Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»

Анастасия Михайлюк
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»

ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ

КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ?

(Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь уже один назовет имя водящего).

Мы назвали свои имена, и Буратино тоже вспомнил свое имя. Мы ему в этом помогли. А вы знаете что у предметов есть тоже имена.

В: Давайте вы сейчас попробуйте назвать предметы которые находятся с правой стороны.

Д: Самолет, кукла, кубик.

В: Какой вопрос нужно задать, чтобы спросить про эти предметы?

Д: Что это?

В: Молодцы правильно. Почему?

Д: Потому что эти предметы неживые!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте „Скажи, как тебя зовут“» размещена в разделах

В: Давайте вы сейчас попробуйте назвать предметы которые находятся с левой стороны.

Д: Медведь, белка, кошка

В: Какой вопрос нужно задать, чтобы спросить про эти предметы?

Д: Кто это?

В: Молодцы правильно. А почему?

Д: Потому что эти предметы живые!

Верно. Те слова, которые обозначают неживые предметы, обозначаются вопросом «Что это», а живые «Кто это?».

Мы вместе с Буратино с вами были на улице слов и вопросов-предметов. А сейчас мы с вами окажемся на другой улице и посмотрим, что нас ждет.

Посмотрите перед нами коробочка с сюрпризом.

В: Посмотрим, что в ней? (достает сюжетные картинки)

Сейчас я буду задавать вопрос «Что это?».

Д: (Дети отвечают на вопросы воспитателя).

В: Эти слова обозначают действия, значит улица называется Слова - Действий. Я буду называть действия, а вы угадывайте «что это?» или «кто это?».

СВЕТИТ, ГРЕЕТ, БЛЕСТИТ (солнце)

ЖУЖЖИТ, ЖАЛИТ, ЛЕТАЕТ (пчела)

ПРЫГАЕТ, СКАЧЕТ, КАТИТСЯ (мяч)

В: Молодцы дети! Теперь сами придумайте слова - действия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!»Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!» Автор: Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 277 г. о. Самара. Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: • Упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие по сказкам» (подготовительная группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра НОД по подготовке к обучению грамоте подготовительная к школе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [М — М’] и буква М» Цель: Знакомство детей со звуками [ М-М’] и буквой М Задачи: Образовательные: - познакомить детей со звуками [М-М’] -закрепить знания детей.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «По дороге знаний» Цель: формирование знания о предложении, слогах, умение определять гласные и согласные звуки. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Сказочные герои в гостях у звука [Р]» Конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа). Тема: «Звуки «Р-Рь». Сказочные герои в гостях у звука «Р».

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук [о], буква о» Тема: Звук [о], буква «о». Цели: познакомить с творчеством В. Бианки, закреплять знания детей об осени, закрепить навык четкого произношения.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте и экологическому воспитанию: «Лес» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте и экологическому воспитанию Тема: «Лес» Цели и задачи:.

Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада «Путешествие с пиратом Джеком Воробьем».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 10:23
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД