МААМ-картинки

Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос» (1 фото)

Кудряшова Алёна
Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию

Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос»

«Путешествие в космос»

Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

-Расширить кругозор детей по теме «Космос»;

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию „Путешествие в космос“» размещена в разделах

-Закрепить словарь по теме;

-Воспитывать любовь к планете, на которой живем, и бережное отношение к окружающему миру;

-Побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний;

-Познакомить с нетрадиционным методом рисования;

-Учить изображать космическое пространство, формировать умение самостоятельно передавать образы предметов.

Оборудование: предметные картинки, глобус, дидактический материал (картотека «Космос»)

Содержание организованной деятельности:

Собрать детей вокруг себя. Поприветствовать гостей (родителей). Попросить детей сесть на стульчики.

-Ребята! Какой праздник отмечают 12 апреля в нашей стране?

- Правильно, 12 апреля - день космонавтики. Почему так называется праздник?

В этот день впервые человек нашей страны полетел в космос. Кто напомнит, как звали первого в мире космонавта?

- Ребята, а что такое космос? Космос – загадочный мир звезд и планет.

-Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в космос.

Звучит космическая музыка.

-Ребята послушайте музыку.

- Какая это музыка? Она загадочная, таинственная, необъятная, как и космос. Кто мне подскажет, а как еще можно назвать космос? Космос называют еще Вселенная.

-Что мы можем увидеть в космосе?

- Планеты в космосе разные или одинаковые?

-А какая планета вам больше всего нравиться?

Все космонавты, которые летали в космос, сказали, что самая красивая и самая интересная из планет- это наша Земля. Вот так выглядит Земля из космоса (показать картинку). Ее называют «голубой планетой».

-А какие еще присутствуют цвета?

-Что они означают? Синий-моря и океаны. Желтый-суша. Зеленый-это растительный мир. Коричневый-горы.

Что-то мы устали в полете. Надо размяться.

Физкульт. минутка «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете. (Дети маршируют на месте.)

На носки приподнимись, (Поднимаются на носки, тянут руки вверх. Сомкнув их.)

А потом руки вниз. (Опускают руки.)

Раз, два, потянись.

Вот летит ракета ввысь! (Поднимаются на носки, тянут руки вверх. Сомкнув их.)

-Ребята, а давайте нарисуем нашу планету такой, какой ее видят из космоса космонавты. Для этого я приготовила восковые мелки. Вы рисовали восковыми мелками? Сегодня я познакомлю с их волшебным свойством.

Я нарисовала нашу планету восковыми мелками. След мелка нельзя стереть ластиком.

Но самое удивительное свойство этих мелков – они отталкивают воду. Рисунок, выполненный мелками, нельзя закрасить никакой краской – ни акварелью, ни гуашью,ни водой!.

Для этого возьмем воду. Кисть обмакнем в воде и проведём по всей поверхности листа, не боясь, что рисунок смажется. Что произошло? Как видите, вода просто скатывается с нарисованного. Понравилось? Сейчас вам предлагаю пройти к столам и нарисовать нашу планету волшебными мелками.

Дети выполняют задание.

После окончания выполнения работы дети выкладывают свои работы, делятся впечатлениями.

Итог:

- Ребята, где мы сегодня побывали?

- Вам понравилась наше путешествие?

- А что понравилось больше всего?

- Что узнали нового?

- Вам понравилось рисовать?

Похвалить детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в сказку «Репка» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша Конспект интегрированной.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание I. – закрепить умение детей рисовать деревья; – продолжать учить детей создавать композицию; – совершенствовать технику.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в Мир динозавров»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в Мир динозавров» Автор конспекта: воспитатель МБОУ СОШ №15 Попович Н. А. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Тема: «Путешествие по картинам В. М. Васнецова» Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, художественно – эстетической,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости» Конспект НОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: эмоциональное сближение детей. Задачи: - Развитие воображения, фантазии - Воспитание умения чувствовать состояние других, сопереживать.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по острову вежливости» Цели: - Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться. - Дать представление о специфических.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Полет в космос» Программное содержание: - Развитие памяти, внимания, речи детей; - Развитие творческих способностей и воображения; - Развитие стремления.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Вежливости, в город Доброты» «Необходимость формирования у старших дошкольников предпосылок личностных и коммуникативных универсальных учебных действий как основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 14:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД