Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»

Аноним
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»

Министерство образования и науки РБ

МБДОУ Заиграевский ЦРР-д/с «Улыбка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

«Цветные ладошки»

Тема: «Грибы прячутся в траве»

Воспитатель: Сапожникова Ирина Александровна

(первая квалификационная категория)

Заиграево

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Грибы прячутся в траве“» размещена в разделах

Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие.

Задачи:

Образовательные : Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов; продолжать учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его, рисовать карандашом короткие штрихи.

Развивающие : закрепить понятия большой, маленький, зеленый и желтый цвет, умение ходить друг за другом

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботливое отношение к животным, вызвать желание им помочь.

Словарная работа: короткие штрихи, большой, маленький, боровик, болото, кочки, гриб, грибочки, корзинка.

Материал:большая и маленькая корзины, вырезанные из картона большие и маленькие грибы, лист бумаги (на каждого ребенка, на котором нарисованы грибы, цветные карандаши, елочки, маска-шапочка гриба, магнитофон, аудиозапись к игре «Пошли мы в лес с корзинками гулять».

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Прокофьева «Боровик», Н. Гладкова «В лесу», В. Шульжика «Грибы», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, муляжей, лепка грибов для ежика, д/и «Чудесный мешочек»

Ход

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в лес, вы хотите побывать еще раз в осеннем лесу? Но прежде чем мы туда попадем, нам нужно преодолеть препятствия.

Становимся в круг, играем

Дети:

1-2-3-4-5, (загибают пальцы рук)

Вместе мы в кругу опять. (берутся за руки)

Будем дружно мы играть,

В лес мы будем попадать. (идут по кругу)

Воспитатель: А теперь встаньте друг за другом и идите тихо-тихо, чтобы никого в лесу не потревожить.

Осень – чудная пора,

Очень любит детвора!

В лес с корзинкой мы пойдем

Много там грибов найдем.

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Смотрите ребята, перед нами болото. Нужно прыгать с кочки на кочку.

Игра «Болото»

Воспитатель: А вот и лесная полянка. Послушайте загадку

Вырос он в березняке.

Носит шляпу на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это. (гриб)

Ребята, где растут грибы?

Дети: В лесу, в травке.

Воспитатель: Правильно, а вот у наших грибочков, нет травки, давайте мы нарисуем ее.

Дети рисуют травку карандашами.

(Под елочкой сидит гриб-ребенок, после того, как дети нарисуют травку, он выходит к детям)

Гриб :Ребята, помогите мне найти моих друзей-грибочков, они затерялись в травке. Ведь скоро зима, а моим друзьям-животным нужно грибы запасти на зиму.

Воспитатель:Ребята, скажите, кто любит грибы?

Дети:Белки, ежики.

Воспитатель: А вы хотите помочь Грибу?

Дети: Да!

Воспитатель: Но прежде нам нужно выполнить еще одно задание. Давайте поиграем!

Игра «Пошли мы в лес с корзинками гулять» (звучит аудиозапись)

Воспитатель: А вот и твои друзья-грибочки. Надо собрать грибы в корзины. В большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину - маленькие. Молодцы ребята! Все правильно сделали.

Прощаемся с Грибом. Гриб, дарит корзины с грибами ребятам, дети благодарят его, прощаются. Возвращаемся в детский сад.

Боровик

По дорожке шли –

Боровик нашли.

Боровик боровой

В мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

А. Прокофьев

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Вам понравилось в лесу? Кого вы там встретили? Что мы там делали? (Дети рассказывают).Спасибо, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок» Задачи: Образовательные: -дать представление о свойствах теста: мягкое, сминается, легко раскатывается; -научить класть тесто на доску,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» Разработала воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены» Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 16:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД