Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к юным поварятам»

Татьянченко Оксана Юрьена
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к юным поварятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход:

Ребята заходят в зал в костюмах поварят и приветствуют гостей.

-Ребята, послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салат, винегреты

Все завтраки, обеды? (Повар)

-Ребята,как вы думаете,о чем мы с вами будем говорить?

-О профессии Повар, о еде, о продуктах.

А у нас сегодня с вами

Интересная игра

Все девчонки-поварихи

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „В гости к юным поварятам“» размещена в разделах

А мальчишки-повара!

Покружились, покружились,

В поваров все превратились

-Ребята, посмотрите, кто нас сегодня приветствует и зовет к себе в гости? (надеваю варежку «Повар»)

-Конечно же, повар. Но он среди нас главный он Шеф-повар!

-Здравствуйте,ребята (повар здоровается)

-А мы с ребятами тоже подготовились,наделиформу,какую?

-Правильно,колпачки и фартушки!

(Чтобы не испачкать одежду,чтобы волосы не упали в пищу,и не мешали).

-Ну что,шеф повар,зовете нас к себе в гости? Но прежде чем отправиться,сделаем дыхательную гимнастику «Каша кипит»

(Одну руку кладем на животики, другую- на грудь. Втягиваем животик и делаем –вдох. Выпускаем воздух и проговариваем – Пыыыыых.)

-Ребята, у каждого повара есть своя кладовая, где он хранит продукты.

Шеф-повар хочет проверить, знаете ли вы, как правильно их разложить?

Вам, ребята, надо правильно разложить продукты в тележки. Но подобрать надо так :

-В первой тележке должны быть продукты:

-Из молока;

Во второй –из муки;

В третьей -из мяса;

Получилось три тележки: мучные изделия,молочные продукты и мясные продукты. (закрепляем с детьми образование прилагательных).

2.

-А теперь, ребята, Шеф-повар приглашает вас присесть нас в обеденный зал, на стульчики.

-Вы знаете, он рассказал мне одну печальную историю о своем друге Саше, послушайте пожалуйста ее внимательно!

Ходит Саша как кощей

Ни супов не ест,ни щей!

Падает от слабости

А любит только сладости.

-Как вы думаете, почему мальчик Саша был такой худой и слабый?

Можно ли кушать одни сладости? Чем это грозит?

(Потому что человек должен кушать разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть. Дети, которые хорошо едят-быстро растут и получают витамины. А если есть одни сладости, будет болеть живот и зубы).

-Чтобы быть здоровым, надо кушать 3-4 раза в день.

Ребята, как называется прием пищи утром? (Завтрак)

-Днем? (Обед. Днем мы обедаем).

-Вечером (Ужин. Вечером-ужинаем).

3. Ребата,посмотрите,перед вами стоит плита, а это значит,что мы попадаем с вами на кухню к нашему Шеф-повару!

На плите стоит пустая кастрюля. Повар хочет сварить вкусный борщ, но совершенно запутался и позабыл, какие овощи ему нужно класть в кастрюлю.

-А в помощь у него есть такой необычный рецепт, где скрываются эти овощи.

(На доске изображения зашумленной картинки с овощами)

Давайте найдем здесь знакомые овощи, которые попадут к нам в борщ.

(Кто из детей отгадывает-кладет муляж в кастрюлю)

Свекла,морковь,лук,картофель,капуста)

-А кто из вас заметил,какой остался лишний?

(огурец,тыква.)

-Наш повар спрашивает Какая тыква на вкус?

Пробуют…

Ну что, ребята, настало время немного размяться…

ФИЗМИНУТКА

Муз. Малышарики.

5. «Пирожки»

-Ну вот, ребята, размялись чуть-чуть, а теперь,наш Шеф-повар приглашает в свою пекарню. Занимайте места вокруг столов, вас ждет необычное задание.

Вспомните,как называлась сказка, где Машенька пекла пирожки? (Маша и медведь).

-Как вы думаете, с чем Маша могла испечь пирожки?

(с малиной, с картошкой, с персиком)

Пальчиковая гимнастика

Дети лепят пирожки из теста, кладут воспитателю на поднос и говорят

-У меня пирожок с малиной, значит он- малиновый….)

-Ребята, мы передадим наш поднос нашему Шеф-повару, где нам их испекут и мы потом сможем угоститься…

А повар прощается с нами! Всех вас благодарит за ваши ответы и интересное путешествие вместе с ним.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к юным поварятам»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 21:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к юным поварятам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьянченко Оксана Юрьена (УИ 1712213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД