Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда»

Ирина Шкурат
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Речевое развитие» во второй младшей группе

Тема: «Знакомство с обобщающим понятием «Посуда»

Выполнил: воспитатель Шкурат Ирина Олеговна

Задачи:

Развивающая: Развивать внимание, память.

Образовательная: Учить детей различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по схожему признаку

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме „Посуда“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к стеклянной и фарфоровой посуде.

Материалы и оборудование: предметы посуды.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, и ей передают посылку.

Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней.

Воспитатель достает по одному предмету, рассматривают, выделяют детали предмета, материал, форму, цвет.

Воспитатель: Что это такое, как называется, для чего предназначено?

Достает кастрюлю

Дети: Это кастрюля, она металлическая, есть ручки, крышка, в ней варят суп.

Достает тарелку.

Дети: Это тарелка, белая с цветочком, она для того, что бы из нее есть суп.

Так же достаёт: чайник, сковороду, чашка, ложка, вилка, нож.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, у какой посуды есть ручка?

Дети: У чайника, кастрюли, сковороды, чашки.

Воспитатель: А у каких предметов есть крышки?

Дети: У кастрюли, чайника, сковороды.

Воспитатель: А есть ли предметы, у которых нет ни крышки, ни ручек?

Дети: У тарелки.

Воспитатель: А как вы думаете, если мы уроним кастрюлю, она разобъётся?

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Она сделана, из металла.

Воспитатель: А если мы уроним тарелку, она разобъётся?

Дети: Да.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Потому что она стеклянная.

Воспитатель: Значит со стеклянной тарелкой нужно обращаться как?

Дети: Аккуратно, осторожно.

Воспитатель: Вот как много предметов было в коробке. Как можно назвать, одним

словом все эти предметы?

Дети: Посуда.

Воспитатель: Молодцы, теперь давайте вместе накроем стол к обеду.

Публикации по теме:

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе. Игра-инсценировка «Встречайте гостей» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи во второй младшей группе) Тема: Игра-инсценировка.

Конспект непосредственной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема НОД: В гости в сказочную страну. Возраст детей: 4-5лет. Цель: формирование познавательного интереса к литературному жанру «сказка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию тычком во второй младшей группе «Петушок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию тычком во второй младшей группе «Петушок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Петушок и его семья».

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Банный день»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Банный день» Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки (налить,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Деревья» «Деревья" Цель: Обобщить знания детей о деревьях Психолого-педагогические задачи: Образовательные: •закрепить с детьми названия деревьев.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы «Зайка-попрыгайка» Программное содержание:: 1. Продолжать учить детей составлять короткий рассказ с помощью воспитателя; заклеивать бумажную заготовку на лист.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные краски» План- конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Волшебные краски». Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 18:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД