Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила»

галина тучина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила»

Цель: знакомство детей с новой сказкой; активизация словаря детей.

Задачи:

1. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине (выделять ствол, ветки, листья, иголки).

2. Закреплять понятия «один», «много».

3. Закреплять умения создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее.

4. Расширить словарный запас детей, ввести в него слова («Ствол», «ветки», «иголки», «листья», «толстый», «тонкий»).

5. Стимулировать использование в речи полных предложений.

6. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Как коза избушку построила“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки – коза, козлята, кот, мелкие фигурки животных для обыгрывания построек; набор строительного материала; картинки с изображением елки, березы, осины.

Непосредственная образовательная деятельность

В гостях у детей игрушечный котик.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Кто это? Верно, у нас снова в гостях кот Мурлыка. Какой он? Да, большой, пушистый, серый.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Зубки белые,

Глазки смелые.

Выйдет котик из ворот –

Всполошится весь народ.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

- А мы, позовем котика в гости? Как мы его позовем? («Котик, иди к нам!») А чем мы будем его угощать? Да, молочком. (Дети имитируют угощение котика молочком из ладошки – тарелочки.) Котик говорит вам спасибо за угощение и хочет вас порадовать новой сказкой. Садитесь поудобнее и слушайте.

- Жила – была коза. Вот какая: белая, большая, рога длинные, копытца острые. И были у нее кто? (Показ игрушек – козлят.) Правильно, козлята. Сколько было козлят? Верно, много. А коз? Конечно, одна. Решила коза построить для своих козлят дом и пошла в лес место искать. Шла он, шла и увидела елочку. (Показ картинки.) На веточках у елочки что? Да, иголки колючие. Говорит коза елочке : «Можно возле тебя домик для моих козлят построить А елочка отвечает: «Что ты! На моих веточках иголки колючие растут. Могут твоих козлят уколоть. Не надо возле меня дом строить».

Пошла коза дальше. Сморит, осинка стоит. (Показ картинки.) Есть у осинки иголки? (Нет.) Вот и коза говорит : «Осинка, можно возле тебя домик для моих козлят построитьОсинка отвечает: «Что ты! Мои листики день и ночь шумят, будут твоим козлятам спать мешать».

Пошла коза дальше. Видит, стоит березка белая. (Показ картинки.) У березки ствол какой? (Белый). Веточки длинные, а иголки есть? (Нет.) Спрашивает коза : «Березка, можно возле тебя домик для моих козлят построитьБерезка отвечает: «Конечно, можно. Строй возле меня домик. А я твоих козляток от солнышка укрою, от дождя спрячу».

Стала коза строить домик для своих козлят. Сначала взяла толстые бруски и сделала стены. (Показ, постройки.) Потом взяла тонкие брусочки и сделала потолок, окошечки и дверь. Поверх потолка крышу поставила и трубу. Вот какой красивый дом получился!

Посмотрели лесные звери на этот дом и тоже захотели себе такие домики построить. Только они не умеют. Давайте им поможем. Построим домики для всех зверей. Сначала что сделаем? Верно, стены. Затем потолок, окно, дверь, крышу и трубу.

Дети строят домики. Затем обыгрывают постройку, населяя ее мелкими фигурками животных.

Педагог читает отрывок из стихотворения «Леса – чудеса» :

… У каждого зверя там домик есть свой,

С теплою печкой, высокой трубой.

В нем они принимают гостей,

С друзьями на свете жить веселей.

Тебе не дадут зверюшки скучать,

Ты можешь с ними в пятнашки играть,

А если захочешь, то в прятки играй –

Ведь это такой удивительный край!

После завершения постройки и игровой деятельности дети прощаются с котом Мурлыкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила» «Как Коза избушку строила». Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку. - Продолжать формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Путешествие со Снежинкой» Цель: расширение и закрепление знаний о сезонных изменениях в природе, жизни диких животных зимой. Задачи: 1. Формировать умение слушать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Зайка-путешественник» Цель: создание условий для развития сенсорных способностей детей. Задачи: 1. Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Посев цветочных семян» Цель. Формирование у детей практических навыков применения алгоритма посадки семян. Программные задачи. Расширять представления детей об.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес» Задачи: Образовательные: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. -Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданное эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Когда мы пассажиры» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о правилах поведения в общественном транспорте. 2. Развивать внимание, усидчивость, терпение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Учимся быть вежливыми» Цель: Социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи. обучающие: Формировать у детей представление о нравственных нормах отношений.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Театральная постановка к Новому году по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» (вторая младшая группа) Составила: Морозова Е. Г. ,воспитатель ГБДОУ Детский сад №60 «Как коза себе домик искала» Жила когда-то старуха-говоруха, и была у неё коза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Как коза избушку построила»
Опубликовано: 28 января 2016 в 19:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД