Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»

Екатерина Логунова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»

Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками.

Задачи: закреплять у детей умения ходить по ограниченной поверхности;подлезать под препятствие:

учить действовать по сигналу, и в соответствии с текстом.

Воспитывать интерес к народным гуляньям, к празднику Рождества.

Ход мероприятия:

дети заходят в музыкальный зал. (звучит тихая музыка).

Воспитатель: Куда мы с вами пришли?

Дети: В лес.

В: Посмотрите, посмотрите, кто то здесь есть. Да это же ….

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»

Д: Это лисичка!

В: Лисичка говорит что сейчас наступило Рождество. Вы знаете что это за праздник?

Д: Нет.

В: А хотите узнать? Лисичка нас проведёт и расскажет как праздновали рождество наши бабушки и дедушки. Но придётся идти через лес, не испугаетесь?

Д: Нет!

Сначала пройдём по узкой дорожке (между рейками,

потом по мостику (по скамейке)

и пролезем под кустиками (ворота).

Вот мы и на поляне в лесу. В Рождество дети играли в разные игры Хотите поиграть?

Д: Да!

В: Лисичка предлагает вам поиграть в догонялки.

Игра «Догони»

В: Ой, а кто это спрятался под ёлочкой?

Д: Зайка!

В: Зайка тоже празднует Рождество. Он говорит что во время рождественских гуляний дети купали всех своих друзей в снегу.

Наступило Рождество,

Долго ждали мы его.

Святки празднует народ:

Веселится и поет.

Обычно на Рождество на улицах становилось холодно.

В: Давайте погреемся вместе с зайкой.

А на улице мороз!

Ну ка все взялись за нос.

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну ка все взялись за уши.

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленям постучали,

головою покивали,

По плечам похлопали,

Ножками затопали.

В: Вот и погрелись, пойдём дальше. Кто то нас зовёт. Кто это?

Д: Белочка.

В: Правильно, это белочка. Она говорит что в Рождественские святки, дети ходили по домам пели песни-колядки, и им за это давали сладости.

В: Белочка будет стучать в бубен, а вы говорить слова колядки.

Коляда, коляда!

А бывает коляда

На кануне Рождества

Коляда пришла

Рождество принесла.

В: Посмотрите дети что это там сверкает

Д: Звезда!

В: Нам пора в путь. Что бы быстрее узнать что это за звезда поскачем на лошадках.

Игра «Поскачем на лошадках»

За ёлкой стоит декорация (Мария, Иосиф, младенец в люльке, стада овец)

Дети подходят и рассматривают.

В: Давным – давно в красивый город Вифлием пришли добрые люди Иосиф и Мария. Большой путь прошли они, устали, измучились и захотели отдохнуть. Но в домах ни у кого не оказалось места для ночлега. Тогда пошли они дальше и дошли до высокой горы, в которой была пещера.

В эту пещеру пастухи загоняли коров и овец от непогоды. В ней было тепло, стояли овцы, коровы и на соломе было мягко лежать.

Вот там и родился Иисус Христос, тот самый чудесный Младенец, о котором все говорят и которого все полюбили.

Когда родился маленький Христос, и Дева Мария, спеленав, положила Его в простые ясли на сено, слетели с неба Ангелы, чтобы посмотреть на Него. Они пели песни о маленьком Иисусе. Ярко горит звезда над пещерой.

Ангелов хор смолк за холмом,

Свет голубой льется из щелей.

В яслях Младенец чудесный лежит.

Тысячи лет его ждали прихода.

Счастлив тот будет, кто к нему

Поспешит. Счастливы люди!

Иисус рос добрым человеком, всем помогал и ни на кого не обижался. Вам в память о празднике Рождества дарим символ-рождественскую звезду.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Презентация на тему: «Приобщение детей к русскому народному творчеству.» Приобщение детей к истокам народной культуры позволяет формировать у дошкольников патриотические чувства. Обращение к народным истокам,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»
Опубликовано: 20 января 2015 в 20:49
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки