Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»

Флюса Нигматуллина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема:

«Ёжик»

Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитее», «Художественно-эстетическое», «Физическое»

Форма проведения: Фронтально, Образовательная ситуация с элементами игры

Цель: Учить детей нетрадиционной технике аппликации из листьев.

Образовательные: Побуждать детей к оречевлению своих действий, предметов необходимых для аппликации;

Учить создавать яркий, выразительный образ ёжика из сухих листьев;

Формировать представления о ёжиках;

Развивающие: Развивать восприятие и осознание речи детьми, обогащать их опыт через нетрадиционные техники аппликации;

Развивать умение располагать последовательно листья;

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать воображение, внимание.

Развивать речевое и физиологическое дыхание.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность, культуру общения детей со сверстниками, взрослыми.

Воспитывать усидчивость и настойчивость.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой, частично поисковый.

Словарная работа: Будем клеить, клеёнка, бумага, треугольник, клей, листья,много, мажем клеем бумагу, листья клеим рядом, зеленый карандаш, рисуем траву, ёжик, нос, глаза, рот.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение детских стихов о ёжике.

Оборудование: Клеенка, клей, салфетки, тонированный ватман, сухие листья, цветные карандаши.

Ход НОД

1. Организационный момент

Дефектолог: Ребята, встаньте в круг. Будет ритмика. Дети встают в круг

Фонетическая ритмика

Автоматизация звука [Ж]

ЖА – ЖА – ЖА

МЫ УВИДЕЛИ ЕЖА

Работа над ритмом

Мама ТАМ, Папа ТАМ

Мама, Папа ТАМ и ТАМ!

2. Основная часть

Дефектолог: Ребята, сядьте на ковер. Дети садятся на ковер.

- Ребята, будем клеить. будем клеить(проговаривают сопр., отр.)

- Нам нужна клеёнка.

- Где клеёнка? Находят клеёнку. клеёнка(проговаривают сопр., отр.).

- Ребята, помогите расстелить клеёнку. Дети расстилают.Спасибо.

- Бумага лежит на столе. Находят бумагу. бумага (проговаривают сопр., отр.).

- Дайте, пожалуйста. Отдают бумагу

- Ребята, помогите развернуть бумагу. Разворачивают бумагу.

- ООО- красиво. Что тут нарисовано? Ответы Треугольник (проговаривают сопр., отр.)

- Нам нужен клей. Где клей? Находят клей. клей. (проговаривают сопр., отр.).

- Положите клей на клеёнку. Кладут клей на клеёнку.

- Ребята, а там, на стуле лежит коробка. Дайте мне. Находят коробку и отдают.

- Что там, в коробке? (высыпаю) Ответы листья.

- ООО! Листьев много. Проговаривают много.

- Возьмите один листик. Дети берут по одному листику

Физминутка «Дыхательная гимнастика»

- Ребята, на листик можно подуть вот так: Вдох через нос - плечи не поднимаются, выдох - плавно и длительно.

-Ребята, будем клеить. Показываю и проговариваю:

- Мажем клеем бумагу (внутри треугольника), проговаривают: мажем клеем бумагу

- Листья клеим рядом. Проговаривают: листья клеим рядом.

По очереди мажут бумагу клеем и последовательно наклеивают листья.

-Ребята, у меня есть красный карандаш. Ответы: зеленый карандаш.

- Ой, забыла зеленый карандаш.

- Рисуем траву. Вот так (показываю). Дети просят: тетя, дай зеленый карандаш. Дети раскрашивают.

Рисую глаза и нос, рот.

3. Итог

Поднимаю ватман, рассматриваем аппликацию.

- Ребята, а кто это? Дети рассматривают аппликацию. Ответы: ёжик

- Ёжик!

-А где у ёжика нос, покажите.

-А где у ёжика глаза, рот покажите. Дети показывают нос, глаза, рот (проговаривают).

- Какой красивый ёж из листьев. Молодцы, ребята!

Речедвигательная игра

В гости к ёжику пойдем,

Много шишек соберем.

И больших, и маленьких

Для ребят удаленьких!

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «История елочной игрушки» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательно – исследовательскому и речевому развитию для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Ход: Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Познавательно – исследовательская деятельность (РЭМП + конструирование).

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет «Путь к солнышку с доктором Плюшева» Конспект непосредственной - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие» должность воспитатель.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 19:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

Осенний праздник в ДОУ для средней группы
Осенний праздник в ДОУ для детей средней группы Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...
Сценарий зимнего спортивного праздника в подготовительной группе «Вы мороза не боитесь?»
Сценарий Зимнего спортивного праздника Подготовительной группе «Вы мороза не боитесь? » Составил: Инструктор по физической культуре Зуев А. О....
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Веселый стадион быстроты»
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе Тема: «Веселый стадион быстроты» Подготовил : Инструктор по физической культуре Зуев А....