Лучший педагог года

«Весенняя фантазия». Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке в средней группе

Марина Кузнецова
«Весенняя фантазия». Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по музыке в средней группе "Весенняя фантазия"

Цель: Познакомить детей с музыкально-литературным материалом по теме «Весна»,

формируя исполнительские навыки и творчество в разных видах музыкальной

деятельности.

Задачи:

Развивающие:

Развивать интерес к музыкальным инструментам, созданию шумовых композиций

Публикация «„Весенняя фантазия“, Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке в средней группе» размещена в разделах

Развивать способность к образным и свободным импровизациям, тембровый и музыкальный слух, воображение;

Помочь детям ощутить радость творчества.

Образовательные :

Привлечь внимание детей к особой красоте звучания весенней природы; расширять представления о весне и её признаках;

совершенствовать вокальные, игровые и танцевальные навыки;

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность;

Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Форма проведения: игра-импровизация

Форма общения: диалогическая.

Оборудование: ленты атласные (желтые, красные, музыкальные инструменты (колокольчики, треугольники, рубель, бубны, костюм солнцу, иллюстрации птиц.

Ход занятия

Звучит музыка : Времена года Чайковского "Март" - дети входят в зал за воспитателем, останавливаются в кругу, в центре которого лежат ленты.

Воспитатель-Солнышко встает в центр круга.

Муз. рук-ль Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Солнце : Здравствуй, маленький дружок!

Муз. рук-ль Здравствуй, Утро! Здравствуй, День! Нам здороваться не лень!

Поворачиваясь к гостям : Здравствуйте, гости дорогие! Дети- Здравствуйте!

Муз. рук-ль: Солнышко, а ты уже всех разбудило? Давайте проверим:

Ласковые ручки, вы проснулись? - гладим ладошки - Здравствуйте!

Пальчики сердитые -погрозили- Здравствуйте!

А ладошки наши крошки? - ритмичные хлопки Здрав-ствуй-те!

Разбудите наши ножки -хлопки по коленям Здрав-ствуй-те!

Муз. рук-ль Весна вот уже наступила, тепло всей земле подарила

И солнечным ярким лучом с улыбкой вошла в каждый дом

Солнышко весеннее сверкает, лучиками яркими играет.

Танцевальный этюд с лентами под песню Весенняя Ермолова А.

Дети садятся на стульчики.

Муз. рук-ль Солнце улыбается, всех согреть старается

Сделать вам красивые лица, чтобы радоваться, веселиться

Самомассаж лица

Солнце: Солнце с неба посылает лучик - дети гладят себя по голове

Солнце смело разгоняет тучи - разглаживают морщинки на лбу

Деткам нежно согревает щечки-шлепают пальчиками по щекам

А весной на носик ставит точки -двумя пальцами прикасаются к носу

Муз. рук-ль И здоровье дарит нам, улыбаясь всем друзьям!

Греет солнышко с утра по земле идет весна.

По каким приметам вы весну узнали?

Ответы детей.

Муз. рук-ль Весна пришла, растаял лед и все танцует и поет

Лишь сосульки все грустят, плачут, капают, звенят

Оркестр Полька из цикла "Классика для малышей"

Муз. рук-ль Выросла сосулька "УХ", с крыши вдруг упала "БУХ"

А за ней вторая "АХ", следом третья "Трах-ба-бах"

Сосульки на крыше висели, висели

И грустную песенку вдруг нам запели:

Слушание песни: Плаксы-сосульки Парцхаладзе М.

Дети подпевают припев (стало теплее, теплее, теплее)

Муз. рук-ль Светлеет небо, тает снег, споем мы песню о весне

Песня Весна Самохваловой Л.

Муз. рук-ль Зажурчал ручей в овражке, прилетают с юга пташки

Звонко песни поют, весну дружную ждут

Слушание "Голоса природы" - Пение птиц

Муз. рук-ль Птицы звонко поют, весну дружную ждут

Вот солист, а вот- дуэт, есть и трио, и квартет

Рассматривание иллюстраций птиц, пение подражая их голосам.

Муз. рук-ль Птицы в стаи собираются, звонкой песней заливаются

Можем птичек мы узнать и загадки отгадать Загадки про птиц

На шесте-дворец, во дворце-певец (скворец)

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая (сорока)

Кто в береткеярко-красной, в черной курточке атласной?

на меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (дятел)

Огороду, полю врач, очень смелый черный. (грач)

Муз. рук-ль А зачем же птицы к нам летят? И чего они хотят? Ответы детей.

Муз. рук-ль Птицам свить гнездо уже пора, чтобы вывести птенца Игра Гнездо

Муз. рук-ль Пришла пора весенняя, пришла пора цветения

А значит настроение у всех людей весеннее

Хоровод "Весна-Красна идет" Морозовой Т.

Муз. рук-ль Солнышко всем улыбается, нос нами оно не прощается

Будет нам светить всегда! Но я прощаюсь с вами. Да!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весенняя фантазия» Аннотация: дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образование числа 5 Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «День космонавтики» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Осеннее настроение» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Воспитатель: Султанова Луиза Габдразаковна высшей квалификационной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весенняя капелька» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группы Воспитатель: Султанова Луиза Габдразаковна МДОУ ДС № 9 «Канашевский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное превращение» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: развитие творческих способностей детей. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Воздух-волшебник» Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Сжатый конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весной в лесу» Тема: «Весной в лесу» Цель: Учить различать на слух слова с определенным звуком. Закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя фантазия». Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке в средней группе
Опубликовано: 1 мая 2018 в 14:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД