Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Съедобное королевство»

Ольга Карпычева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Съедобное королевство»

Задачи:

-Воспитывать у детей добрые чувства к персонажам, желание в любой момент придти на помощь;

-Развивать осязание (учит на ощупь определять предмет);

-Учить целостному восприятию предмета;

-Познакомить со способами работы в технике фитодизайна;

Материалы.

У воспитателя: атрибут волшебницы (корона, 3 мешочка с крупой, образец королевства.

У детей: крупа разных видов, заготовки из картона (части дворца, клей, кисточки.

Ход деятельности.

Звучит музыка, дети входят в группу.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе „Съедобное королевство“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я - добрая волшебница! Сегодня я прилетела к вам из сказочной страны, волшебного съедобного королевства.

- Ребята, а как вы думаете, почему королевство называется съедобным? Из чего могут быть сделаны дома?

Да, ребята, наше съедобное королевство такое интересное. Там все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, семечек, ягодок, косточек и многого другого. Но вы знаете, у нас случилась беда. Внезапно налетел сильный ветер и разрушил мой дворец. Остались одни осколки. Сначала я расстроилась. Ведь жить мне теперь негде, а построить дворец я одна не могу. Но, потом я вспомнила о вас, детях, которые ходят в детский сад. Ведь вы добрые ребята, и не оставите меня одну в беде? Поможете мне построить мой дворец? Вот спасибо!

А чтобы вам было легче представить, какое оно, наше королевство, я захватила от него маленький кусочек. (Ставит картинку на мольберт)

Подойдите, рассмотрите, можете аккуратно потрогать.

Нравится вам наше съедобное королевство?

-Из каких материалов сделаны наши дома? (горох, рис)

Посмотрите, у меня есть 3 мешочка. В них лежат сказочно-съедобные материалы. Нам надо определить, что же лежит в мешочках. (Дети опускают руку в мешочек и на ощупь определяют, что лежит в мешочках)

Воспитатель по ходу игры задает вопросы: А ты как думаешь? Какое твое мнение?

- Молодцы, ребята, отгадали все материалы. Ну, теперь я думаю, что вы все знаете о нашем королевстве, знаете, из чего делают дома наши мастера.

Я думаю, что теперь вы сможете мне помочь восстановить мой дворец.

(Дети садятся за столы)

- Ребята,посмотрите, на ваших столах тоже есть съедобные материалы. Назовите их. А еще есть детали моего дворца. Посмотрите- это стены.

- На какую фигуру они похожи? (на прямоугольник)

- А – крыши? На какую фигуру они похожи? (на треугольник)

На эти детали мы будем наклеивать сказочно-съедобные материалы. Для этого, наносим клей на поверхность картона, потом выкладываем узор.

(Дети выкладывают узор из круп)

- Ребята, теперь давайте соберем дворец. Не терпится на него посмотреть. (собирают дворец)

- Посмотрите, какой дворец у нас получился! Стал лучше прежнего! А вам нравится?

- понравилось ли вам строить дворец?

- что больше всего понравилось?

- было ли трудно?

А теперь пора прощаться. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы» Программное содержание. Цель. Создание декоративной композиции "Цветы" Задачи: 1. Научить детей технике работы с многослойной зубной пастой;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Права детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Права детей». Цель: дать детям общее представление об их.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в средней группе «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное превращение» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: развитие творческих способностей детей. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству «Морозная сказка» для старшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности художественное творчество «Морозная сказка» для старшей группы Цель: создание условий.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству на тему «Лесные жители»Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству на тему «Лесные жители» Вид детской деятельности: игровая, продуктивная деятельность (рисование). Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Весна идет, весне дорогу…»Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Весна идет, весне дорогу…» Цель занятия: Развивать художественное восприятие пейзажных картин Видение содержания и средств выразительности живописи, красоту весенней.

Методическая разработка образовательной деятельности по художественному творчеству и формированию целостной картины мираМетодическая разработка образовательной деятельности по художественному творчеству и формированию целостной картины мира БДОУ «Зырянский детский сад» Методическая разработка образовательной деятельности по художественному творчеству и формированию целостной.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В сказочной стране» I. Программное содержание: 1) Образовательные: уточнить и обогатить знания детей русских народных сказок; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Съедобное королевство»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 20:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД