Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ 5–6 лет «Снеговик в технике скрапбукинг»

Кузьмина Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ 5–6 лет «Снеговик в технике скрапбукинг»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ (5–6 лет).

Форма организации детей: подгрупповая

Участники: дети 5-6 лет логопедической группы

Цель: Продолжать знакомить детей с видом прикладного искусства с элементами скрапбукинга, закреплять раннее полученные знания и умения в самостоятельной продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ 5–6 лет „Снеговик в технике скрапбукинг“» размещена в разделах

Развивать умение создавать образ снеговичка, соотносить части между собой, использовать в работе бумагу разной фактуры и толщины, различные элементы декора.

Развивать самостоятельность и индивидуальность в выборе предметов декора, с учетом интересов и желаний (искусственные цветочки, пайетки, полубусины, ленты, рубленные снежинки и др.).

Закрепить навыки работы с клеем.

Развивающие :

Развивать связную речь.

Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать фантазию.

Воспитывающие:

Вызвать эмоционально-положительное отношение детей друг к другу в процессе совместной деятельности.

Формировать способность к желанию представить свою работу своим товарищам, к самооценке при выполнении работы;

Воспитывать чувство прекрасного.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа: беседы с детьми на темы : «Откуда Снеговик пришел», «Шапочки и шляпки для снежных человечков»; рассматривание иллюстраций на тему: «Головные уборы», «Профессия- дизайнер»,раскраски и трафареты, чтение сказок и стихов о снеговиках, мастер- класс для детей на тему «Поздравительные открытки», просмотр м. ф. о снеговиках (Снеговик-почтовик, Школа для снеговичков 2 части и др.)

Материал: ноутбук, волшебная книга, флеш-карта с мульт. фильмом, снежок, материал для выполнения снеговичков (салфетки круглые, белая бумага, плотная бумага, декоративные детали для украшения (мелкие цветочки, ленты, полубусины, глазки, пайетки и др., фон для снеговиков, фломастеры,простые карандаши, клей ПВА, ватные палочки для клея, клеенки на столы, салфетки бумажные, салфетки тканевые, салфетки влажные.

Методы и приемы: словесный (беседа, наглядно- слуховой (мульт. фильм, волшебная книга, выполнение снеговика вместе с детьми, игровой (словесная игра «Закончи предложение».

Ход:

Вводная часть: 5 минут

Цель: заинтересовать детей и настроить их на поиск решений заданных ситуаций.

Дети и воспитатель сидят на ковре.

В-ль: Ребята, вы любите сказки? Назовите свои любимые (дети называют). Сегодня я хочу познакомить вас вот с этой книгой (показывает книгу). В ней живут зимние сказки. Книга эта не простая, она волшебная и сказки она может показывать. Посмотрим? (Открывается книга и включается ноутбук- начинается м. ф. «Дед мороз из Дедморозовки»)

Дед Мороз обращается к детям с просьбой- слепить ему помощников.

В-ль:Как мы можем помочь деду Морозу? (ответы детей).

Сделаем снеговиков из салфеток,бумаги, различных элементов декора.

Прежде чем начать работу, предлагаю показать, как мы будем мастерить снеговичков.

Ребята встают.

Физкультминутка «Снеговик».

Вставай в кружок, смелей, дружок (дети встают в круг)

Кати по снегу свой снежок (дети идут по кругу, наклоняются, как будто

катят снежок)

Он превратится в снежный ком (показывают руками)

И станет ком снеговиком. (кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла. (дети показывают улыбку, глаза, нос,

подметают)

Основная часть: 20 минут

Цель: Настроить детей на предстоящую самостоятельную творческую деятельность.

Дети садятся за столы.

В-ль снова открывает книгу (в книге материалы для труда)

Ребята, какие элементы декора мы будем использовать в нашей работе? (ответы детей).

Дети рассматривают материал и называют его.

Приступают к самостоятельной работе.

Воспитатель вместе с детьми выполняет работу. Во время выполнения задания ведется спокойная беседа с ребятами.

Заключительная часть: 5 минут

Цель: В ходе совместной беседы подвести итог самостоятельной деятельности детей.

В-ль:Какие замечательные получились у нас снеговички.

Как мы их мастерили, какие элементы декора использовали? (дети рассказывают о своей работе). Придумайте своим снеговичкам имена.

В-ль: Ребята, теперь наших снеговичков можно отправлять деду Морозу. Отправим их через волшебную книгу (дети вкладывают работы в книгу)

Пока наши снеговички отправляются, мы немного поиграем.

Словеснаяая игра «Закончи предложение» :

Воспитатель говорит начало предложения и бросает детям снежок, а дети добавляют слово СНЕГОВИК.

- Мы смастерили. (снеговика)

-У нас получился симпатичный (снеговик)

- Мы приделали нос нашему. (снеговику)

- Мы показали мамам. (снеговика)

- Мы играем со. (снеговиком)

- Мы рассказали папе о. (снеговике)

-Мы отправили в сказку нашего (снеговика)

В-ль: Ребята, посмотрим, получил ли дед Мороз наших снеговичков.

Открывается книга, включается ноутбук.

Дед Мороз благодарит ребят и оживляет снеговиков.

В-ль: Ребята, мы таких симпатичных снеговичков смастерили, и дед Мороз остался доволен. Мы с вами молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в лес» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий по образовательной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Расцвели красивые цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка» «Расцвели.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Самолет в технике оригами»Цель: продолжать знакомить детей с изготовлением.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Снеговик» Цель: Формирование умения детей наклеивать круги в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от большого.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик» Ступень Ольга ИвановнаКонспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снеговик».Цель: Продолжать учить передавать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в технике пластилинографии «Фрукты»НОД по художественно-эстетическому развитию в технике пластилинографии «Фрукты» Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной художественной техникой изобразительного искусства – пластилинография. Задачи: -продолжать знакомить.

НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое»НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Солнышко лучистое» Цель: Создание аппликации «Солнышко» методом обрыва. Задачи: Образовательные: -Учить выполнять работу в технике обрывной аппликации -Активизировать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Тема занятия: «Снеговик» (Аппликация) Интеграция образовательных областей: Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ОВЗ 5–6 лет «Снеговик в технике скрапбукинг»
Опубликовано: 21 января 2019 в 15:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД