МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гостях у лесных зверей»

Инна Павлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гостях у лесных зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь. Закреплять умение разгибать по очереди пальцы правой и левой рук, начиная с большого пальца. Совершенствовать умение разгибать по очереди пальцы правой и левой рук, начиная с большого пальца. Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств. Обогащать сенсорный опыт. Совершенствовать умение проводить прямые линии. Развивать двигательные умения и навыки детей. Формировать умение проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии концом ворса кисти. Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом; сидеть свободно, не напрягаясь. Закрепить умение правильно держать кисть. Воспитывать красоту, выразительность движений.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „В гостях у лесных зверей“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями и улыбнитесь им. А мы с вами поиграем. Хотите?

Дети: Да.

-Что за чудо-чудеса

Раз рука и два рука!

(дети поднимают вверх сначала одну, потом другую руку)

Вот ладошка левая,

Вот ладошка правая

(смотрят на одну, затем на другую)

И скажу вам не тая

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку

(руки в стороны, согнуты в локтях)

Добрые руки погладят собаку

(гладят свою одну, затем другую руку)

Умные руки умеют лечить

(гладят щеки)

Чуткие руки умеют дружить.

(берутся за руки)

Воспитатель: Почувствуйте тепло рук соседа. Дружные дети не испугаются со мной пойти в лес. Вы со мной согласны? Ну что пошли.

(Дети с воспитателем идут вокруг столов)

2. Массаж «Белка».

Я – белка в шубке меховой,

Пушистый хвост-помощник мой,

Он помогает мне скакать,

Везде успею побывать.

(Дети проводят кусочком меха по наружной поверхности кисти от кончиков пальцев до запястья в такт словам)

3. Игра «Кто в лесу живет?»

(Дети определяют на ощупь игрушки, называют их и выставляют в «лес».)

4. Упражнение «Ежик потерял колючки».

-Ребята, посмотрите: что за зверь встречает нас в лесу? А чего у него не хватает? Поможем ежику и вернем ему иголки?

(Детям предлагается силуэт ежика и прищепки)

5. Упражнение «Белочка и грибочки»

-Нас встречает белочка, ей мы тоже можем помочь- соберем грибочки на веточку.

(Дети собираю –нанизывают бусинки на шнурок)

6. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,

Раздает она орешки

Синичке, мишке толстопятому,

Лисичке-сестричке, воробью,

Заиньке усатому.

(Во время чтения воспитатель надевает на пальцы персонажей из пальчикового театра)

7. Физкульт. минутка.

Координация речи с движением.

Зайка в травке скок-скок.

Зайка прыг за кусток!

Смелый зайка не боится,

Не поймать его лисице.

А вот и бабушка лисица.

8. Самомассаж «Рукавицы для лисицы».

Вяжет бабушка лисица всем лисятам рукавицы-

Для лисенка Саши, для лисички Маши,

Для лисенка Коли, для лисички Оли,

А маленькие рукавички - для Наташеньки- сестрички.

В рукавичках, да-да-да, не замерзнем никогда!

(Дети разминают каждый палец, начиная с большого, от основания к ногтю.)

9. Самостоятельная работа детей. Упражнение «Зайчик-побегайчик».

-Ребята, посмотрите: кто нарисован у вас на листочках? (Заяц)

-Давайте нарисуем травку, в которой наш зайчик спрячется от лисички.

(Дети сначала рисуют в воздухе, затем на бумаге.)

10. Итог. Оценка.

-Понравилось вам в лесу? Мы такие дружные и добрые, помогли всем зверятам, можем возвращаться в садик.

Публикации по теме:

Гимнастика для пальцев рукГимнастика для пальцев рук Уважаемые коллеги, при длительной работе авторучкой, карандашом пальцы кистей рук нуждаются в специальной гимнастике. Описанные ниже упражнения.

Комплекс пальчиковых игр Комплекс N 1 1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь – вместе). 2. Ладошка кулачок ребро (на счет «раз, два, три»). 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гостях у лесных зверей»
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 23:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гостях у лесных зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Павлова (УИ 70632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД