Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»

Светлана Фенева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»

Образовательная область : познавательное развитие

Задачи:

Образовательная область познавательное развитие :

Закрепить знания детей о домашних и диких животных, птицах, овощей и фруктов, знания о живой и неживой природе. Развивать внимание, мышление, память.

Материал: Ваза, корзина, ведро, цветы, шишки, мусор, звездочки, карточки с цифрами.

Ход:

Ребята, сегодня мы проводим игру «Звездный час».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе „Звездный час“» размещена в разделах

1 тур. Перед вами картинки с изображением животных, под каждой картинкой свой номер. Я буду задавать вопросы, а вы должны вместо ответа поднять и показать номер картинки, которая, по вашему мнению, является ответом. За правильные ответы вы будете получать звездочки. У кого больше всех окажется звездочек, то он станет победителем.

(картинки - Жираф, Лев, медведь, Рысь)

1. Кого из животных называют царем зверей?

2. Кто зимой спит в берлоге?

3. У кого на ушах кисточки?

4. У кого из животных самая длинная шея?

(Следующие картинки - Пингвин, Дятел, Сова, Попугай)

1. Какая птица является символом мудрости?

2. Какая птица весь день стучит?

3. Какая птица подражает человеческой речи?

4. Наряд, какой птицы напоминает костюм и рубашку?

Игра для болельщиков «Корзина с дарами»

Перед детьми корзина в ней шишки, цветы, мусор. Задание: собрать цветы в вазу, шишки в корзину, мусор в ведро.

2тур. Игра «Что лишнее».

• Перед вами 4 картинки - Собака, Кот, Белка, Корова. Какая, картинка лишняя? Почему? Кто может оказаться на месте белки?

• 4 картинки - Перец, Огурец, Яблоко, Помидор. Какая картинка лишняя? Почему? Что может оказаться на месте яблока?

• 4 картинки – Лебедь, Голубь, Орел, Страус. Все ли эти птицы летают?

Игра для зрителей «Летают - не летают»

3 тур.

Посмотрите внимательно на картинку и назовите все, что является живой природой, а затем все что относится к неживой природе.

Подведение итогов игры.

Посчитайте сколько у вас звездочек. Кто стал победителем, награждается самой большой звездой, остальные звездами поменьше.

Прикреплённые файлы:

zvezdnyi-chas_vbj0u.ppt | 1021,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в сообществе (экосистеме): представления.

Конспект непосредственной деятельности по познавательному развитию на тему: «Поможем Бабе Яге». Конспект непосредственной Цель: развивать речь детей путем формирования у детей правильного отношения к своему здоровью. Программные задачи: 1. Приучать беречь зубы,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подг. группе Тема: «Термометр» Цель: Познакомить детей с работой термометра, видами и значением их применения. Задачи: - Учить правильно выполнять действия по измерению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Чебурашка» компенсирующего вида города Королёв Московской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам». Интеграция:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе на тему «Мои впечатления» Образовательные задачи: закрепить представления о воде и водных пространствах реки,моря и океана,о морских обитателях морей. развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе по теме «Ягоды» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о ягодах. Задачи: 1. Расширять представления детей о ягодах, месте их произрастания,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Птицы весной» Цель: Обобщение представлений воспитанников о перелетных птицах. Программные задачи: Воспитательные задачи 1. Воспитание доброго отношения.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию по теме: «Насекомые» «Насекомые». Программное содержание: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых;.

Непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» на тему «В гости к лесовичку» с детьми старшей Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Звездный час»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 14:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД