Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Крендельки»

Светлана Калаева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Крендельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Назначение: Воспитатели младших групп; родители.

Тема: «Крендельки»

Цель: учить детей лепить.

Задачи:

Образовательная – формировать умение раскатывать жгутик; учить передавать сходства и характерные особенности «Кренделька».

Развивающая – развивать мелкую моторику и логическое мышление.

Воспитательная – прививать аккуратность в работе с пластилином, воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: рассматривание презентации «Виды хлебобулочные изделий»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Крендельки“» размещена в разделах

Пособия: демонстрационный материал, стека, салфетки, бруски пластилика, дощечки

Ход НОД:

Вводная часть:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята! Кто это стучится к нам? Давайте посмотрим! К нам пришла в гости кукла Таня. Таня, почему ты грустишь? (Таня шепчет на ушко воспитателю). Таня говорит: - «Я хочу отметить День рождение, а у меня нет угощений для друзей».

Как празднуют день рождение ребята? С чем пьют чай? Сегодня я хочу предложить вам помочь Тане, приготовить угощение «Крендельки». Вы знаете, что такое «Крендель»? «Крендель» - это хлебобулочное изделие из сдобного теста, напоминающее своим видом букву «в». Давайте посмотрим какие еще хлебобулочные изделия бывают. Внимание на экран. (дети смотрят презентацию с изображением хлебобулочных изделий). Ребята вы поможете мне слепить угощения для Тани и ее друзей?

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, возьмите свои стулья и пройдите к столам. Посмотрите, что лежит на вашем столе, возьмите кусок пластилина и разомните его (мнем пластилин). Молодцы, хорошо размяли. Теперь раскатываем колбаску (сопровождаю свой рассказ показом). Соединяем концы колбаски и прижимаем их пальцем, чтобы хорошо держались.

-Кукла Таня, посмотри, какие крендельки получились у ребят!

Молодцы ребята!

Физминутка «Руки»

Руки вверх поднимаем

А потом их опускаем.

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

Заключительная часть;

Какое угощение мы сегодня приготовили для Тани и ее друзей? Ребята, у вас получились изумительные, аккуратные, красивые «крендельки». Кукла Таня благодарит Вас за угощение к ее празднику. Давайте скажем, Тане, «До свидания»!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Вкусное мороженое» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему: «Вкусное мороженое»Цель: ручное развитие умелости.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Крендельки»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Крендельки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калаева (УИ 2776885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД