он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое (Ира, я рада тебя видеть и т. д.).(Дети выполняют приветствие, настраиваясь на дальнейшую работу)

2. 1 слайд

Звучит музыка «Воспоминания Ю. А. Гагарина о полёте в космос»

-А вы бы хотели стать космонавтами?

-Какими качествами должен обладать космонавт?

-Вы желаете пройти курс молодого бойца?

(Дети отвечают на вопросы)

3. Воспитатель предлагает игру на знание о космосе.

2 слайд

-Вам знакомы планеты солнечной системы? Предлагаю разбиться на пары. И составить название планеты, расставить числа в порядке возрастания. Какие планеты у вас получились (Дети разбиваются на пары и составляют название планеты, расставляют числа в порядке возрастания, на которых написаны буквы.)

3 слайд

-А вы знаете, с какой скоростью летит ракета?

Сейчас мы с вами проведём опыт и вы убедитесь какая высокая скорость у ракеты. Воздух стремиться наружу. Действие воздушной струи вызвало реакцию противодействия, и шарик полетел в противоположном направлении от выходящей из него воздушной струи. Так работают реактивные двигатели. (Дети надувают шары, а затем их выпускают и наблюдают, что происходит).

4 слайд

-В заключении предлагаю назвать космонавтов, которые покорили космос.

(Ю. А. Гагарин, В. В. Терешкова, А. А. Леонов,В. Г. Титов)

4. Ребята я предлагаю поиграть в игру «Космонавты»

Сейчас мы с вами попробуем занять тренажёры и проверим насколько вы готовы полёту физически.

-Работа на тренажёрах, ползание по гимнастической скамейке подтягиваясь руками, прыжки на фитболах. Молодцы какие вы сильные, смелые.

5 и последующие слайды.

Поиграем поиграть в мультимедийную игру «Моё здоровье- моё богатство

6. Физминутка «Покупаем продукты»

Дружно в магазин шагаем

(маршируем на месте)

И продукты покупаем:

(4 хлопка в ладоши)

Сладкие конфеты,

Вкусные котлеты,

Пироги кислые,

Ягоды душистые,

Покупаем молоко

(на каждое название продукта питания загибать пальцы в кулак одновременно на обеих руках, начиная с большого)

И бежим скорей домой.

(лёгкий бег на месте)

Будем резать,

(левая рука перед грудью ладонью вверх, ребром правой ладони совершать движения вперед - назад по ладони левой руки)

Будем мыть,

(имитировать «мытьё рук»)

Будем мы обед варить.

(левая рука полусогнута перед грудью (имитация кастрюли, правой рукой совершать движения, имитирующие «помешивание» поварешкой)

И скажем всем открыто:

(4 хлопка в ладони)

«Приятного аппетита!»

(громко произнести фразу; руки вытянуть вперед - в стороны)

7. Воспитатель предлагает посмотреть, чем питаются космонавты.

11 слайд

-Посмотрите, и скажите,

чем отличается наша пища, от пищи космонавтов?

-Хотите попробовать? Подойдите к столу, я вам разложу пищу в стаканчики.

(Дети отвечают на вопросы и пробуют пищу космонавтов)

8. 12 слайд

Воспитатель предлагает нарисовать «Сказочные ракеты»(Дети рисуют ракеты будущего)

9. Рефлексия. Ребята, вы сегодня со всеми заданиями справились. Молодцы и я вам приготовила вкусный подарок. (Воспитатель предлагает попробовать «Космический салат»).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 18:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Кучерова (УИ 100135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД